Jump to content

Выключил Зажигание А Двигатель Работает.


Alexey607
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток! Необходима Ваша консультация Пыжеводы! Ситуация такая: неделю назад появилась неисправность.Глушу машину ключом (2,2 HDI),вынимаю ключ из замка а двигатель ещё секунд 5 работает.После первого такого раза загорелась лампочка мясорубки.На центральном дисплее пишет антиполлюшен систем дефективе. На диагностике сказали,что виноват регулятор давления топлива.Так вот вопрос:где он стоит,на ТНВД или топливной рампе?

Link to comment
Share on other sites

грешным делом подумал а не стоит ли у тебя автозапуск привязанный к ручнеку)) ручник дернул-машина не заглохнет...ну это я так..мало ли)

Link to comment
Share on other sites

Нет,с ручник ничего не связано. А что тогда за регулятор давления стоит на ТНВД? За что он отвечает?

Link to comment
Share on other sites

регулятор давления стоит на ТНВД а на рампе стоит датчик давления -это разные вещи На снятом регуляторе должна быть сеточка которая должна быть чистая

Link to comment
Share on other sites

Причина была в регуляторе давления топлива, который стоит на ТНВД. Купил новый проблема пропала.

Link to comment
Share on other sites

Причина была в регуляторе давления топлива, который стоит на ТНВД. Купил новый проблема пропала.

Опять необходима помощь.С новым регулятором машина прошла полгода и опять тоже самое. Значит проблема в чём то другом .Выручайте друзья!!! Где копать?
Link to comment
Share on other sites

Опять необходима помощь.С новым регулятором машина прошла полгода и опять тоже самое. Значит проблема в чём то другом .Выручайте друзья!!! Где копать?

На бензиновых HPi этот регулятор очень часто умирает из-за качества топлива.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. из-за плохой соляры он будет постоянно вылетать? Дорогое удовольствие его менять.

Edited by Alexey607
Link to comment
Share on other sites

Да, но когда в РР2000 удалишь ошибку какое то время её нет, а топливо такое же.

Link to comment
Share on other sites

На просторах всемирного интернета нарыл такую информацию. Оказывается, что этот регулятор давления выйти из строя по электрической части практически не может. А мои симптомы это из-за забитой сеточки на этом регуляторе. Скорее всего топливный фильтр "левый" и ещё предлагают поставить доп.топливный фильтр.

Edited by Alexey607
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...