Илизавета Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 (edited) Доброго дня, товарищи.частенько отслеживала форум, много чего почерпнула, но вот встал вопрос, а ответа не нашла.Перебирала двигатель, а когда начала все обратно ставить, при уже подключении датчиков, обнаружила одинокую фишку. Второго конца не нашла. Фишка под дроссельной заслонкой, беленькая. Все облазила, может это к системе охлаждения ведет? (сильно не бить, это предположение т.к. еще систему охлаждения не крепила и не заливала антифриз) машина завелась после переборки, работает ровно, не дергается, АКПП в аварийный режим не встает. Ребятки, кто подскажет рукастой девчушке, от чего фишка то? ((( Edited August 21, 2014 by icechieff 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Вау. Сама перебирала!! Уважение. На счет фишки скажу так, что если похожих нет то она просто сделана для доп оборудования. Если чегото в комплектации нет - то это можно доустоновить, а электрику они подовсе проводят сразу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илизавета Posted August 21, 2014 Author Share Posted August 21, 2014 Вау. Сама перебирала!! Уважение. На счет фишки скажу так, что если похожих нет то она просто сделана для доп оборудования. Если чегото в комплектации нет - то это можно доустоновить, а электрику они подовсе проводят сразу. делала все, кроме прессовки , установки клапанов, регулировки зазоров... это все в " Механика", Вся проблема в том, что фишка чистая. =) если бы она была без пары, она бы либо была изолирована изолентой, или все контакты грязные были бы. Согласись? =) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 ну или ищи такого же цвета фишку или она была с заглушкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 я просто сей час без машины. так бы глянул что и как) завтра точно смогу сказать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 А не от датчика колена? Хотя завелась ли она без него... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 А не от датчика колена? Хотя завелась ли она без него...она из жгута на см 2 торчит. походу в нее чтото. щас поищу фотки.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 глянь тут фотки, может что видно https://peugeot-club.net/forum/topic/107/page__st__80 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илизавета Posted August 21, 2014 Author Share Posted August 21, 2014 глянь тут фотки, может что видно http://peugeot-club....07/page__st__80А не от датчика колена? Хотя завелась ли она без него... спасибо ребят, гляну ссылку, а вечером в гараж !! =)думаю без датчика конела может завестись, но на приборке бы загорелась ошибка... хотя, фиг его знает. Мозги толком не могут показать диагностику сейчас, заводила 1 раз, на минуту, чтобы проверить работает ли двигатель вообще и чтобы прокладки, ризинки, клей схватились. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
алексей29 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 у меня такая тоже болтается.второго конца нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Это свободный конец и не ищите куда вставить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИванКузнец Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 блин... я на кухню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
getads Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Как вариант проверти термостат, он должен быть с датчиком.Термостат быстро выходит из строя, но покупать с датчиком всех жаба душит. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVooVVaa Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 У меня тоже такой болтается неподключенный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илизавета Posted August 22, 2014 Author Share Posted August 22, 2014 Как вариант проверти термостат, он должен быть с датчиком.Термостат быстро выходит из строя, но покупать с датчиком всех жаба душит. пасиб, но термостат подключен, и датчик колена... напрягает, что фишка чистая. У меня там дальше есть фишка, для доп комплектующего, она чернющая. ладно, пока не накроется что то, не буду руки пускать туда. хотя на диагностику поеду, в кузовном задам вопросище. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илизавета Posted August 22, 2014 Author Share Posted August 22, 2014 блин... я на кухню. вчера в гараже, опой к верху кручусь с системой охлаждения, мужчина лет 35 подкатывает на тойоте, опускает стекло и с печалью: и тут жизнь моя дала трещену, укатывает из гаража...вот по этому и "сама", т.к. множество народу подходят посмотреть, но не помочь. =(процесс :и все это вот этими маленькими маленькими ручонками . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илизавета Posted August 22, 2014 Author Share Posted August 22, 2014 Это свободный конец и не ищите куда вставить. договорились) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 договорились)))) на счет на кухню мне понравилось.))) тебе большое уважение за то что крутишь гайки))) и про конец который не ищи тоже интересно))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илизавета Posted August 22, 2014 Author Share Posted August 22, 2014 ))) на счет на кухню мне понравилось.))) тебе большое уважение за то что крутишь гайки))) и про конец который не ищи тоже интересно))) покатавшись что на bmw e34 525,что сейчас на chevrolet caprice classic, поняла одно, пока ОНО работает... не суй руки, приготовься к ожидаемой проблеме. И когда сдохнет, замени. Зачем рабочую машину портить, а там за одной фигней, пойдет другая, еще что то вскроется...одни расстройства будут. Я конечно не говорю о серьезных проблемах, которые повлекут за собой необратимую цепную реакцию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 А с чего друг пришла к переборке ДВС? Сам хочу перебрать ГБЦ по некоторым признакам, вот думаю может что из опыта пригодиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илизавета Posted August 22, 2014 Author Share Posted August 22, 2014 А с чего друг пришла к переборке ДВС? Сам хочу перебрать ГБЦ по некоторым признакам, вот думаю может что из опыта пригодиться я дура и стечение обстоятельств.машина прошла всего 101.000 км. все меняла вовремя, сервисные нормы соблюдала.Но что то не углядела. губа воздухозаборника была ослаблена и треснута немного.Москву залило, шел ливень, а мне надо было до дому как то доехать. Воды по бордюры, перекресток и от встречной машины пошла волна, после которой я заглохла. Губа слетела с крепежа и движок глотнул воды.ни о каком : залила стартер, генер, мозги , речи не шло.диагноз -гидроудар. НО .. я легко отделалась, в "Механику" все отдала, посмотрели вместе, погнуло 1 шатун. Колено не бьет и износ головок минимальный.не пришлось рем. комплект покупать, расточку делать. Хонинговка, присовка , новые клапана, выставили поршневую, помогли ,все что смогли собрали. и я давольная поехала к новым приключениям. решила перебрать, а не ставить контрактник :1) это опыт, и если даже движок разберу и там опа, я зато буду знать что внутри и как оно выглядит.2) раз у меня все так легко обошлось, ремонт и сборка движка встала в 20,000.за такие деньги не всегда контрактник купишь и это все таки "кот в мешке"хотя я может и не права.... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 я дура и стечение обстоятельств.машина прошла всего 101.000 км. все меняла вовремя, сервисные нормы соблюдала.Но что то не углядела. губа воздухозаборника была ослаблена и треснута немного.Москву залило, шел ливень, а мне надо было до дому как то доехать. Воды по бордюры, перекресток и от встречной машины пошла волна, после которой я заглохла. Губа слетела с крепежа и движок глотнул воды.ни о каком : залила стартер, генер, мозги , речи не шло.диагноз -гидроудар. НО .. я легко отделалась, в "Механику" все отдала, посмотрели вместе, погнуло 1 шатун. Колено не бьет и износ головок минимальный.не пришлось рем. комплект покупать, расточку делать. Хонинговка, присовка , новые клапана, выставили поршневую, помогли ,все что смогли собрали. и я давольная поехала к новым приключениям. решила перебрать, а не ставить контрактник :1) это опыт, и если даже движок разберу и там опа, я зато буду знать что внутри и как оно выглядит.2) раз у меня все так легко обошлось, ремонт и сборка движка встала в 20,000.за такие деньги не всегда контрактник купишь и это все таки "кот в мешке"хотя я может и не права....Слушаю и слезы наворачиваются. Как песня, а не речь))) Да все правильно ты решила. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 Так двигатель собирали в "Механике" или ты сама его перебирала в гараже? О_о Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 Так двигатель собирали в "Механике" или ты сама его перебирала в гараже? О_о там есть пост выше. частично она частично там. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 "в "Механику" все отдала, посмотрели вместе, погнуло 1 шатун. Колено не бьет и износ головок минимальный.не пришлось рем. комплект покупать, расточку делать. Хонинговка, присовка , новые клапана, выставили поршневую, помогли ,все что смогли собрали. и я давольная поехала к новым приключениям". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts