Ромча Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! В общем проблема такая. После замены батарейки в ключе (брелке) зажигания, машина перестала заводиться. При включении зажигания на бортовике выскакивает надпись; antivol defaillant и auto-verou aktif. Что могло произойти, и что она означает? Скажу сразу, что машина заехала на парковку своим ходом и до этого работала без проблем!!! Пежо 307, 2007 года, автомат. Заранее благодарен всем кто откликнется!!! Ключ-брелок выглядит так; Изменено 31 августа 2014 пользователем Ромча Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allexeyy Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 прописка ключа свалилась. прописать заново через диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ромча Опубликовано: 1 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Спасибо Алексей!!! Афигеть!!! Эт чего получается, ключ после каждой замены батарейки будет от иммо отвязываться!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mee Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Нет, в нормальном случае не отваливается.Вновь установленная батарейка точно живая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Возможно при замене выпадал чип иммобилайзера и обратно его вставили не в то отверстие. Он чувствителен к удалению от замка зажигания. Батарейка никакого отношения к иммо не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Замените ключ!А язык переключить лучше на англицкий-более понятный! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ромча Опубликовано: 1 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Мужики, в общем при замене чип не вытаскивался, да и он в этих ключах разве не на плате находится? Насколько живая батарейка? Ну не знаю. С двадцати метров центральный замок срабатывает. Пробовал и инициализировать ключ - не помогло. Фото ключа в разрезе прилогаю. Кто скажет, чип на месте или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 2 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 Мужики, в общем при замене чип не вытаскивался, да и он в этих ключах разве не на плате находится? Насколько живая батарейка? Ну не знаю. С двадцати метров центральный замок срабатывает. Пробовал и инициализировать ключ - не помогло. Фото ключа в разрезе прилогаю. Кто скажет, чип на месте или нет?Если честно, что-то я не вижу чипа. Ради интереса вскрыл свой ключ (правда не выкидуха), чип на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 Продолговатый коричневый предмет в верхней части платы это радиодеталь или стеклянная колбочка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mee Опубликовано: 2 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 Это пластиковый брусок в медной обмотке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 Значит нету чипа,он всегда в основании жала ключа вложен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ромча Опубликовано: 2 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 Доброго времени суток! Мужики, в корпусе ключа больше ничего не было, кроме представленного на фото. При вскрытии ключа из него ничего не выпадало - это точно. У кого такой же ключ, может кто вскрывал и скажет, всё на месте на фото или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 На тытрубе есть инструкция по замене корпуса ключа, чип быть обязан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ромча Опубликовано: 2 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 На тытрубе есть инструкция по замене корпуса ключа, чип быть обязан. я просматривал фотки в интернете, находил похожий ключ в разрезе. Вроде всё то же самое, что и в моём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 Чип нашел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ромча Опубликовано: 2 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2014 Да еслибы ещё знать, как он в этих ключах выглядит!? Я ж говорю, на фотках, что видел, начинка точно такая же как и в моём ключе. Всё то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Когда брелок разбираешь, остаются две половинки корпуса, жало, пружинка, кнопка, плата и чип. Он выглядит как кусочек пластика или стекла, но главное что он закреплен на корпусе отдельно от всего остального. Вынь из корпуса все и посмотри не осталось ли чего то , это и есть чип. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Все у вас на месте!Все находится на плате! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nemezis Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 А у тебя разве нет второго ключа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ромча Опубликовано: 3 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Всем откликнувшимся спасибо! Второго ключа нет. Машина приобреталась не новой, без второго ключа и карточки с пином. Общался сегодня с официалами. В общем проверим мой ключ, если он крякнул, буду заказывать новый. Эх, придётся месяц ждать, если новый заказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Инокент Опубликовано: 4 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2014 Друг а не проще сделать диагностику? наверное есть добрые люди на этом форуме, у которых есть ПП2000. В москве от сюда много, людей.я с области, могу приехать только в понедельник. и я бы проверил все предохранители. Да и стартер крутит?? или нет реакции вообще??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ромча Опубликовано: 4 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2014 Добрый день! Друг а не проще сделать диагностику? наверное есть добрые люди на этом форуме, у которых есть ПП2000. В москве от сюда много, людей.я с области, могу приехать только в понедельник. и я бы проверил все предохранители. Да и стартер крутит?? или нет реакции вообще??? Добрый день! Спасибо за предложение! Тем более я в понедельник выходной. Стартер крутит, насос качает, но не заводится. Такое ощущение, что нет искры. И на дисплее ряд, вышеописанных ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ромча Опубликовано: 5 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2014 Всем доброго времени суток. В общем завёлся мой Пыжик. Проблема была в отсутствии на плате мааааленькой фигулины (не знаю как называется). Видно при вскрытии ключа её отковырнул. С другом впаяли похожую. машина стала заводиться, но перестал срабатывать центральный замок! Видно с номиналом не угадали. Всем, кто откликнулся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kokosha Опубликовано: 21 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 Здравствуйте! ПОмогитеее машина за 2 месяца сменила 2 сто и никак не могут поставить диагноз. 1,6 tu5jp4 первый раз может завестись и ехать без проблем, но как тока заглушишь повторно заводишь на низких оборотах машина троит и почти сразу глохнет, на газ нажимаешь на высоких оборотах орет нормально. Стоит только стрелке опуститься к 1000 об чихает троит и глохнет. Дросельную заслонку смотрели катушку смотрели даже мозги с блоком бси. А началось все после легкого дтп в левое крыло, сначала накрылся генератор, после его ремонта и начались эти проблемы. По диагностике ничего не показывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 21 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 Зарядку измеряй когда троит. Катушку надо менять на заведомо рабочую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения