Jump to content

Начал Жрать Масло. Помогите Советом


Антоха116
 Share

Recommended Posts

ПЕЖО 207 1,6 АВТОМАТ 2008 Г.В пробег 65000 км но может крученый Резко начал жрать масло.(при старте в зеркало дымок видать)свечи чистые в моторе тоже чисто правда когда открываешь дымок идет из горловины маслозаливной и сапун в масле и из него тоже дымит когда мотор работает подскажите плиз что делать.

Edited by Антоха116
Link to comment
Share on other sites

Компрессию нужно мерить...

Кольца могут быть или колпачки, ошибки проверить.

Link to comment
Share on other sites

Какая на 207 не скажу, тут нужно мануалы смотреть, но разница в давлении должна быть не более 1 очка помоему... Тут смысл в правильном замере... Компрессионные кольца могут быть в порядке, а маслосъемные кольца могут "залечь". Могут еще маслосъемные колпачки на клапанах износиться. Если чек горит - ошибки нужно посмотреть, для "полноты картины"

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Может дело в самом сапуне. Снять его и почистить. А может и заменить И все воздушные шланги до впускного коллектора. Масло скорее всего гонит из сапуна

Link to comment
Share on other sites

Может дело в самом сапуне. Снять его и почистить. А может и заменить И все воздушные шланги до впускного коллектора. Масло скорее всего гонит из сапуна

Если вы предполагаете сапун-клапанная крышка под замену!С жором масла эта запчасть стоит под номером № 1!

Link to comment
Share on other sites

Уровень масла смотреть. Если его больше максимума, то масло вспенивается балансирами колена. Сапун мыть.

Link to comment
Share on other sites

Господа всем спасибо. :c0148: Самому походу не сделать буду загонять в сервис(озвучу им все Ваши советы) по возможности выложу отчет.Еще раз спасибо за участие. :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

1.6 совместно с БМВ термический перегруженная разработанная масложорка с перенятыми типичными болезнями для двигателей БМВ

могут помочь следующие операции, если не все критично совсем.

1. Замена м.с колпачков

2. Раскоксовка двигателя

3. Уход с рекомендуемого масла и переход на масла с последней цифрой в маркировке не ниже 40, рекомендую перейти на 5W50, но после совершения первых двух операций

Link to comment
Share on other sites

Господа всем спасибо. :c0148: Самому походу не сделать буду загонять в сервис(озвучу им все Ваши советы) по возможности выложу отчет.Еще раз спасибо за участие. xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

 

Заявленные работы:

- замена элементов вентиляции картера.

- замена масла в двс и фильтра(тотал 5W30-40).

- замер компресии.

 

Рекомендации из заказ-наряда выложить сюда.

Link to comment
Share on other sites

У знакомого был БМВ E71 с мотором 5.0. Самый неудачный, перегруженный двигатель, он сжирал литр масла на 700км. Лили Кастрол как советовал дилер. В итоге залегшие кольца, задиры в цилиндрах и много других радостей. После капремонта посоветовали перейти на Motul specific ll-04 5w40, менял его каждые 5000, говорил стало намного лучше, масложор значительно сократился.

Подскажите а в мой двигатель 1.6 можно лить мотюль? Если да, то какой допуск для этого мотора? Читала про это масло, пишут, что оно обладает неплохими чистящими свойствами. У меня по сути ситуация аналогичная, жрет масло, немного дымит и т.д. Менять колпачки сейчас нет возможностей, да и если честно не совсем уверена, что это полностью решит проблему.

Edited by Milka
Link to comment
Share on other sites

Марка масла не оказывает магического эффекта, к сожалению. В ЕР6 надо строго следить за уровнем масла, иначе сразу умирают валы. К сожалению кроме самого мотора, там есть ещё один поедальщик масла-турбина. Она требовательна к качеству масла и не любит ни слишком вязкого, ни слишком жидкого. Я бы не ставил эксперименты и лил что положено по инструкции, тем более это и самый дешевый вариант.

Link to comment
Share on other sites

@dimon405, Вот вы меня сейчас напугали на самом деле :blink: Я и знать не знала что у меня еще и турбина есть. Она же еле едет! Я как-то на купере каталась турбовом, так там реально чувствовалось присутствие турбины, а тут...

Link to comment
Share on other sites

Пугаться поздно, сезон масложора открыт. ЕР6 бывают турбо и VTi. Навел справки, с автоматом только не турбо делают. Сколько у вас лошадей?

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

, Фуфф отлегло прям)))) Не хватало только тубину ремонтировать. Уже на знаю за что хвататься! Коробка пинается, масло жрет, веселуха в общем :D

Link to comment
Share on other sites

, Фуфф отлегло прям)))) Не хватало только тубину ремонтировать. Уже на знаю за что хвататься! Коробка пинается, масло жрет, веселуха в общем xbiggrin.png.pagespeed.ic.yJVH25T4ne.png

Не встречал я еще владельцев PEUGEOT,ремонтирующих турбины.

Link to comment
Share on other sites

, Ну мало ли) Есть же там всякие HDI, там то турбина есть, у нее ведь ограниченный срок службы

Link to comment
Share on other sites

Турбину сложно отремонтировать хотя есть и сопутствующие ремкомплекты, только в спец сервисах и с последующей центровкой. Если бы турба была и накрылась дыма было бы как от паровоза, это явно видно, и масло бы на несколько км не хватило.

Link to comment
Share on other sites

, Ну мало ли) Есть же там всякие HDI, там то турбина есть, у нее ведь ограниченный срок службы

Нет ограничений по сроку службы.Есть только проблемы,которые не устранят вовремя.

Link to comment
Share on other sites

, В том то и проблема, что отследить когда она начнет разрушаться по сути невозможно, не будешь же разбирать пол мотора для профилактики или лазить туда эндоскопом.

Link to comment
Share on other sites

Если за маслом следить, турбина мотор переживет. Ремонт турбины обходится тысяч в 40, дешевле переборки мотора.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...