Anton1978 Опубликовано: 5 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 Возник вопрос при выборе размера маслосъемных колец (ДВС 1,6/120 ЕР6, АКПП, не турбо), варианты :STD, 0,125, 0,25, 0,5, 0,75, 1,00, 1,25, 1,5 . Поможите определить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 5 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 Менять дак все, а размер если поршня с маркировкой STD то и комплект колец STD. Поршень замеряй и подбирай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anton1978 Опубликовано: 6 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 (изменено) Так понимаю, что не разобрав не подберешь? Изменено 6 августа 2014 пользователем Anton1978 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Конечно нет. Столько размерностей выпускают именно для индивидуального подбора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 Возник вопрос при выборе размера маслосъемных колец (ДВС 1,6/120 ЕР6, АКПП, не турбо), варианты :STD, 0,125, 0,25, 0,5, 0,75, 1,00, 1,25, 1,5 . Поможите определить!Оригинальных ремонтных колец для EP6 не существует!Зачем вы меняете их? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anton1978 Опубликовано: 10 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 Приветствую, барахлит двигунок, через трубу сизый дым при старте, провалы в мощности и тяге. Был у кучи мотористов, у последнего пришли к выводу, что кольца + колпачки на замену. Бывает, на ходу, дергается, мигает ЧЕК и после вооще не тянет, приходится останавливаться, глушить, заводить и ехать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allexeyy Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 а не проще заехать к нормальному диагносту по французам, всё проверить? посмотреть ошибки. о таких проблемах как у вас скажут любые "спецы" , что мотор на капиталку. вы хотя бы компрессию проверили, а то разберёте за зря мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 У меня пробег 350 т. км, решил в начале лета так же все поменять,- конденсат масляный, сизого дыма не было (только, порой, на крутом подъёме, при переключении на пониженную и включении форсажа). Мастер разобрал замерил, диагноз- можно было подождать все целое. Кольца- стандарт. Теперь нету конденсата. Цена вопроса 10 т.р.запчасти+5 т.р. работа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 Приветствую, барахлит двигунок, через трубу сизый дым при старте, провалы в мощности и тяге. Был у кучи мотористов, у последнего пришли к выводу, что кольца + колпачки на замену. Бывает, на ходу, дергается, мигает ЧЕК и после вооще не тянет, приходится останавливаться, глушить, заводить и ехать дальше.Замените кольца стандарт и колпачки с сальниками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 а не проще заехать к нормальному диагносту по французам, всё проверить? посмотреть ошибки. о таких проблемах как у вас скажут любые "спецы" , что мотор на капиталку. вы хотя бы компрессию проверили, а то разберёте за зря мотор.Согласен , надо начать с замера компрессии , даже при замере можно вычислить надо менять кольца или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 а не проще заехать к нормальному диагносту по французам, всё проверить? посмотреть ошибки. о таких проблемах как у вас скажут любые "спецы" , что мотор на капиталку. вы хотя бы компрессию проверили, а то разберёте за зря мотор.Согласен , надо начать с замера компрессии , даже при замере можно вычислить надо менять кольца или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anton1978 Опубликовано: 11 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 В общем компрессию меряли еще раньше: 11, 12, 12, 12. У другого моториста проверяли прокладку ГБЦ на манер пропусков: целая. Давича поменял передний сальник коленвала (т.к. масло уходило нещадно). Теперь уходит меньше, но не успокаивает конечно (голубовато-сизый дым периодически вместе с дерганьем и рывками). Стало быть упирается в кольца да колпачки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 11,12,12,12 а если маслица в цилиндр грамм 20 плеснуть и снова замерять? Вот тут и будет видно что виновато кольца или клапана на притирку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anton1978 Опубликовано: 12 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Через свечной колодец? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Да, через свечные. Только смысла не много, с таким пробегом один фиг менять кольца и капиталить головку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anton1978 Опубликовано: 12 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Да, через свечные. Только смысла не много, с таким пробегом один фиг менять кольца и капиталить головку. Мой то пробег 102000, не 350000! Из выше написанного понял можно заказать кольца стандарт без разбора+колпачки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anton1978 Опубликовано: 12 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 У кого есть инфо как маркируются эти стандартные кольца??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Мой то пробег 102000, не 350000! Из выше написанного понял можно заказать кольца стандарт без разбора+колпачки.Без разбора не советовал бы, так как меня предупредили, что возврата и обмена не будет. Вскрытие показало, что у меня стояли кольца с момента выпуска, т.е. с 2001г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Маркируются STD. Да только разобрать всё таки надёжней будет, да и толщина колец разная бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения