shotez Опубликовано: 28 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2014 (изменено) вот такие новые проблемы:1) свист в районе грм, как думаете что может быть на что грешить?особо сильный свист когда не прогрета, когда прогревается немного меньше, но он постоянный, не пропадает.2) периодически выскакивает ошибка подушки безопастности водителя, при этом иногда бывают щелчки в районе руля похожие на щелканье кнопки подъемника стекл или как когда поворотник включаешь. я так думаю все это одно и тоже...3)прыгает стрелка оборотов, скорее всего из-за датчика кислорода, мне говорили весной его менять, но купил короткий, а потом руки не дошли.1628.HR 410мм, не хватает 15-20см примерно, какой посоветовать можете аналог длиннее? на автопарке нашел DENSO DOX0150 Изменено 28 сентября 2014 пользователем shotez Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 29 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2014 Свистеть может ослабленый ремень, высохший подшипник или разорвавшийся шкив коленвала. Нарисуй маркером на шкиве прямую и сможешь увидеть перемещаются ли относительно друг друга половинки шкива.Ошибка подушки может из-за обрыва шлейфа внутри руля, следи есть ли зависимость ее появления от вращения руля. Еще под водительским сиденьем разьемы цветут, что тоже приводит к такой цветомузыке. Будь осторожнее, отключай разьемы при снятой клемме, подушка чувствительная зараза.Я бы нарастил провод у имеющегося датчика, он подходит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey 97 Опубликовано: 29 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2014 у меня 1.5 года иногда подсвистывает ролик на лансере в сырую погоду когда побрызгаю вдэшкой или силиконом то помогает а через месц снова)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 7 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Свистеть может ослабленый ремень, высохший подшипник или разорвавшийся шкив коленвала. Нарисуй маркером на шкиве прямую и сможешь увидеть перемещаются ли относительно друг друга половинки шкива.Ошибка подушки может из-за обрыва шлейфа внутри руля, следи есть ли зависимость ее появления от вращения руля. Еще под водительским сиденьем разьемы цветут, что тоже приводит к такой цветомузыке. Будь осторожнее, отключай разьемы при снятой клемме, подушка чувствительная зараза.Я бы нарастил провод у имеющегося датчика, он подходит. По датчику я сам не сделаю, купить надо)0 258 006 028 410мм, 0 258 006 027 565мм, подойдет как думаешь? на счет шкива завтра проверю по подушке, под сидением лазил, вроде все ок, боковую стойку тоже разбирал- все ок, а вот под рулем не смотрел и щелчки в районе руля только когда горит ошибка подушки, а ошибка вылезает как ей захочется, особо с рулем не связана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Датчик по вину надо смотреть в сервисбоксе если быть педантичным. Эти датчики одинаковые,только длиной провода отличаются,в реальности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 8 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Датчик по вину надо смотреть в сервисбоксе если быть педантичным. Эти датчики одинаковые,только длиной провода отличаются,в реальности. По вину 1628.hr 410мм, при замене длины не хватило, а вот этот подлинне)) думаю хватит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 8 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Скорее всего, этот свист идет от приводного ремня, а различные ошибки вылетают от того, что ремень пробуксовывает и генератор выдает недостаточный заряд от этого, тоже самое и с гуром и с плаваньем оборотов. Могу быть не прав, просто предлагаю одну из версий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 8 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Скорее всего, этот свист идет от приводного ремня, а различные ошибки вылетают от того, что ремень пробуксовывает и генератор выдает недостаточный заряд от этого, тоже самое и с гуром и с плаваньем оборотов. Могу быть не прав, просто предлагаю одну из версий.Точно нет, это три разных ошибки, лямбда давно помер)) Я вот думаю грм с роликами сразу ли брать, явно он свистит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 8 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Скинь ремень с генератора и послушай. Это может быть и генератор и его ролики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 8 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Скинь ремень с генератора и послушай. Это может быть и генератор и его ролики.В субботу поеду в сервис к электрику чтобы лямбду удлинил и поменял, попрошу ребят глянуть что свистит, а с подушкой сам попробую разобраться) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 8 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Точно нет, это три разных ошибки, лямбда давно помер))Я вот думаю грм с роликами сразу ли брать, явно он свистит Если все таки полезешь в грм, то меняй полный комплект, если собираешься ездить дальше. ( ролики, ремень обязательно, ну и помпу, она обычно два срока не ходит или крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 8 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Если все таки полезешь в грм, то меняй полный комплект, если собираешься ездить дальше. ( ролики, ремень обязательно, ну и помпу, она обычно два срока не ходит или крайне редко.Вообще все это менялось 15к назад, так что все не старое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 8 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Вообще все это менялось 15к назад, так что все не старое Ну ты как бы и не писал об этом)! Если это все менялось 15 км не зад, то тут возможно косяк установщика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 8 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 15000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 11 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Ремень генератора с роликом поменяли- свиста нету. Лямбду поменяли- машина реально стала нормально ехать, тахометр больше не бесится.На счет подушки и щелчков в районе руля сказали ехать туда где есть софт (пп естественно)Так что теперь надо знакомого вызванивать и ехать к нему с этой проблемой и заодно масло в коробке заменить надо будет Изменено 11 октября 2014 пользователем shotez Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 11 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2014 Скинь ремень с генератора и послушай. Это может быть и генератор и его ролики. Можешь посоветовать в москве где качественно могут сделать подушку и щелчки под рулем и масло в коробке поменять?) Мой знакомый похоже телефон сменил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Пп2000 есть на всех приличных сервисах, например в нашем клубном. Только если у тебя например шлейф переломился, то они не станут его спаивать, а предложат новый заказать, за бешеные деньги и долго. Надо ошибку читать, а дальше ковырять затылок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения