Jump to content

Ошибки P0135 P0141 Подогрева Обеих Лямбд


Calibrik1
 Share

Recommended Posts

Такие я и поставил!!! А ошибка по подогреву так и не ушла. Удаляешь - появляется вновь.

Предохранитель №34 целый? На разъем питание приходит ? Ошибки как буд-то у тебя обе лямбды выдернуты из разъемов.

Link to comment
Share on other sites

Я в свое время из-за этого предохранителя два комплекта лямбд сменил))

Link to comment
Share on other sites

Я в свое время из-за этого предохранителя два комплекта лямбд сменил))

ЖЖЖешь)) :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

ЖЖЖешь)) :laugh2:

Я серьезно, посмотри тему с начала))

Пока не установил седру и не изучил схему - не мог разобраться. Даже "электрики" не могли разобраться, потому что доказывали, что на ДК не бывает преда))

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Век, учись, век живи! :oga: . Благодаря совместными действиями форумчан, скоро можно будет переименовываться в учёный совет :) !

Link to comment
Share on other sites

Предохранитель №34 целый? На разъем питание приходит ? Ошибки как буд-то у тебя обе лямбды выдернуты из разъемов.

Серёга, спасибо!!!

Твою поставил (первую), теперь после того как авто завёл, можно не спеша идти ворота открывать гаража)))). Раньше так из трубы воняло, что можно было и не успеть :laugh2:

А теперь смесь правильная :rolleyes: !

Link to comment
Share on other sites

 

 


А теперь смесь правильная

Ты со смесями на нюх не увлекайся  :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

Серёга, спасибо!!!

Твою поставил (первую), теперь после того как авто завёл, можно не спеша идти ворота открывать гаража)))). Раньше так из трубы воняло, что можно было и не успеть :laugh2:

А теперь смесь правильная :rolleyes: !

Да ладно Серега..зато я теперь с рабочей правой стойкой буду)))  И ты выручил меня..

 

Вот всё хорошо.. вот только снова у меня ошибка p0410 и старение ката.. неделю отъездил и вчера выдало утром.. :opasnoste: ну чем я опять пыжа обидел-то?..

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Да ладно Серега..зато я теперь с рабочей правой стойкой буду)))  И ты выручил меня..

 

Вот всё хорошо.. вот только снова у меня ошибка p0410 и старение ката.. неделю отъездил и вчера выдало утром.. :opasnoste: ну чем я опять пыжа обидел-то?..

Вот такая лабуда, скорее всего, из-за каналов забитых в головке... Если других ошибок нет, то это механическая беда... Это как на 406-х, хоть убейся, а если каналы забиты, то хх будет неровный.

Link to comment
Share on other sites

а вот непонятно ещё почему при отключенном vvti электромагнитном клапане нет ни неустранимой ошибки подачи воздуха(она конечно есть но уже устранимая) а вот  старения ката за неделю не появилось ни разу..  :(

Но блин и тяги тогда тоже нету.. 

И НЕ трясет..  :blink:  

Загадка короче пока для меня.. но я настырный..

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Серег, а у тебя вроде как, кат стоит новый ;) , или я чёт путаю? На самом деле ( я по поводу старения ката). у меня катализатора нет ( просто выбит как оказалось), обманку я недавно поставил, но ни сейчас ни до этого у меня не разу не вылетало такой ошибки :rolleyes: . В чём прикол :wacko:

Link to comment
Share on other sites

вот и я теряюсь с догадками.. у меня как только стал старый движек начал выдавать старение..   я его 98 залил на пол бака.. лябды поменял..  и дал прос..ся.. и всё..забыл об ошибке на пол года... пока не утопил.. потом поставл кат walker, но прогорел клоп и масло гнало в него.. в принципе я уже начинаю думать что я его нагнул :( . И треск от него снизу стал появляться при прогреве...  И лябды я после ремонта головы так и не чистил.. Но бл..   :wall: не понимаю почему до последней смены ГРМ не видел я никаких ошибок при заклиненной муфте. И треск гидриков на горячем тоже беспокоит.. хоть крышки снимай и проверяй- меняй все их..Со второй гбц уже снял, буду вымачивать в смывке старой краски Абровской(аэрозоль) .. Покупать сейчас не мой вариант.. проще в рабство продаться.. чем купить что-то.. :devil:   И метки я смотрел.. но колено не стопорил..так на глаз на метку вывел.. Мож у меня глаза косят .. и я не увидел уехавшие метки? На выхах ещё раз проверю но уже стопорну его.. -  старый кат если что воткну назад и лябды напид.... намою короче..  Ну нет у меня вариантов.. и выхлоп сейчас вонючий..  :dunno:  И жо ..п..ер ещё в довесок сегодня опять стрелку тахометра тряс .. Короче всё вернулось почему-то обратно. 

Да .. и если дросю чуть дернуть.. то обороты не падают.. держит секунды 3-5.. потом сбрасывает.. :scratch:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:

Link to comment
Share on other sites

Серег, ты только сделай фотки по всем стопорам, отверстиям ( что куда совмещать ) .и.т.д, вопросов куча по 2.2 i  связанных с ГРМ- двух зайчиков убьём! ;) 

Link to comment
Share on other sites

Конечно!!! Темку отдельную нужно сделать будет.  А то по 3.0 полно.. а на наши нету .. хоть наших ew12j4 до х..

Link to comment
Share on other sites

Серег, а у тебя вроде как, кат стоит новый ;) , или я чёт путаю? На самом деле ( я по поводу старения ката). у меня катализатора нет ( просто выбит как оказалось), обманку я недавно поставил, но ни сейчас ни до этого у меня не разу не вылетало такой ошибки :rolleyes: . В чём прикол :wacko:

Ты чего-то не знаешь.

Link to comment
Share on other sites

 

 


у меня не разу не вылетало такой ошибки
Может маску потерли...
Link to comment
Share on other sites

:yahoo:  :yahoo:  :yahoo: ребята.. не бейте сильно.. не полез я в метки.. гланул на лябды и потряс кат (ничего в нем не бракает-тишина и....тут глянул на стыки с выпускным и с резонатором - а ТАААМ......

соединение кат-резонатор болтается...  и немного кат -впускной. Этим и обясняется троение - возможно, повторяюсь- возможно и причина белых свечей(т.е бедной смеси). Закрутил оборотов по 10-ть с каждой стороны крепление(оно на двух болтах) резонатора. Впуск на два полных оборота. Треск видать был когда секло через соединение резонатора. Стер ошибки-сделал по новой адаптацию - стер ошибку по вторичному насосу. И прокатился чутка.. Негде тут погонять а  прос..ся нужно теперь дать..т.к. кат под зас..ло - судя по черноте на открученной передней лябде.... На след неделе буду смотреть свечи и дальше плясать. Двигатель уменьшил детонацию+ вибрации почти ушли. Двигатель из салона на холостых стало не слышно и почти не ощутимо-если руль не трогать. Опережение зажигания так и осталось -0,3    + 1   +1.9  -0.3

Лябда задняя пока холодный двигатель держится в показателях 0.6 - 0.8, а после прогрева пытается скакать за первой лябдой.. но в основном в этих-же показателях.

Раньше вторая сразу прыгала почти в тех же значениях что и первая.

Эх.. приятно чувствовать изменения в лучшую сторону. 

Link to comment
Share on other sites

Предохранитель №34 целый? На разъем питание приходит ? Ошибки как буд-то у тебя обе лямбды выдернуты из разъемов.

Предохранитель не смотрел. Смотрел прям на разьеме питание есть 12В значит и предохранитель целый должен быть, датчик прозванивается значит подогреватель целый.

Link to comment
Share on other sites

Предохранитель не смотрел. Смотрел прям на разьеме питание есть 12В значит и предохранитель целый должен быть, датчик прозванивается значит подогреватель целый.

Предохранитель целый,добрался до него. Как и предполагалось он целый.

Так все-таки какое сопротивление цепи подогрева на наших датчиках должно!? Где посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

Предохранитель целый,добрался до него. Как и предполагалось он целый.

Так все-таки какое сопротивление цепи подогрева на наших датчиках должно!? Где посмотреть?

Такое же как и на втором рабочем!

Link to comment
Share on other sites

На родном первом до катализатора 9 ОМ, аналог Bosh 10 ОМ. Ошибка по первому кислородному датчику обрыв цепи датчика кислорода, после замены оригинала на аналог не ушла. Питание присутствует на заведенном ДВС и равна напряжению генератора.

Выхлоп посмотрел,коллектор не болтается. Куда копать дальше? 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...