serzh1980 Опубликовано: 28 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2014 Вечерком свечку из 3-его почищу, перекину местами 3 на 4 и поставлю катуху посмотрю как запустится.. на холодненькую..а то утром всегда запускаю так:1-й запуск, кручу чуток.. - все равно не схватит.2-ой запуск кручу чуток - схватит, но педаль не трогаю..3-й раз запускается сразу - включается доп насос (слышно) и работает на 1000-1200 оборотах пока не прогреетсякак прогрелась..начинает детонировать-троить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 28 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2014 Ну это признак катушки..) Ко мне один клиент приезжал, так он вообще на трех цилиндрах три тысячи на катал)))). Но больше всего меня удивило это когда я нашел причину, а угадал методом "ТЫКА", так как диагностика за глючила в тот момент, но не суть.. После устранения неисправности, цилиндр который не работал, завелся как часы)))) Покатались по району и когда выкрутили все свечи, то они были абсолютно одинаковые, как не в чем не бывало . Так для формальности, поставили новые, а теоритически можно было и не менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей Учаев Опубликовано: 29 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2014 Ну че в итоге решил проблему? У меня тоже после насоса трясется лихорадочно, я думаю все таки гидрики мозги е... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 1 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 Спасибо ОГРОМЕННОЕ - Сереге, за тест катушки!На выходных покатался.. сделал сброс самонастроек, опять покатался.. Итого:Моя катушка точно подгорела..т.к. при установке своей сразу сильно троит.На тестовой катушке время её заряда составляет 1.76 - а в моей 1.87- 1.99.Но холодный запуск продолжает делать мозг. Теперь на холодную запускается со второго раза.. Улучшение есть, но есть и новые ошибки. При резком разгоне на прогретой машине - выскакивает антиполюшн и диагностика выдает замыкание на "Вплюсы" )))) - перевод в PP2000 жжет - форсунки №1, ну и уже прижившаяся ошибка подачи воздуха в выпускную систему. Заменить пока форсу не успел. Придется заказывать катушку и жду форсунку. Свеча в третьем теперь работает нормально. Очистилась от черноты и даже приобрела рабочий цвет. Стала что-то проявляться ошибка блокировки АКПП, стоишь на светофоре с нажатой педалью тормоза, а автошка пытается тронуться и обороты завышает.. Ну тут смена масла должна помочь.. пора бы сменить - 50-т тыс с последней замены откатал.На горячую машина с Серегиной катухой работает ровно, но и при прогреве пока ещё троит, но гораздо меньше.... Так что песня продолжается.В краце на текущий момент:1)Запуск холодного двигателя происходит со второй попытки. С первой только схватывает и тут же глохнет через пару тройку секунд.2)При прогреве, подтраивает и вибрация на кузове + резонанс при разгоне и торможении в районе 1800-2000 оборотов.3) После прогрева обороты выравниваются, но чувствуется легкое подтраивание .4) После покатушек(но без резких разгонов) резонанс уменьшается, работа на холостых ровная, не троит. В общем идеально.5) После резкого старта или раскрутки движки выше 4000 оборотов даже на холостых - антиполюшн и ошибка по форсе 1.Что буду делать:а)Замена форсункиб)Замена катушки.Дальше посмотрим.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 1 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Если есть ошибка по форсунке, то меняй ( дорогие они правда, я себе и нескольким товарищам в том числе и с форума, поставил Волговские) они все 4 шт, стоят дешевле чем одна Валео)))). В работе за два с лишним года, не разу не подвели и расход гораздо меньше чем на родных)), что очень радует! Так, что смело могу рекомендовать тебе их !!! Менять правда нужно всё, они в отличии от родных, чуть длиннее.) Удачи ! Вот кстати их название на всякий - Bosch 0 280 158 107 "Волга". Изменено 1 декабря 2014 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 1 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 у меня они сейчас стоят - волговские.. и раньше стояли.. не мог нарадоваться.. как бензик экономят.. но неделю назад - две уже поменял, поставил на 3-ий и 4-ый цилиндр, теперь видимо ещё две ставить на первый и второй.(вот хотел же купить сразу 4-ре) Нееет..пожадничал.. Заморачиваться с промывкой как оказалось - дохлое дело..т.к. первую и вторую форсу промывал на стенде, не ультразвуком , в те же выхи.. видимо ей пришел абздец.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 1 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2014 Да ну на хрен заморачиваться, проще в багажник про запас убрать эти две рабочие и купить комплект из 4 -х)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 3 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2014 Пришли форсы-вошки и катушка FEBI. Сегодня вечерком буду менять.. сделаю сброс ошибок.. и буду смотреть как запуск и работа в целом будет.. потом займусь думками по промывке каналов ГБЦ.. ..ливануть бы туда винса..под давленьицем.. открутить кат.. и промыть как под краном))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Продолжение.. После смены катушки и форсов - не долго пробежал мой Пыжик.. буквально через неделю она затроила и в очередной поездке начала пищать как резанная не переставая, что есть пропуски зажигания + глобальный УЖОР масла.литр за 50 км. Проверил снова компресию (на холодную) - все цилиндры 16 (до....фига). Троит сильно. Не тянет. Работает как буд-то на двух цилиндрах. Праздники-шмаздники.. и наконец решил делать.Запасная ГБЦ- на этой неделе была отправленна на полную ревизию - замену, притирку клапанов и маслосьемных + чистку всех вент каналов до клапана доп подачи воздуха - 6000 рублей. Если до конца недели уложаться, тогда на выхах смена ГБЦ и соответственно всех её прокладок.Если конечно как-то доеду или довезут до сервиса. Предполагать что же случилось..прокладку пробило или маслосъемы развалились.. или трещина в ГБЦ - только тыкать пальцем в .... небо. Главное не сапунит. Дымит только в выхлоп. Значит поршневая по логике целая.(короче вскрытие покажет). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Если такой жор масла, то скорее всего там колпачков маслосъемных нет !!! Смех смехом, мне кажется свечи тупо закидывает. а компрессия охренеть конечно) Я думаю твою родную ГБЦ проверят, сделают если надо и все на этом закончится. Ну реально больше не чему. , разве что моторник (компьютер двигателя), но я думаю все таки дело в башке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 20 января 2015 Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 Отогнал пыжика в сервис к своим ребятам.. Перед выездом прочитал ошибки, все стер, а то, пропуски в цилидре 3-и а потом в неизвестном цилиндре.. и по АКПП ошибка по разной скорости вращения коленвала - точно не помню. Ну это мож датчик коленвала его тоже имея в наличии попросил поменять. + на всякий заменят датчик скорости..(датчик распреда новый стоит).Завел с первого брыка, но с троением двигла и гулом как от дизеляки.Прогрел и поехал. Пока ехал сначала масло кончилось..пикнул датчик масла на повороте... всего-то прокатил 18 км.. Сгонял в магаз, благо изначально проложил через него путь, залил литр..не хотелось бы совсем убить двигатель, подымил чутка.. и покатил дальше..Машина троит.. на холостых дергается.. с рывками вперед.. обороты скачут.. и снова пропуски..тряска увеличилась, и снова ЕСП отрубилась, и следом АКПП в аварийный режим..тяга как и ранее при таких ошибках пропала совсем.. газ почти в пол, а разгон как у мопеда карпаты с убитой поршневой, ну с горем пополам доехал последние три км до сервиса.. теперь жду звонка.. что ж вскрытие покажет..продолжение следует........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Дааа Очень интересно, ты уж держи в известности) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 что такое не везет.. И вот прошло 6-ть дней, но увы вскрытие задержалось. Пожар в сервисе. Машинку выкатить успели.. а вот с ремонтом теперь задержка.. Сервисники арендовали другой ангар, пока переедут.. пока приступят.. если до след выходных так и не сделают, тогда буду искать альтернативные варианты.. Ну или сам буду менять.. Хотя так влом на морозе копаться.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 Хуа.......се, главное машину спасли , ну а ремонт мне кажется, лучше в другом месте делать, может конкуренты какие подпали или кто из недовольных клиентов . Так они и в другом месте, чего ни будь устроят ( ну это я так, на всякий) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 грусть-тоска..... Всё затянулось из-за пожара боксах сервисов.. сгорел рядок сервисов, благо машинку успели выкатить.. http://www.youtube.com/watch?v=4tbuSQYV8e8Пока мой персональный мастер нашел новый бокс.. пока приступил.. прошло не много не мало А неделя..И вот результаты вскрытия.. 1\4 клапана отсутствует в 3-ем цилиндре. Седло разъ ..е .. бито.. признаки масла во втором и четвертом цилиндрах - (маслосъемные и выработка клапанов). Натяжной ролик ГРМ имеет какую-то стружку.. как буд-то по нему не равномерно бегал ремень. Замена.. В выходные поеду смотреть воочию.. что да как там.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 Ну по крайней мере, теперь понятно из-за чего была вся эта пи**опляска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 15 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2015 1\4 клапана отсутствует в 3-ем цилиндре. Седло разъ ..е .. бито.. признаки масла во втором и четвертом цилиндрах - (маслосъемные и выработка клапанов).Обломило клапан? При такой беде компрессия была одинакова... Каналы забиты наверное наглухо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 23 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2015 (изменено) Я так подозреваю что после замера.. клапан за неделю прогорел.. и при последнем замере компрессии не было уже в нем.(в 3-ем).Каналы забиты наглухо. 3-ий цилиндр.. печаль... на блок налетел.. Задиры в цилиндре.. вот и чешу репу.. точить же нельзя.. рем. поршней нет.. гильзы всандалить тоже нельзя.. хотя даже аллюминиевые блоки гильзуют.. но что-то эксперементировать уже не хочу... Гбц перебрали - ГО на пол литра точно вымыли. Коцки порядка 0.2-0.3 мм. Изменено 23 февраля 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 24 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 Я так подозреваю что после замера.. клапан за неделю прогорел.. и при последнем замере компрессии не было уже в нем.(в 3-ем).Каналы забиты наглухо. 3-ий цилиндр.. печаль... на блок налетел.. Задиры в цилиндре.. вот и чешу репу.. точить же нельзя.. рем. поршней нет.. гильзы всандалить тоже нельзя.. хотя даже аллюминиевые блоки гильзуют.. но что-то эксперементировать уже не хочу... Гбц перебрали - ГО на пол литра точно вымыли. Коцки порядка 0.2-0.3 мм. Почему гильзовать нельзя? Блок искать живой будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 24 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 (изменено) P. S. Mahle Kolben 040 17 N0Кольца поршневые, комплектДиаметр цилиндра - 86 ммКачество - OEРемонтный размер - STD А этот не прокатит?Mahle Kolben 039 65 02 Поршень, комплектДиаметр цилиндра, мм - 86.6 Изменено 24 февраля 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 24 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 (изменено) Вот кольца ремонтные, комплект,: Mahle Kolben 012 20 N2 Диаметр цилиндра, мм 86.25Mahle Kolben 012 20 N3 Диаметр цилиндра, мм 86.5 Kolbenschmidt 80 00491 4 0 050 Изменено 24 февраля 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 3 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 кольца конечно хорошо.. поршня не нашел..цилиндр решили не точить.. т.к. в реале..не на столько значительные царапины.. две полоски.. может новые кольца натрут зеркало..выработки на цилиндрах вообще нету.. проблема в кольцах маслосъемных и во вкладышах.. кольца SM нашел: 9114500 номинал.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 3 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 (изменено) кольца конечно хорошо.. поршня не нашел..цилиндр решили не точить.. т.к. в реале..не на столько значительные царапины.. две полоски.. может новые кольца натрут зеркало..выработки на цилиндрах вообще нету.. проблема в кольцах маслосъемных и во вкладышах.. кольца SM нашел: 9114500 номинал.. Кольца, "по идее" не должны "натереть"... Присадку керамическую хадо залить - "забьет" риски. Сам не юзал, но слышал от знакомых положительные отзывы... Изменено 3 марта 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 3 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 попробовать можно.. разок.. движка чистая теперь будет.. голову перебрали.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 3 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 (изменено) попробовать можно.. разок.. движка чистая теперь будет.. голову перебрали.. Я уверен, что "прокатит", если горшок не совсем плохой... Изменено 3 марта 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения