Перейти к публикации

serti

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Семён
  • Авто
    Peugeot 5008 Поколение II

Посетители профиля

883 просмотра профиля

Достижения serti

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

2

Репутация

  1. Возможно для этого и нужен форум, но мало нас, пыжеводов 3008-5008 второго поколения, а машина хорошая (есть с чем сравнить). В итоге официальный дилер Пежо Автомир Щелково предложил адекватную стоимость работ и з.ч. (оригинальные задние диски-колодки-замена) и еду к ним. Заодно проведём диагностику отказа заводиться, было такое на днях. Нажимаешь кнопку запуска и не заводится, и так несколько раз. В итоге завелась, х.з. что это было. Будем разбираться. Машина правда уже не на гарантии по времени владения (гарантия кончилась прошедшим летом).
  2. И если "не до жиру", то это не к официалам Пежо, все-таки есть вариант по оригинальным дискам и колодкам вместо второсортного Eurorepar, но за 30 тыс. руб. в сумме, альтернативные сервисы предлагают качественные бренды за 20 тыс. руб. (см. пост выше) с работой. И ещё про "не до жиру", пробовал перейти на "разливное пиво" Eni i-Sint 5w30 с допуском по ACEA C2 (см. фото) пока в моменте оригинальный Тотал QUARTZ INEO ECS 5W-30 был слишком дорог (официально ушёл с рынка), так вот на холодную машину вообще не ехала на этом масле, перешёл обратно на Тотал и всё ОК (с адекватной ценой на "магазине").
  3. Eurorepar - это бюджетный вариант запасных частей для постгарантийных автомобилей, в частности вот обзор по тормозным колодкам: https://dvizhok.su/parts/vmesto-originala-zhivoj-obzor-tormoznyix-kolodok-ot-vedushhix-proizvoditelej, а на своём Пыжике я на 180 км/час гоняю и активно езжу, когда я не на Бмв ибо дизель 2 литра турбо, плохие тормоза мне не нужны. Делать, что говорит ОД мне не позволяет мой богатый опыт обслуживания автомбилей (своими силами, у ОД, в других сервисах, в том числе максимально дружественных). ОД мне сломали подрулевой переключатель круиз-контроля и ничего не сказали. Пока СТО фильтр предлагает новые диски TRW и колодки FERODO по адекватной стоимости (по БМВ наоборот, у официального дилера было дешевле, чем в СТО ФИЛЬТР).
  4. Машина отличная, берите дизель 2 литра GT Line. Грязный двигатель - потому что подсасывает пыль, помыть подкапотное пространство и нет проблем.
  5. На многих сервисах, например, в Дубне, не меняют, т.к. нужен специальный прибор/компьютер. Некоторые меняют механическим способом, вдавливая цилиндр механическим способом, без использования компьютера. Считаю, что это неправильно. Официалы предлагают замену, но на Eurorepar, который я не хочу (бюджетный ухудшенный вариант). Хоть сам себе покупай девайс и ПО (ДиагБокс/Лексия) и меняй сам.
  6. Вариант конечно (чехольчик бы еще для нее), но на докатке далеко не уедешь, лучше run flat, как у меня!
  7. двигатель уже был остывший, машина стояла без движения несколько часов
  8. Странно, вроде писал сюда про визит к дилеру уже, наверное показалось. Так вот, как и ожидалось, дилер на ТО не смог установить какую-либо неисправность. Грешил на батарейки. Заменил в метке сигнализации батарейку, Симптомы не повторялись. Но и было то один раз. Но батарейка в метке не должна по идее влиять, т.к. машина все равно должна заводиться. Возможно нужно менять батарейку непосредственно в брелке автомобиля. Пока не менял, дилер тоже не менял. В общем, как было непонятно, так и осталось. Танцы с бубном, как говорится.
  9. Не думаю, констатировал факт. Да, завёл через несколько попыток Стартер не крутился, даже зажигание не включалось! Зарядка фирменная Shell, езжу с вставленной зарядкой дальше - нет проблем, видимых ошибок бортовой компьютер тоже не выдал. Машина не заводилась, а ошибок нет?! В понедельник на ТО-2 спрошу дилера.
  10. Пробег 20 000 км, еду на ТО-2 в понедельник, нажимаешь кнопку и педаль тормоза - машина не заводится, пробовал просто включать зажигание - не включается (длительное нажатие кнопки), звонили нажатием кнопки в Пежо - сервис был не доступен, звонок отключался как только на том конце провода брали трубку и начинали говорить по английски. Ну почему нельзя сделать российскую техподдержку?! Было несколько безрезультатных попыток завестись, вынул зарядку для телефона из гнезда прикуривателя и почему-то после этого машина завелась. Может быть совпадение. У кого-нибудь была такая проблема?
  11. serti

    Штатная Резина

    Продам 4 новые штатные шины Continental (Континенталь) ContiCrossContact LX2 225/55 R18 за 31 000 руб., были заменены в салоне на новом автомобиле на шины Runflat
  12. serti

    Шины И Диски

    Продам 4 новые шины Continental (Континенталь) ContiCrossContact LX2 225/55 R18, 31 000 руб. (стояли на Пежо 5008, заменены в салоне на другую резину), скидка 20% от цены новых
  13. Можно фотографию выложить, как это выглядит с 1) поднятым фальшполом, 2) опущенным фальшполом?
  14. serti

    Отзывные Кампании

    У меня регулировали капот на нулевом ТО, капот больше прижимается, меньше зазор, но на большой скорости стал появляться свист в районе капота, было несколько раз на трассе ДОН по дороге в Крым, возможно боковой ветер
×
×
  • Создать...