екатерина123456 Posted August 6, 2014 Share Posted August 6, 2014 Я создаю эту тему, чтобы никто больше не попался на мошенников, которые по всему интернету предлагают поставить капролоновые стулки на заднюю балку пежо, вместо полноценного ремонта. Я купилась на хорошую рекламу и то, что стоят они недорого, по сравнению с покупкой балки. Я позвонила, ответил Лев, он готов был переслать эти втулки- комплект стоил 1800х2=3600, но как вариант, у него есть двое мастеров, у которых втулки были в наличии и можно обратиться к ним. Он смской отправил мне телефоны мастров и мы с мужем поехали в сервис в город Зарайск, так как мастер из Москвы не смог. Мастера из Зарайска звали Владимир. За 3 часа он все поставил, сказал, что все теперь будет хорошо, взял 7 тысяч(из них 3600 за обе втулки). Через месяц эксплуатации(езда по Москве с 2 детьми до магазина) зад у машины просел. Какое-то время я ей не пользовалась и вот отвезли мы ее в сервис.Я выкладываю фото всех запчастей, которые мастер снял с балки, в том числе втулок: во-первых этот урод поставил вместо 2 втулок одну, а на второй стороне стоял развалившися подшипник. При торможении у меня "вело" зад и так ездить было просто опасно!!! Втулка же была стерта вклочья,от нее остались ошметки, хотя гарантия на нее была 10000 км, как говорил Лев.Во-вторых он никак не подготовил поверхность пальцев, они все были в ржавчине, в царапинах.А в -третьих, как сказал наш мастер, эти втулки для работы должны постоянно смазываться, а в пежо это не предусмотрено. Про смазку нам никто ничего неговорил.И втулка "работает" только на один вид нагрузки,в отличие от подшипника, который напальце вращается. Машина на кочках как деревянная телега. Никогда не ставьте это г*вно, никогда не обращайтесь к Льву, мастерам Владимиру(Зарайск) и Юрию (Москва). Телефоны- 7-921-716-44-56, 7-926-389-31-25, 7-925-517-75-93 http://s018.radikal.ru/i526/1408/7e/d5c7e034e581.jpghttp://s019.radikal.ru/i621/1408/13/d5b51130e436.jpghttp://s019.radikal.ru/i638/1408/ff/dcf5cd1147f7.jpghttp://s009.radikal.ru/i307/1408/98/9908ee160291.jpghttp://s015.radikal.ru/i332/1408/0c/c59c7e892e3d.jpghttp://s019.radikal.ru/i608/1408/76/efd800a12882.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 6, 2014 Share Posted August 6, 2014 фотки сюда заливайте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
екатерина123456 Posted August 6, 2014 Author Share Posted August 6, 2014 вот фото 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shmaks Posted August 6, 2014 Share Posted August 6, 2014 Не стоит хаять втулки, а просто мастеру по всей харьковской области чтоб живого места не осталось как от втулок. Пальцы по фото не сильно изношены и очень даже хорошие. Надо было просто всё хорошо сделать, а именно установить 4 втулки по 2 штуки на палец ( ценник идёт за 4 штуки, а как правило они стоят дороже чем 3600р по крайней мере в интернете) но думаю если сказали 3600р то имеется в виду весь комплект на оба пальца и никак иначе----- тут видим уже развод. Далее по времени ремонта , за 3 часа ну просто не возможно всё разобрать, притереть втулки, набить смазки и собрать обратно врезав пресс маслёнки, собственно как и получилось за 3 часа одна сторона которая на тяп ляп сделана и смазки вообще не наблюдается.Другу сделали на пежо 206 , делали сами , правда не капролон , но почти то же самое, он отъездил пол года и продал знакомым они уже год почти отъездили никаких проблем только недавно напрессовали смазки и всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
екатерина123456 Posted August 6, 2014 Author Share Posted August 6, 2014 Не стоит хаять втулки, а просто мастеру по всей харьковской области чтоб живого места не осталось как от втулок. Пальцы по фото не сильно изношены и очень даже хорошие. Надо было просто всё хорошо сделать, а именно установить 4 втулки по 2 штуки на палец ( ценник идёт за 4 штуки, а как правило они стоят дороже чем 3600р по крайней мере в интернете) но думаю если сказали 3600р то имеется в виду весь комплект на оба пальца и никак иначе----- тут видим уже развод. Далее по времени ремонта , за 3 часа ну просто не возможно всё разобрать, притереть втулки, набить смазки и собрать обратно врезав пресс маслёнки, собственно как и получилось за 3 часа одна сторона которая на тяп ляп сделана и смазки вообще не наблюдается.Другу сделали на пежо 206 , делали сами , правда не капролон , но почти то же самое, он отъездил пол года и продал знакомым они уже год почти отъездили никаких проблем только недавно напрессовали смазки и всё. Я и говорю, что эти люди мошенники!Мне обещали минимум 10000 км на них, прошла от силы 500 км, заплатили за комплект 2 штуки, а поставили только на правый бок, а то, что я могла разбиться на такой машине- по барабану...и за работу он взял полную сумму! Я не так езжу, чтобы за месяц от этой втулки остались лохмотья... Link to comment Share on other sites More sharing options...
shmaks Posted August 6, 2014 Share Posted August 6, 2014 Надо просто всё это взять и ехать к установщику, и прямо в рожу сунуть эти втулки. Не захочет вернуть деньги, сказать что идёте в суд. Кстати ресурс втулок намного больше чем 10000, у подшипников если я не ошибаюсь 50000, а при правильной эксплуатации т.е. своевременной смазке через прессмаслёнки (ну примерно раз в 2 года хотябы) втулки практически вечные да и подшипники при смазке дольше ходят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
екатерина123456 Posted August 6, 2014 Author Share Posted August 6, 2014 Надо просто всё это взять и ехать к установщику, и прямо в рожу сунуть эти втулки. Не захочет вернуть деньги, сказать что идёте в суд. Кстати ресурс втулок намного больше чем 10000, у подшипников если я не ошибаюсь 50000, а при правильной эксплуатации т.е. своевременной смазке через прессмаслёнки (ну примерно раз в 2 года хотябы) втулки практически вечные да и подшипники при смазке дольше ходят. В этой фирме все делается без документов, на втулки никаких чеков, у мастера тоже никаких документов...Мы несколько дней назад были у мастера, которого посоветовал знакомый, он недорого сделал балку, там теперь стоят новые пальцы, новые подшипники- все сверкает и звенит. А старые детали я специально взяла, чтобы показать всем что это такое. Наш мастер считает, что втулками нельзя ремонтировать, это "способ починить машину, чтобы доехать до ближайшего сервиса". 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shmaks Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 У каждого своё мнение, но с мастером я не соглашусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 У каждого своё мнение, но с мастером я не соглашусь.поддержу, если все грамотно сделать переживет не один подшипник Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 По мне так ключевое - ДОЛЖНЫ БЫТЬ пресс масленки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 судя по фото прессмасленки вряд ли бы помогли, ключевое в данной проблеме Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 судя по фото прессмасленки вряд ли бы помогли, ключевое в данной проблеме :laugh2: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rom4ik Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 (edited) Сразу скажу спецом зарегался, чтобы отписать .Смылс такой, у сестры загремела задняя балку, ну понятно нужен ремонт балки, а что делать авто не молодое пыжик 206. Да и болячка известна. повникали и тут и по другим профильным форумам, как вариант поставить капролоновые втулки, тема вроде известная. Закупили у citr-pego.nethouse.ru оплатили, приехало, тут безвопросов. Вопросы начались при осмотре пациента. Даже на внешний вид видна топорная работа, дядявася во вторую смену лабал... Шозанах думаю, дай промеряю и что бы вы думали Отмеряли похоже простой линейкой тоже, как в длинну, так и диаметр. Короче не буду растекаться мысль по древу, вот фоты там всё есть, а то налетят ща "представители" начнут обвинять. П.С. завтра позвоню и отпишу им, ещё посмотрю, что ответят. Edited October 22, 2015 by Rom4ik Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 Уже есть темаhttps://peugeot-club.net/forum/topic/9958 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rom4ik Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 Так там совсем другой производитель, он то тут причём? Да и там я вижу капролон вообще и про размеры ничего нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 @Rom4ik, так и мы не книга отзывов. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rom4ik Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 (edited) П.С. завтра позвоню и отпишу им, ещё посмотрю, что ответят.Позвонил, пообщался. Как услышали, что с претензией тон поменялся на глазах. Дам ы всё прислали, что просили, да вот унас записано. В итоге договорились, что я отсылаю им эти втулки назад, а они мне пришлют другие...ТАДА... за МОЙ счёт. Т.е. они накосячили, а должен 3 раза туда обратно пересылку оплатить.А может и они вообще от берлинги какого нить втулки впарили. Типа "пипл схавает", ну уж нет, не на того нарвались. Я это так не оставлю, ждите дальнейших сообщений с "линии фронта". Edited October 23, 2015 by Rom4ik 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Шрам Posted January 17, 2016 Share Posted January 17, 2016 Езжу на втулках с лета.Ставил сам.Пальцы менял,и рычаги пришлось втулить,разбиты были.Масленки врезаны.Пока не люфтит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куропаткин Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 спасибо за предупреждение! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серго72 Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 Езжу на втулках с лета.Ставил сам.Пальцы менял,и рычаги пришлось втулить,разбиты были.Масленки врезаны.Пока не люфтит.Что с втулками на данный момент? Сколько прошли? Как ведет себя подвеска, мягкая или жесткая? Ну и еще какой нибудь информации подкиньте. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серго72 Posted May 20, 2020 Share Posted May 20, 2020 Езжу на втулках с лета.Ставил сам.Пальцы менял,и рычаги пришлось втулить,разбиты были.Масленки врезаны.Пока не люфтит.А сейчас как обстоят дела? Очень интересно! Очень!! Мне требуется такой же ремонт балки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
puharevigor Posted May 21, 2020 Share Posted May 21, 2020 Я создаю эту тему, чтобы никто больше не попался на мошенников, которые по всему интернету предлагают поставить капролоновые стулки на заднюю балку пежо, вместо полноценного ремонта. Я купилась на хорошую рекламу и то, что стоят они недорого, по сравнению с покупкой балки. Я позвонила, ответил Лев, он готов был переслать эти втулки- комплект стоил 1800х2=3600, но как вариант, у него есть двое мастеров, у которых втулки были в наличии и можно обратиться к ним. Он смской отправил мне телефоны мастров и мы с мужем поехали в сервис в город Зарайск, так как мастер из Москвы не смог. Мастера из Зарайска звали Владимир. За 3 часа он все поставил, сказал, что все теперь будет хорошо, взял 7 тысяч(из них 3600 за обе втулки). Через месяц эксплуатации(езда по Москве с 2 детьми до магазина) зад у машины просел. Какое-то время я ей не пользовалась и вот отвезли мы ее в сервис.Я выкладываю фото всех запчастей, которые мастер снял с балки, в том числе втулок: во-первых этот урод поставил вместо 2 втулок одну, а на второй стороне стоял развалившися подшипник. При торможении у меня "вело" зад и так ездить было просто опасно!!! Втулка же была стерта вклочья,от нее остались ошметки, хотя гарантия на нее была 10000 км, как говорил Лев.Во-вторых он никак не подготовил поверхность пальцев, они все были в ржавчине, в царапинах.А в -третьих, как сказал наш мастер, эти втулки для работы должны постоянно смазываться, а в пежо это не предусмотрено. Про смазку нам никто ничего неговорил.И втулка "работает" только на один вид нагрузки,в отличие от подшипника, который напальце вращается. Машина на кочках как деревянная телега. Никогда не ставьте это г*вно, никогда не обращайтесь к Льву, мастерам Владимиру(Зарайск) и Юрию (Москва). Телефоны- 7-921-716-44-56, 7-926-389-31-25, 7-925-517-75-93 http://s018.radikal.ru/i526/1408/7e/d5c7e034e581.jpghttp://s019.radikal.ru/i621/1408/13/d5b51130e436.jpghttp://s019.radikal.ru/i638/1408/ff/dcf5cd1147f7.jpghttp://s009.radikal.ru/i307/1408/98/9908ee160291.jpghttp://s015.radikal.ru/i332/1408/0c/c59c7e892e3d.jpghttp://s019.radikal.ru/i608/1408/76/efd800a12882.jpgПальцы нужно подготавливать,та к же как и рычаги. Для смазки делаются прес масленки,а втулки вытачиваются по конкретному размеру,т.к. износ пальцев и рычагов везде разный,мне кажется это даже понимает человек не имеющий отношения к автомобилям. Втулки спокойно ходят и по 100000,вопрос к тому кто делал.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts