icechieff Опубликовано: 15 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2010 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 13 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2010 4500 км и замена ГРМ светит.. Спасибо Афтар + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tomiy Опубликовано: 27 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 поменял на 80 000 км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 на 607 3.0 менял на 115 000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юра Опубликовано: 26 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2011 Почему на 3 л двигатель замена ГРМ - 120 000? Завод-изготовитель рекомендует менять ГРМ на 80 000 или через 5 лет авто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2011 Это сейчас он рекомендует на 80 тыс. а раньше на 120... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shurik22 Опубликовано: 28 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2011 А у меня пробег небольшой 66т.км. купил год назад её, две недели назад поменял комплект на оригинал. Так когда сняли качество ремня ещё офигенное было. Не трещин, не каких видов на то что его надо было менять. Но как говорится береженого бог бережёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2011 Это правильный подход. "Сталинград" обошелся бы намного дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юра Опубликовано: 1 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2011 У меня 607-3л- 211 л. после рейстайлинговый. Пробег 64 тыс. Собираюсь поменять ГРМ на 80 тыс. Незнаю правильно или нет, но машине уже пять лет с маленьким хвостиком. Жалко машину, аппарат супер с максимальными наворотами, больше устанавливать нечего, если что не так не переживу........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2011 У меня 607-3л- 211 л. после рейстайлинговый. Пробег 64 тыс. Собираюсь поменять ГРМ на 80 тыс. Незнаю правильно или нет, но машине уже пять лет с маленьким хвостиком. Жалко машину, аппарат супер с максимальными наворотами, больше устанавливать нечего, если что не так не переживу........Это правильный подход. "Сталинград" обошелся бы намного дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юра Опубликовано: 1 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2011 У меня 607-3л- 211 л. после рейстайлинговый. Пробег 64 тыс. Собираюсь поменять ГРМ на 80 тыс. Незнаю правильно или нет, но машине уже пять лет с маленьким хвостиком. Жалко машину, аппарат супер с максимальными наворотами, больше устанавливать нечего, если что не так не переживу........Сколько стоит в СПб комплект ГРМ-оригинал на 607+ работы? Кто знает ........ спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2011 Сколько стоит в СПб комплект ГРМ-оригинал на 607+ работы? Кто знает ........ спасибовчера только обсуждали на встрече - SSSerGGG сказал, что отдал у официалов за все - около 32 тыс. вроде... я же менял у официалов 2 года назад(но со своим неоригиналом) всего вышло окло 50 тыс... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 1 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2011 пордтверждаюЭто цена со скидкой 10% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
murlopez Опубликовано: 1 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2011 ремень ГРМ у официала стоил 2500 год назад вместе с роликами, пойду чеки посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
murlopez Опубликовано: 1 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2011 ремень-5000, комплект-16000, позвонил официалам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2011 ремень-5000, комплект-16000 как я понимаю, это комплект без помпы, так ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юра Опубликовано: 1 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2011 Спасибо...... Я обслуживался в Конкорде на Софийской до сегодняшнего дня....... больше туда ни ногой....... развод полный и доверие у меня потеряли....... собираюсь обслуживаться в другом месте... где пока незнаю.....хотя суппорта пора ремонтировать...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2011 Спасибо...... Я обслуживался в Конкорде на Софийской до сегодняшнего дня....... больше туда ни ногой....... развод полный и доверие у меня потеряли....... собираюсь обслуживаться в другом месте... где пока незнаю.....хотя суппорта пора ремонтировать......с разводом Конкорда давай сюда: http://peugeot-club....rum/topic/1023/ мы любим обсудить диллеров))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hameleon4 Опубликовано: 8 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2011 Я тоже решил поменять ГРМ на 165000 тыс. заказал комлект , раз уж туда полез и помпу, 3 сальника, ну свечи с фильтрами, все оригинал в екзисте где-то 11000, за работу у неофицыалов 7000. итого 18000 тыс.руб. нормально вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mazzy Опубликовано: 8 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2011 Я извиняюсь, у меня двигатель DW10ATED, такого в списке нет. Какой пробег у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexey_star Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Не знаю. У меня HDI 2.2... Написано менять на 180 000... чет мне стремно, я меняю каждые 80 000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan Firsov Опубликовано: 4 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2012 Нет моего мотора 2.7 HDI, 2007 год, подскажите когда мне менять ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aktimel Опубликовано: 7 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2012 (изменено) каждые 100 тыщ.для v6, но лучше 90...для спокойствия)) Изменено 7 декабря 2012 пользователем aktimel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 15 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2012 Я думаю основная причина сталинграда-течь масла из сальника,и неисправность натяжного ролика.И ремень и все остальное проработает очень долго.Но как только потек сальник-масло попало на ремень,или от недозатяжки(там кстати и зубцы или что нибудь предохраняющее сбелали бы-вообще разговоры про грм на EW двигателях пропали). сбросило назад натяжной ролик-усе карачун.Как вариант можно верхнюю крышку грм скинуть или на паре винтов оставить-и посматривать иногда на состояние ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan Firsov Опубликовано: 19 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 Был у на Пежо, мой мотор 2,7 HDI до 240 000 без замены ремня, водяной помпы и роликов натяжитиелей... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения