Jump to content

Размер Поршневых Колец


Anton1978
 Share

Recommended Posts

Возник вопрос при выборе размера маслосъемных колец (ДВС 1,6/120 ЕР6, АКПП, не турбо), варианты :STD, 0,125, 0,25, 0,5, 0,75, 1,00, 1,25, 1,5 . Поможите определить!

Link to comment
Share on other sites

Менять дак все, а размер если поршня с маркировкой STD то и комплект колец STD. Поршень замеряй и подбирай.

Link to comment
Share on other sites

Так понимаю, что не разобрав не подберешь?

Edited by Anton1978
Link to comment
Share on other sites

Конечно нет. Столько размерностей выпускают именно для индивидуального подбора.

Link to comment
Share on other sites

Возник вопрос при выборе размера маслосъемных колец (ДВС 1,6/120 ЕР6, АКПП, не турбо), варианты :STD, 0,125, 0,25, 0,5, 0,75, 1,00, 1,25, 1,5 . Поможите определить!

Оригинальных ремонтных колец для EP6 не существует!Зачем вы меняете их?

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, барахлит двигунок, через трубу сизый дым при старте, провалы в мощности и тяге. Был у кучи мотористов, у последнего пришли к выводу, что кольца + колпачки на замену. Бывает, на ходу, дергается, мигает ЧЕК и после вооще не тянет, приходится останавливаться, глушить, заводить и ехать дальше.

Link to comment
Share on other sites

а не проще заехать к нормальному диагносту по французам, всё проверить? посмотреть ошибки. о таких проблемах как у вас скажут любые "спецы" , что мотор на капиталку. вы хотя бы компрессию проверили, а то разберёте за зря мотор.

Link to comment
Share on other sites

У меня пробег 350 т. км, решил в начале лета так же все поменять,- конденсат масляный, сизого дыма не было (только, порой, на крутом подъёме, при переключении на пониженную и включении форсажа). Мастер разобрал замерил, диагноз- можно было подождать все целое. Кольца- стандарт. Теперь нету конденсата. Цена вопроса 10 т.р.запчасти+5 т.р. работа.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, барахлит двигунок, через трубу сизый дым при старте, провалы в мощности и тяге. Был у кучи мотористов, у последнего пришли к выводу, что кольца + колпачки на замену. Бывает, на ходу, дергается, мигает ЧЕК и после вооще не тянет, приходится останавливаться, глушить, заводить и ехать дальше.

Замените кольца стандарт и колпачки с сальниками.

Link to comment
Share on other sites

а не проще заехать к нормальному диагносту по французам, всё проверить? посмотреть ошибки. о таких проблемах как у вас скажут любые "спецы" , что мотор на капиталку. вы хотя бы компрессию проверили, а то разберёте за зря мотор.

Согласен , надо начать с замера компрессии , даже при замере можно вычислить надо менять кольца или нет.

Link to comment
Share on other sites

а не проще заехать к нормальному диагносту по французам, всё проверить? посмотреть ошибки. о таких проблемах как у вас скажут любые "спецы" , что мотор на капиталку. вы хотя бы компрессию проверили, а то разберёте за зря мотор.

Согласен , надо начать с замера компрессии , даже при замере можно вычислить надо менять кольца или нет.

Link to comment
Share on other sites

В общем компрессию меряли еще раньше: 11, 12, 12, 12. У другого моториста проверяли прокладку ГБЦ на манер пропусков: целая. Давича поменял передний сальник коленвала (т.к. масло уходило нещадно). Теперь уходит меньше, но не успокаивает конечно (голубовато-сизый дым периодически вместе с дерганьем и рывками). Стало быть упирается в кольца да колпачки.

Link to comment
Share on other sites

11,12,12,12 а если маслица в цилиндр грамм 20 плеснуть и снова замерять? Вот тут и будет видно что виновато кольца или клапана на притирку.

Link to comment
Share on other sites

Да, через свечные. Только смысла не много, с таким пробегом один фиг менять кольца и капиталить головку.

Link to comment
Share on other sites

Да, через свечные. Только смысла не много, с таким пробегом один фиг менять кольца и капиталить головку.

 

Мой то пробег 102000, не 350000! Из выше написанного понял можно заказать кольца стандарт без разбора+колпачки.

 

Link to comment
Share on other sites

У кого есть инфо как маркируются эти стандартные кольца???

Link to comment
Share on other sites

Мой то пробег 102000, не 350000! Из выше написанного понял можно заказать кольца стандарт без разбора+колпачки.

Без разбора не советовал бы, так как меня предупредили, что возврата и обмена не будет. Вскрытие показало, что у меня стояли кольца с момента выпуска, т.е. с 2001г.
Link to comment
Share on other sites

Маркируются STD. Да только разобрать всё таки надёжней будет, да и толщина колец разная бывает.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...