Jump to content

Непонятное С Пыжом (Не Заводится)


Ромча
 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! В общем проблема такая. После замены батарейки в ключе (брелке) зажигания, машина перестала заводиться. При включении зажигания на бортовике выскакивает надпись; antivol defaillant и auto-verou aktif. Что могло произойти, и что она означает? Скажу сразу, что машина заехала на парковку своим ходом и до этого работала без проблем!!! Пежо 307, 2007 года, автомат. Заранее благодарен всем кто откликнется!!! Ключ-брелок выглядит так;

[Peugeot-Club.net] - image.jpg

Edited by Ромча
Link to comment
Share on other sites

Спасибо Алексей!!! Афигеть!!! Эт чего получается, ключ после каждой замены батарейки будет от иммо отвязываться!?

Link to comment
Share on other sites

Нет, в нормальном случае не отваливается.

Вновь установленная батарейка точно живая?

Link to comment
Share on other sites

Возможно при замене выпадал чип иммобилайзера и обратно его вставили не в то отверстие. Он чувствителен к удалению от замка зажигания. Батарейка никакого отношения к иммо не имеет.

Link to comment
Share on other sites

Мужики, в общем при замене чип не вытаскивался, да и он в этих ключах разве не на плате находится? Насколько живая батарейка? Ну не знаю. С двадцати метров центральный замок срабатывает. Пробовал и инициализировать ключ - не помогло. Фото ключа в разрезе прилогаю. Кто скажет, чип на месте или нет?

[Peugeot-Club.net] - image.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мужики, в общем при замене чип не вытаскивался, да и он в этих ключах разве не на плате находится? Насколько живая батарейка? Ну не знаю. С двадцати метров центральный замок срабатывает. Пробовал и инициализировать ключ - не помогло. Фото ключа в разрезе прилогаю. Кто скажет, чип на месте или нет?

Если честно, что-то я не вижу чипа. Ради интереса вскрыл свой ключ (правда не выкидуха), чип на месте.

[Peugeot-Club.net] - Фото-0429.1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Продолговатый коричневый предмет в верхней части платы это радиодеталь или стеклянная колбочка?

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! Мужики, в корпусе ключа больше ничего не было, кроме представленного на фото. При вскрытии ключа из него ничего не выпадало - это точно. У кого такой же ключ, может кто вскрывал и скажет, всё на месте на фото или нет?

Link to comment
Share on other sites

На тытрубе есть инструкция по замене корпуса ключа, чип быть обязан.

я просматривал фотки в интернете, находил похожий ключ в разрезе. Вроде всё то же самое, что и в моём.
Link to comment
Share on other sites

Да еслибы ещё знать, как он в этих ключах выглядит!? Я ж говорю, на фотках, что видел, начинка точно такая же как и в моём ключе. Всё то же самое.

Link to comment
Share on other sites

Когда брелок разбираешь, остаются две половинки корпуса, жало, пружинка, кнопка, плата и чип. Он выглядит как кусочек пластика или стекла, но главное что он закреплен на корпусе отдельно от всего остального. Вынь из корпуса все и посмотри не осталось ли чего то , это и есть чип.

Link to comment
Share on other sites

Всем откликнувшимся спасибо! Второго ключа нет. Машина приобреталась не новой, без второго ключа и карточки с пином. Общался сегодня с официалами. В общем проверим мой ключ, если он крякнул, буду заказывать новый. Эх, придётся месяц ждать, если новый заказывать.

Link to comment
Share on other sites

Друг а не проще сделать диагностику? наверное есть добрые люди на этом форуме, у которых есть ПП2000.

В москве от сюда много, людей.

я с области, могу приехать только в понедельник.

и я бы проверил все предохранители.

 

Да и стартер крутит?? или нет реакции вообще???

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Друг а не проще сделать диагностику? наверное есть добрые люди на этом форуме, у которых есть ПП2000.

В москве от сюда много, людей.

я с области, могу приехать только в понедельник.

и я бы проверил все предохранители.

 

Да и стартер крутит?? или нет реакции вообще??? Добрый день! Спасибо за предложение! Тем более я в понедельник выходной. Стартер крутит, насос качает, но не заводится. Такое ощущение, что нет искры. И на дисплее ряд, вышеописанных ошибок.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток. В общем завёлся мой Пыжик. Проблема была в отсутствии на плате мааааленькой фигулины (не знаю как называется). Видно при вскрытии ключа её отковырнул. С другом впаяли похожую. машина стала заводиться, но перестал срабатывать центральный замок! Видно с номиналом не угадали. Всем, кто откликнулся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!

[Peugeot-Club.net] - Ключ.jpg

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! ПОмогитеее машина за 2 месяца сменила 2 сто и никак не могут поставить диагноз. 1,6 tu5jp4 первый раз может завестись и ехать без проблем, но как тока заглушишь повторно заводишь на низких оборотах машина троит и почти сразу глохнет, на газ нажимаешь на высоких оборотах орет нормально. Стоит только стрелке опуститься к 1000 об чихает троит и глохнет. Дросельную заслонку смотрели катушку смотрели даже мозги с блоком бси. А началось все после легкого дтп в левое крыло, сначала накрылся генератор, после его ремонта и начались эти проблемы. По диагностике ничего не показывает

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...