Jump to content

Горит лампа check engine и машина не тянет


kvaspbru
 Share

Recommended Posts

Машинка почти с рождения обслуживалась здесь. Раньше это был спец сервис по Пежо, сейчас похоже специалисты ушли. Не смогли даже подключиться к мозгам и считать код неисправности. Говорят не нашли разъём. Поменяли "зеленый датчик" температуры (Артикул 1 920.Q2), поменяли выломаный конденсатор который рядом с крышкой катушек зажигания, поменяли свечи. Двигатель все равно не тянет, горит лампа...

Записался к официальным дилерам на Энгельса. Жду теперь диагностику. А кто где ремонтируется? Тема почти пустая.

Link to comment
Share on other sites

А чего его искать то - разъем на 406 где всегда - у руля...

разьем на 406 слева от руля где корректор фар. если найду то гдето тут была фото.

Вот тут. заглушку вытаскиваеш и все.

 

post-1024-0-35334300-1302980812_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не, они говорят что у них на приборе другой разъем ;)

 

Значит у них прибор не от пежо :D

Link to comment
Share on other sites

Не, они говорят что у них на приборе другой разъем ;)

а у тебя какого года 406?

Link to comment
Share on other sites

peugeot 1998 года

Модель двигателя:LFY (XU7JP4)

Тип топлива: Бензин

Объем двигателя, куб.см. :1761

Мощность, л.с.:110

Поменял сейчас датчик температуры (синий (0 242.85)),

post-1254-0-13423900-1303897066_thumb.jpg

Это 15 на рисунке, ничего не поменялось, до этого менял №16 он вроде на мозги сигнал передает. Включил зажигание на 30 сек., выключил на 30 сек. Снова включил. Нажал до упора, педаль газа, отпустил и не трогая газ дождался срабатывания вентилятора. Через некоторое время все повторилось, загорелась лампочка и двигатель задрожал не отклоняясь от холостых оборотов((( Жаль под рукой не оказалось датчика температуры впуска, а то тож поменял бы. Похоже все таки без диагностики никак.

Советуют ещё поменять датчик температуры впуска (номер незнаю), но у меня его нет, а менять датчики просто так устал ;)

Жду пятницу, раньше на энгельса все занято. :D

Link to comment
Share on other sites

peugeot 1998 года

Модель двигателя:LFY (XU7JP4)

Тип топлива: Бензин

Объем двигателя, куб.см. :1761

Мощность, л.с.:110

Поменял сейчас датчик температуры (синий (0 242.85)),

CXEMA.jpg

Это 15 на рисунке, ничего не поменялось, до этого менял №16 он вроде на мозги сигнал передает. Включил зажигание на 30 сек., выключил на 30 сек. Снова включил. Нажал до упора, педаль газа, отпустил и не трогая газ дождался срабатывания вентилятора. Через некоторое время все повторилось, загорелась лампочка и двигатель задрожал не отклоняясь от холостых оборотов((( Жаль под рукой не оказалось датчика температуры впуска, а то тож поменял бы. Похоже все таки без диагностики никак.

Советуют ещё поменять датчик температуры впуска (номер незнаю), но у меня его нет, а менять датчики просто так устал :rolleyes:

Жду пятницу, раньше на энгельса все занято. :angry:

 

у меня 2000 года. ноя еще не лазил к датчикам. мало что знаю. но попробую найти ченить.

Link to comment
Share on other sites

А проблема конкретно какая? машина не тянет и лампочка давления горит? так?

Link to comment
Share on other sites

Да, все так, горит лампочка и потеря мощности такая, что еле до сервиса дотащился, но там не помогли. Если бы это было жигули, то сказал что двигатель троит, даже двоит)),

Link to comment
Share on other sites

такой проблемы не нашел. тогда пошли вопросы:

 

свечи, провода и лямбда в порядке? запах есть из выхлопной? масло уровень? заслонку чистил? она впорядке? не провисла?

Link to comment
Share on other sites

свечи, провода и лямбда в порядке? запах есть из выхлопной? масло уровень? заслонку чистил? она впорядке? не провисла?

Свечи заменил на новые

Провода, вроде в порядке, видимых повреждений нет.

Лямбду не проверял, просто не знаю как в "домашних" условиях.

Запах из выхлопной обычный, пока холодная слегка бензин, потом проходит.

Уровень масла... да перелил, чуток выше нормы.

Заслонку не чистил, просто не знаю где она, как добраться, и что чистить, а то бы попробовал.

Edited by kvaspbru
Link to comment
Share on other sites

Свечи заменил на новые

Провода, вроде в порядке, видимых повреждений нет.

Лямбду не проверял, просто не знаю как в "домашних" условиях.

Запах из выхлопной обычный, пока холодная слегка бензин, потом проходит.

Уровень масла... да перелил, чуток выше нормы.

Заслонку не чистил, просто не знаю где она, как добраться, и что чистить, а то бы попробовал.

Тему специально создал для тебя http://peugeot-club....rum/topic/1008/ читай и делай.

 

Лямбду желательно проверить. но это диагностика или заменой рабочей.

 

провода посмотри лучше. внутри провода не должно быть мелких каналов. и свечи глянь. если пробита то провод плохой. запаха нет это хорошо. будем дальше думать.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за дельное руководство, двигатель у меня выглядит по другому, но думаю что справлюсь. Сегодня вечерком куплю жидкость для чистки карбюратора (или можно WD-40?) и попробую почистить.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за дельное руководство, двигатель у меня выглядит по другому, но думаю что справлюсь. Сегодня вечерком куплю жидкость для чистки карбюратора (или можно WD-40?) и попробую почистить.

не вдшкой а именной для карбюров. а от двигателя не зависит. все также.

Link to comment
Share on other sites

Да, горит лампа не "давление масла" у меня наверно такой нет.

Горит лампа "выброси двигатель" (check engine)

Link to comment
Share on other sites

Да, горит лампа не "давление масла" у меня наверно такой нет.

Горит лампа "выброси двигатель" (check engine)

 

тогда это проще. делай все то что написано а потом проверка лямбды. а я голову сломал почему давление масла горит )))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за дельное руководство, двигатель у меня выглядит по другому, но думаю что справлюсь. Сегодня вечерком куплю жидкость для чистки карбюратора (или можно WD-40?) и попробую почистить.

нельзя WD40! от нее все прокладки разбухнут! в крайнем случае спиртом...

Link to comment
Share on other sites

...а потом проверка лямбды...

 

Проверка в том, чб просто ее отключить вытащив провода?

 

нельзя WD40! от нее все прокладки разбухнут! в крайнем случае спиртом...

 

Тогда куплю жидкость, благо Волговский магазин рядом :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Проверка в том, чб просто ее отключить вытащив провода?

ну вообще по компу на диагностике скажут. но можно воткнуть новую или другую рабочую. хотя еще если расход топлива большой то это тоже может быть изза лямбды.

Link to comment
Share on other sites

может я чево непонял а компресию померить непробовал может клапан какой прогорел редко но бывает на тазиках сталкивались с такой проблемой

Link to comment
Share on other sites

может я чево непонял а компресию померить непробовал может клапан какой прогорел редко но бывает на тазиках сталкивались с такой проблемой

если клапан прогорает разве чек горит? просто у пыжей эта больезнь с заслонкой и много народу через это прошли. но проверить компрессию не мешает.

Link to comment
Share on other sites

может я чево непонял а компресию померить непробовал может клапан какой прогорел редко но бывает на тазиках сталкивались с такой проблемой

Она не тянет только когда прогреется, если не газовать, то до 2го включения вентилятора все нормально, а если б клапан, то сразу плохо.

Edited by kvaspbru
Link to comment
Share on other sites

а может на клапанах нагар не детский? пока холодный - плотно, а как нагревается не держит...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...