Андрей15 Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 У меня в Пежо-307 рестайл на стыке двигателя и коробки АКПП есть потёки масла.Что это может быть-на что обратить внимание или проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nemezis Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Меняй прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илизавета Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 ммм... если уверен в стыке, то да, вероятность может в прокладке. Если не знаешь, откуда, я бы все обезжирила и погоняла бы моторку, может вовсе не от туда натекло.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей15 Опубликовано: 31 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Меняй прокладку. Какую именно?Прокладку клапанной крышки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xtrime_tver Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 (изменено) У меня такая же фигня была. машина на гарантии, мне поменяли прокладку 1103 P9 между блоком и корпусом масляного фильтра. у меня оттуда все текло)))))))))) Изменено 31 августа 2014 пользователем Xtrime_tver Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nemezis Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Какую именно?Прокладку клапанной крышки?Посади всё на герметик. И делов то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей15 Опубликовано: 31 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 А сальник АКПП (вроде бы насоса?) исключается?Или задний сальник коленвала (есть ли такой в 307?) ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alapeugeotovod-vot Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 (изменено) течь выше прокладки видно же(ещё фото одному тебя яснее) Изменено 31 августа 2014 пользователем alapeugeotovod-vot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madcat Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 У меня такая фигня была когда сальник правого привода потек. Масло стекало как раз на стык как самую нижнюю точку а там его ветром по всей коробке размазывало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madcat Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 А сальник АКПП (вроде бы насоса?) исключается?Или задний сальник коленвала (есть ли такой в 307?) ?Когда бежит сальник насоса АКПП или сальник коленвала течь появляется из соединения мотор-коробка а здесь потеки на соединении двух половинок корпуса акпп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) Осмотр нужно сверху начинать не факт, что прокладка. Может и на каком датчике сверху подтекать. Если менялось масло может прокладку на заливную пробку не поставили. Так же масло может гнать и не из коробки. У меня к примеру вверху стоял клапан EGR. Через его прокладку масло подтикало. Изменено 1 сентября 2014 пользователем amgrs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Сальник гидротрансформатора бежит однако!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Если сальник гидротранформатора печаль однако. Снимать коробку нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ptrade5 Опубликовано: 19 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2014 Была подобная фигня. Оказалось открутился болт крепления теплообменника. Тоже стоит проверить как вариант.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2014 (изменено) Была подобная фигня. Оказалось открутился болт крепления теплообменника. Тоже стоит проверить как вариант.. Он с другой стороны стоит. Изменено 20 сентября 2014 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олеся Пыжик Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 У меня тоже самое. Поллитра масла с акпп за месяц ушло. Бублик после ремонта. Коробка сама в норме. Сальник заднего каленвала два раза уже поменяли и втулку масляного насоса поменяли,сальник бублика тоже два раза меняли. На герметик посадили. А все равно течь откуда то. На этой недели опять снимать будем акпп. Опять искать откуда. Думаю бублик не качественно сделали. Гул появился на скорости.на 4-й приличный. На R и D звук как будто мелкий гул. Переключает скорости с торможением а сброс с толчком иногда... грешу на бублик и какой то подшибник. Интересно какой? Может такое что бублик заворили плохо и масло из него течет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения