Jump to content

Зависают Обороты На 1500


Andrey 97
 Share

Recommended Posts

Очень неприятная штука когда стоишь в пробке а машина рвёт вперёд из за того что обороты стремятся к 1500..сам дроссель механически исправен..куда смотреть на какой датчик?

Link to comment
Share on other sites

Холостые обороты постоянно 1500 или машина работает нормально а они не с того ни с сего взлетаю. Потом опять все нормально с оборотами. Опиши подробнее что происходит и когда.

Link to comment
Share on other sites

Холостые обороты постоянно 1500 или машина работает нормально а они не с того ни с сего взлетаю. Потом опять все нормально с оборотами. Опиши подробнее что происходит и когда.

 

Вот как ты написал так и происходит(либо когда газанёшь зависают...иногда но очень очень редко на педаль не реагирует ещё в жару усиливается..все симптомы..

Link to comment
Share on other sites

У меня та же проблемма. Пытаюсь решить. То что я напишу не является понацеей и не проведено на моей машине. Связано это с тем что масса воздухомера и понанциометра педали газа заведены на 22 пин блока управления двигателя. Были даже рекомендации PSA по устранению данной проблемы. Для начала прочитай мой пост http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/31456-pezho-807potentciometr-pedali-gaza-reshenie-problem/#entry597279

Потом если будут вопросы продолжим обсуждение

Edited by amgrs
Link to comment
Share on other sites

Не понял но хочу для начала найти и попробовать поставить другой дроссель

Link to comment
Share on other sites

У меня вольво так себя вела когда расходомер поломался.

 

Не понял но хочу для начала найти и попробовать поставить другой дроссель

Ты пост читал. Если потенциометр не механических а электронный там ломаться нечему Потенциометр педали пока менять не недо. Если он нормально реагирует на педаль газа можно проверить РР2000 процент нажатия. Зачем его менять. Для начала попробуй провод с 3 пина воздухомера перерезать и массу с 3 пина подключит к постоянной массе АКБ или выносу массы АКБ в блоке bsm предохранителей под капотом. После этого сбросить чек по педали газа и попробовать поездить . Можно воздухомер не трогать а то же самое сделать с 4 пином потанциометра педали газа, чтобы потанциометр и расход отмер не висели на общей массе. И еще сними воздухомер и почисти его спреем для очистки колодок и тормозных дисков. То что я пишу это только предположения. Не мешало бы тебе на диагностику съездить и проверить параметры работы воздухомера и педали газа. Параметры работы двигателя

На этих выходных буду переделывать проводку на своей ласточке. О рультатах отпишусь. Но для наблюдений хотя бы неделя нужна. Если подряд все менять не разобравшись можно пол машины поменять, а результат будет тот же, и сплошные расходы

Это касается и расходомера и потенциометра педали газа

Edited by amgrs
Link to comment
Share on other sites

Такая же проблема "1500", пока руки не доходят, но как появляется на светофоре или в пробке нажимаю обогрев заднего стекла и еще подергиваю руль вправо-влево,- спадают до нормы.

Link to comment
Share on other sites

Такая же проблема "1500", пока руки не доходят, но как появляется на светофоре или в пробке нажимаю обогрев заднего стекла и еще подергиваю руль вправо-влево,- спадают до нормы.

У меня пропадают когда газанешь на холостых. И появляется глюк как и у тебя на светофорах и в пробках. Может проявится при заводке на холодную. Чек по мясорубке висит?

Edited by amgrs
Link to comment
Share on other sites

У меня пропадают когда газанешь на холостых. И появляется глюк как и у тебя на светофорах и в пробках. Может проявится при заводке на холодную. Чек по мясорубке висит?

Угу, правда, думаю есть и другие причины для чека...
Link to comment
Share on other sites

Объединил темы.

 

 

Вы имеете ввиду флянец в масляную магистраль подключить, а антифриз вообще убрать?

Зимой прогрев масла как будет без теплообменника? Не будет ли масло слишком охлаждаться зимой без теплообменника?

 

Угу, правда, думаю есть и другие причины для чека...

Например. Проверь сканером. У меня чек только по потенциометру

Edited by amgrs
Link to comment
Share on other sites

Сегодня снял дроссель почистил очистителем для карбюратора хотя там и чистить нечего..только заслонка посмотрел механизм он в идеале где шестерни брызнул туда вэдэшкой а то там сухо ичисто,после собрал..там где колпак не смог снять не стал ковырятьвообщем поставил обратно машина работает идеально никаких завышенных оборотов всё окей..посмотрим на сколько..интересно что там за датчик который до заслонки торчит??сам он снаружи и конец торчит в самой заслонке.....может из за него?потомучто чиститься он в основном..

Link to comment
Share on other sites

Сегодня снял дроссель почистил очистителем для карбюратора хотя там и чистить нечего..только заслонка посмотрел механизм он в идеале где шестерни брызнул туда вэдэшкой а то там сухо ичисто,после собрал..там где колпак не смог снять не стал ковырятьвообщем поставил обратно машина работает идеально никаких завышенных оборотов всё окей..посмотрим на сколько..интересно что там за датчик который до заслонки торчит??сам он снаружи и конец торчит в самой заслонке.....может из за него?потомучто чиститься он в основном..

Это датчик температуры воздуха.

Link to comment
Share on other sites

Я в процессе переделки проводки. Когда сделаю и протестирую отпишусь. Прежде чем это делать нужно по твоей машине схему глянуть по обвязке датчиков. Для дизелей эта переделка помогла если горить описанный выше чек.

Link to comment
Share on other sites

По наступлению прохладной погоды пока всё в норме..утчню что данная проблема проявлялась в жаркую погоду..с чем связанно до сих пор непонятно.

Link to comment
Share on other sites

Ура, машина сама победила проблему. Года два горел АБС (и не срабатывала). Сегодня в поездке исчез АБС (и заработал) обороты перестали скакать...Продолжалось часа 2 пока не остановился. Потом всё по-старому. Ну теперь вижу где копать у себя.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...