Перейти к публикации

Не Известная Проблема С Двигателем


Dark_oz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, недавно купил авто. 7 года рестайл. Поменял катушку свечи, немного ходовой и решил проверить в действии, раскрутил мотор на второй передачи до 5 тысяч, решил переключиться дальше и после вытыкания передачи произошло неизвестно что, двигатель затроил резко. Остановился - на холостых скачат обороты 400-800 металический стук в двигле и на педаль газа никак не реагирует. в общем заглушил движку и оттащил в сервис, завтра будут смотреть. Что могло произойти?

Изменено пользователем Dark_oz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dark_oz, завтра всё скажут) Диагностикой надо смотреть, но молись чтоб не клапан отвалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказать то скажут, просто при тяжелом раскладе хотелочь бы узнать наименее затратные враианты решения от опытных людей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dark_oz, когда будет вердикт - и будем обсуждать. Чего гадать то, вариантов то масса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да) а ошибки анитиполюшн не было? просто если была, то вероятность того что прогорел клапан возрастает) а так возможно ремень ГРМ проскочил на зуб (вроде такое бывает) отпишись потом че кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Металлический стук это самое напряженное место повествования. Вкупе с "затроил" вообще зловещще звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирпечей я отложил много почитав интернет и мысленно начал отсчитывать зарплату =)

Всё обошлось и оказалось банально глупо. Мастера прочтя ошибку увидели что просто отошёл штекер катушки зажигания. Не знаю что и как могло сработать на отошедшем коннекторе чтобы довести двигло до такого состояния, шумов и вибраций. В общем проблему локализовали тем что потерян замочек/скобка/крючёк или как его ещё назвать на этом соединении, больше проблем не наблюдается хотя что-то слегка постукивает но похоже на гидрокомпенсатор, без более детального разбора точный ответ говорить не стали. Катушке повезло - жива, компрессия в норме, по 14 на каждом целиндре.

Теперь вопрос, где найти или чем заменить этот фиксатор чтобы больше не отходил штекер? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал но то-ли форма не правильная то-ли не сильно прочная проволока - не замтели какого-либо эффекта от неё, есть размеры крепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моторном отсеке есть подобные разъемы,где и можно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищу ещё где такие есть... Догадки есть какой разъём может быть искомым? или с какого снять можно безболезненно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищу ещё где такие есть... Догадки есть какой разъём может быть искомым? или с какого снять можно безболезненно?)

Ну машина то пред вами и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нашёл таких же разъемов. В общем закрепил проволокой по диагонали :)

кстати попутный вопрос, заметил что правое крыло ниже левого, т.е. машина тяжелее в этой части и не много сильнее просажена. это норма или копать куда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рабочая звонилка ровно встаёт между левым колесом и нижней кромкой крыла, а с правой стороны 1,5-2,5 см не хватает для такого же фокуса... может с опорами что не так? даже не знаю куда глянуть - на одной сто сказали что с подвеской всё ништяк, только лучше наконечники и стойки стабилизатора поменять и стуки пропадут. На деле не пропали, слышатся ритмичные стуки мерзкие на молой скорости + возможно чуть сильней при нажатии тормоза и биение на скорости 80+(хотя это скорей диски не сбалансированны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора название темы сменить на "Я и мой новый битый бу авто" =) А то с каждым днём всё новые приколы узнаю по машине, то одно то другое.

Может целесообразней целую тему/историю завести как не нужно выбирать и покупать авто? А главное что теперь с ним делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких там тьма, не интересно. Я покупал свою 307 по переписке. Появилось обьявление без фотографии, я встретился с хозяином, отдал ему задаток. Он снял машину с учёта и я приехал заключать договор и забирать машину, ни разу её не увидев и даже цвет не знал. К счастью она оказалась на ходу, но задницы не было вообще. Замена крыльев, корыта, панели, бампера, фонарей, балки. И тем не менее три года на ней отьездил без поломок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...