Перейти к публикации

Размер Поршневых Колец


Anton1978
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Возник вопрос при выборе размера маслосъемных колец (ДВС 1,6/120 ЕР6, АКПП, не турбо), варианты :STD, 0,125, 0,25, 0,5, 0,75, 1,00, 1,25, 1,5 . Поможите определить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять дак все, а размер если поршня с маркировкой STD то и комплект колец STD. Поршень замеряй и подбирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так понимаю, что не разобрав не подберешь?

Изменено пользователем Anton1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно нет. Столько размерностей выпускают именно для индивидуального подбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос при выборе размера маслосъемных колец (ДВС 1,6/120 ЕР6, АКПП, не турбо), варианты :STD, 0,125, 0,25, 0,5, 0,75, 1,00, 1,25, 1,5 . Поможите определить!

Оригинальных ремонтных колец для EP6 не существует!Зачем вы меняете их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, барахлит двигунок, через трубу сизый дым при старте, провалы в мощности и тяге. Был у кучи мотористов, у последнего пришли к выводу, что кольца + колпачки на замену. Бывает, на ходу, дергается, мигает ЧЕК и после вооще не тянет, приходится останавливаться, глушить, заводить и ехать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не проще заехать к нормальному диагносту по французам, всё проверить? посмотреть ошибки. о таких проблемах как у вас скажут любые "спецы" , что мотор на капиталку. вы хотя бы компрессию проверили, а то разберёте за зря мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 350 т. км, решил в начале лета так же все поменять,- конденсат масляный, сизого дыма не было (только, порой, на крутом подъёме, при переключении на пониженную и включении форсажа). Мастер разобрал замерил, диагноз- можно было подождать все целое. Кольца- стандарт. Теперь нету конденсата. Цена вопроса 10 т.р.запчасти+5 т.р. работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, барахлит двигунок, через трубу сизый дым при старте, провалы в мощности и тяге. Был у кучи мотористов, у последнего пришли к выводу, что кольца + колпачки на замену. Бывает, на ходу, дергается, мигает ЧЕК и после вооще не тянет, приходится останавливаться, глушить, заводить и ехать дальше.

Замените кольца стандарт и колпачки с сальниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не проще заехать к нормальному диагносту по французам, всё проверить? посмотреть ошибки. о таких проблемах как у вас скажут любые "спецы" , что мотор на капиталку. вы хотя бы компрессию проверили, а то разберёте за зря мотор.

Согласен , надо начать с замера компрессии , даже при замере можно вычислить надо менять кольца или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не проще заехать к нормальному диагносту по французам, всё проверить? посмотреть ошибки. о таких проблемах как у вас скажут любые "спецы" , что мотор на капиталку. вы хотя бы компрессию проверили, а то разберёте за зря мотор.

Согласен , надо начать с замера компрессии , даже при замере можно вычислить надо менять кольца или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем компрессию меряли еще раньше: 11, 12, 12, 12. У другого моториста проверяли прокладку ГБЦ на манер пропусков: целая. Давича поменял передний сальник коленвала (т.к. масло уходило нещадно). Теперь уходит меньше, но не успокаивает конечно (голубовато-сизый дым периодически вместе с дерганьем и рывками). Стало быть упирается в кольца да колпачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11,12,12,12 а если маслица в цилиндр грамм 20 плеснуть и снова замерять? Вот тут и будет видно что виновато кольца или клапана на притирку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, через свечные. Только смысла не много, с таким пробегом один фиг менять кольца и капиталить головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, через свечные. Только смысла не много, с таким пробегом один фиг менять кольца и капиталить головку.

 

Мой то пробег 102000, не 350000! Из выше написанного понял можно заказать кольца стандарт без разбора+колпачки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого есть инфо как маркируются эти стандартные кольца???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой то пробег 102000, не 350000! Из выше написанного понял можно заказать кольца стандарт без разбора+колпачки.

Без разбора не советовал бы, так как меня предупредили, что возврата и обмена не будет. Вскрытие показало, что у меня стояли кольца с момента выпуска, т.е. с 2001г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркируются STD. Да только разобрать всё таки надёжней будет, да и толщина колец разная бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...