Alexey607 Posted November 5, 2014 Share Posted November 5, 2014 Доброго времени суток! Необходима Ваша консультация Пыжеводы! Ситуация такая: неделю назад появилась неисправность.Глушу машину ключом (2,2 HDI),вынимаю ключ из замка а двигатель ещё секунд 5 работает.После первого такого раза загорелась лампочка мясорубки.На центральном дисплее пишет антиполлюшен систем дефективе. На диагностике сказали,что виноват регулятор давления топлива.Так вот вопрос:где он стоит,на ТНВД или топливной рампе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 На топливной рампе, под цифрой 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akm47000 Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 грешным делом подумал а не стоит ли у тебя автозапуск привязанный к ручнеку)) ручник дернул-машина не заглохнет...ну это я так..мало ли) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey607 Posted November 6, 2014 Author Share Posted November 6, 2014 Нет,с ручник ничего не связано. А что тогда за регулятор давления стоит на ТНВД? За что он отвечает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
adgj77733 Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 регулятор давления стоит на ТНВД а на рампе стоит датчик давления -это разные вещи На снятом регуляторе должна быть сеточка которая должна быть чистая Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey607 Posted April 16, 2015 Author Share Posted April 16, 2015 Причина была в регуляторе давления топлива, который стоит на ТНВД. Купил новый проблема пропала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey607 Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 Причина была в регуляторе давления топлива, который стоит на ТНВД. Купил новый проблема пропала.Опять необходима помощь.С новым регулятором машина прошла полгода и опять тоже самое. Значит проблема в чём то другом .Выручайте друзья!!! Где копать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 Опять необходима помощь.С новым регулятором машина прошла полгода и опять тоже самое. Значит проблема в чём то другом .Выручайте друзья!!! Где копать? На бензиновых HPi этот регулятор очень часто умирает из-за качества топлива. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey607 Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 (edited) Т.е. из-за плохой соляры он будет постоянно вылетать? Дорогое удовольствие его менять. Edited June 22, 2015 by Alexey607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey607 Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 Да, но когда в РР2000 удалишь ошибку какое то время её нет, а топливо такое же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey607 Posted June 29, 2015 Author Share Posted June 29, 2015 (edited) На просторах всемирного интернета нарыл такую информацию. Оказывается, что этот регулятор давления выйти из строя по электрической части практически не может. А мои симптомы это из-за забитой сеточки на этом регуляторе. Скорее всего топливный фильтр "левый" и ещё предлагают поставить доп.топливный фильтр. Edited June 29, 2015 by Alexey607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts