Перейти к публикации

Пробег До Замены Ремня Грм


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4500 км и замена ГРМ светит..:blink: Спасибо Афтар +

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 607 3.0 менял на 115 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему на 3 л двигатель замена ГРМ - 120 000? Завод-изготовитель рекомендует менять ГРМ на 80 000 или через 5 лет авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сейчас он рекомендует на 80 тыс. а раньше на 120...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня пробег небольшой 66т.км. купил год назад её, две недели назад поменял комплект на оригинал. Так когда сняли качество ремня ещё офигенное было. Не трещин, не каких видов на то что его надо было менять. Но как говорится береженого бог бережёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правильный подход. "Сталинград" обошелся бы намного дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 607-3л- 211 л. после рейстайлинговый. Пробег 64 тыс. Собираюсь поменять ГРМ на 80 тыс. Незнаю правильно или нет, но машине уже пять лет с маленьким хвостиком. Жалко машину, аппарат супер с максимальными наворотами, больше устанавливать нечего, если что не так не переживу........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 607-3л- 211 л. после рейстайлинговый. Пробег 64 тыс. Собираюсь поменять ГРМ на 80 тыс. Незнаю правильно или нет, но машине уже пять лет с маленьким хвостиком. Жалко машину, аппарат супер с максимальными наворотами, больше устанавливать нечего, если что не так не переживу........

Это правильный подход. "Сталинград" обошелся бы намного дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 607-3л- 211 л. после рейстайлинговый. Пробег 64 тыс. Собираюсь поменять ГРМ на 80 тыс. Незнаю правильно или нет, но машине уже пять лет с маленьким хвостиком. Жалко машину, аппарат супер с максимальными наворотами, больше устанавливать нечего, если что не так не переживу........

Сколько стоит в СПб комплект ГРМ-оригинал на 607+ работы? Кто знает ........ спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит в СПб комплект ГРМ-оригинал на 607+ работы? Кто знает ........ спасибо

вчера только обсуждали на встрече - SSSerGGG сказал, что отдал у официалов за все - около 32 тыс. вроде...

 

я же менял у официалов 2 года назад(но со своим неоригиналом) всего вышло окло 50 тыс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень-5000, комплект-16000

как я понимаю, это комплект без помпы, так ведь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо...... Я обслуживался в Конкорде на Софийской до сегодняшнего дня....... больше туда ни ногой....... развод полный и доверие у меня потеряли....... собираюсь обслуживаться в другом месте... где пока незнаю.....хотя суппорта пора ремонтировать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо...... Я обслуживался в Конкорде на Софийской до сегодняшнего дня....... больше туда ни ногой....... развод полный и доверие у меня потеряли....... собираюсь обслуживаться в другом месте... где пока незнаю.....хотя суппорта пора ремонтировать......

с разводом Конкорда давай сюда: http://peugeot-club....rum/topic/1023/

 

мы любим обсудить диллеров)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже решил поменять ГРМ на 165000 тыс. заказал комлект , раз уж туда полез и помпу, 3 сальника, ну свечи с фильтрами, все оригинал в екзисте где-то 11000, за работу у неофицыалов 7000. итого 18000 тыс.руб. нормально вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, у меня двигатель DW10ATED, такого в списке нет. Какой пробег у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. У меня HDI 2.2... Написано менять на 180 000... чет мне стремно, я меняю каждые 80 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет моего мотора 2.7 HDI, 2007 год, подскажите когда мне менять ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждые 100 тыщ.для v6, но лучше 90...для спокойствия))

Изменено пользователем aktimel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю основная причина сталинграда-течь масла из сальника,и неисправность натяжного ролика.И ремень и все остальное проработает очень долго.Но как только потек сальник-масло попало на ремень,или от недозатяжки(там кстати и зубцы или что нибудь предохраняющее сбелали бы-вообще разговоры про грм на EW двигателях пропали). сбросило назад натяжной ролик-усе карачун.Как вариант можно верхнюю крышку грм скинуть или на паре винтов оставить-и посматривать иногда на состояние ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у на Пежо, мой мотор 2,7 HDI до 240 000 без замены ремня, водяной помпы и роликов натяжитиелей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...