Jump to content

Свист В Районе Грм, Airbag, Скачут Обороты.


shotez
 Share

Recommended Posts

вот такие новые проблемы:

1) свист в районе грм, как думаете что может быть на что грешить?

особо сильный свист когда не прогрета, когда прогревается немного меньше, но он постоянный, не пропадает.

2) периодически выскакивает ошибка подушки безопастности водителя, при этом иногда бывают щелчки в районе руля похожие на щелканье кнопки подъемника стекл или как когда поворотник включаешь. я так думаю все это одно и тоже...

3)прыгает стрелка оборотов, скорее всего из-за датчика кислорода, мне говорили весной его менять, но купил короткий, а потом руки не дошли.

1628.HR 410мм, не хватает 15-20см примерно, какой посоветовать можете аналог длиннее? на автопарке нашел DENSO DOX0150

Edited by shotez
Link to comment
Share on other sites

Свистеть может ослабленый ремень, высохший подшипник или разорвавшийся шкив коленвала. Нарисуй маркером на шкиве прямую и сможешь увидеть перемещаются ли относительно друг друга половинки шкива.

Ошибка подушки может из-за обрыва шлейфа внутри руля, следи есть ли зависимость ее появления от вращения руля. Еще под водительским сиденьем разьемы цветут, что тоже приводит к такой цветомузыке. Будь осторожнее, отключай разьемы при снятой клемме, подушка чувствительная зараза.

Я бы нарастил провод у имеющегося датчика, он подходит.

Link to comment
Share on other sites

у меня 1.5 года иногда подсвистывает ролик на лансере в сырую погоду когда побрызгаю вдэшкой или силиконом то помогает а через месц снова))

Link to comment
Share on other sites

Свистеть может ослабленый ремень, высохший подшипник или разорвавшийся шкив коленвала. Нарисуй маркером на шкиве прямую и сможешь увидеть перемещаются ли относительно друг друга половинки шкива.

Ошибка подушки может из-за обрыва шлейфа внутри руля, следи есть ли зависимость ее появления от вращения руля. Еще под водительским сиденьем разьемы цветут, что тоже приводит к такой цветомузыке. Будь осторожнее, отключай разьемы при снятой клемме, подушка чувствительная зараза.

Я бы нарастил провод у имеющегося датчика, он подходит.

 

По датчику я сам не сделаю, купить надо)

0 258 006 028 410мм,

0 258 006 027 565мм, подойдет как думаешь?

 

на счет шкива завтра проверю

 

по подушке, под сидением лазил, вроде все ок, боковую стойку тоже разбирал- все ок, а вот под рулем не смотрел и щелчки в районе руля только когда горит ошибка подушки, а ошибка вылезает как ей захочется, особо с рулем не связана.

Link to comment
Share on other sites

Датчик по вину надо смотреть в сервисбоксе если быть педантичным. Эти датчики одинаковые,только длиной провода отличаются,в реальности.

Link to comment
Share on other sites

Датчик по вину надо смотреть в сервисбоксе если быть педантичным. Эти датчики одинаковые,только длиной провода отличаются,в реальности.

 

По вину 1628.hr 410мм, при замене длины не хватило, а вот этот подлинне)) думаю хватит

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, этот свист идет от приводного ремня, а различные ошибки вылетают от того, что ремень пробуксовывает и генератор выдает недостаточный заряд от этого, тоже самое и с гуром и с плаваньем оборотов. Могу быть не прав, просто предлагаю одну из версий.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, этот свист идет от приводного ремня, а различные ошибки вылетают от того, что ремень пробуксовывает и генератор выдает недостаточный заряд от этого, тоже самое и с гуром и с плаваньем оборотов. Могу быть не прав, просто предлагаю одну из версий.

Точно нет, это три разных ошибки, лямбда давно помер))

Я вот думаю грм с роликами сразу ли брать, явно он свистит

Link to comment
Share on other sites

Скинь ремень с генератора и послушай. Это может быть и генератор и его ролики.

В субботу поеду в сервис к электрику чтобы лямбду удлинил и поменял, попрошу ребят глянуть что свистит, а с подушкой сам попробую разобраться)

Link to comment
Share on other sites

Точно нет, это три разных ошибки, лямбда давно помер))

Я вот думаю грм с роликами сразу ли брать, явно он свистит

Если все таки полезешь в грм, то меняй полный комплект, если собираешься ездить дальше. ( ролики, ремень обязательно, ну и помпу, она обычно два срока не ходит или крайне редко.

Link to comment
Share on other sites

 

Если все таки полезешь в грм, то меняй полный комплект, если собираешься ездить дальше. ( ролики, ремень обязательно, ну и помпу, она обычно два срока не ходит или крайне редко.

Вообще все это менялось 15к назад, так что все не старое

Link to comment
Share on other sites

Вообще все это менялось 15к назад, так что все не старое

Ну ты как бы и не писал об этом)! Если это все менялось 15 км не зад, то тут возможно косяк установщика.

Link to comment
Share on other sites

Ремень генератора с роликом поменяли- свиста нету. Лямбду поменяли- машина реально стала нормально ехать, тахометр больше не бесится.

На счет подушки и щелчков в районе руля сказали ехать туда где есть софт (пп естественно)

Так что теперь надо знакомого вызванивать и ехать к нему с этой проблемой и заодно масло в коробке заменить надо будет

Edited by shotez
Link to comment
Share on other sites

Скинь ремень с генератора и послушай. Это может быть и генератор и его ролики.

 

Можешь посоветовать в москве где качественно могут сделать подушку и щелчки под рулем и масло в коробке поменять?)

Мой знакомый похоже телефон сменил

Link to comment
Share on other sites

Пп2000 есть на всех приличных сервисах, например в нашем клубном. Только если у тебя например шлейф переломился, то они не станут его спаивать, а предложат новый заказать, за бешеные деньги и долго. Надо ошибку читать, а дальше ковырять затылок.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...