shotez Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Свистит в районе грм, на холодную когда стоит и при езде, когда прогреется то только при езде. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fossil Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Ремни давно менялись? Можно попробовать LIQUI MOLY KEILRIEMEN-SPRAY, окончательно проблему не решит, но можно убедится в ремнях дело, или в роликах и пр. навесном. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Ремни давно менялись? Можно попробовать LIQUI MOLY KEILRIEMEN-SPRAY, окончательно проблему не решит, но можно убедится в ремнях дело, или в роликах и пр. навесном. 15 000км (1 год) назад Изменено 26 июня 2014 пользователем shotez Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fossil Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 для ремней пробег очень маленький (если конечно качество), возможно натяжной, но он обычно шелестит при убитом подшипнике, генератор тоже может свистеть. Для начала проще убедится в ремнях с помощью спрея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
351389 Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Всем привет! У меня подобная проблема, но только не совсем свист, а скорее жужжание высокой частоты от 2000 об/мин. Появился он где-то через 1000 км пробега после замены ремня и роликов ГРМ, а также водяной помпы. С момента замены прошёл 15000 км. Прислушивался, вроде жужжание в районе шестерни распредвала впускных клапанов. Хорошо слышно в салоне до скорости 100 км/ч (дальше не слышно из-за аэродинамических шумов), на скорость и расход не влияет, но знать, что там что-то не так - напрягает. Двигатель TU5JP4. Спасибо за любые советы. Изменено 26 июня 2014 пользователем 351389 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allexeyy Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Свистит в районе грм, на холодную когда стоит и при езде, когда прогреется то только при езде. Что может быть?скинь навесной ремень и убедись, что не в грм проблемма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shotez Опубликовано: 27 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 для ремней пробег очень маленький (если конечно качество), возможно натяжной, но он обычно шелестит при убитом подшипнике, генератор тоже может свистеть. Для начала проще убедится в ремнях с помощью спрея. Появилось после того как сняли датчик коленвала для того чтобы почистить.Может резинка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
351389 Опубликовано: 9 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2014 (изменено) В этом ролике тоже свист услышали, предположили, что обводной ролик так свистит.А этом ролике добравшись до него засомневались. Жаль в конце не показали как стал работать двигатель. Изменено 9 сентября 2014 пользователем 351389 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 9 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2014 Ремни давно менялись? Можно попробовать LIQUI MOLY KEILRIEMEN-SPRAY, окончательно проблему не решит, но можно убедится в ремнях дело, или в роликах и пр. навесном.Буковок то сколько иностранных... силиконовым спреем проверял... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Martyn Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Свист бывает при перетянутом ремне ГРМ.Приехал ко мне один 307, правда по другому вопросу, услышал, когда сам поездил на нем. Вскрыл, твердый, как бетон, прогиба почти нет.Ослабил натяжение и все стало тихо, вот только ремешок опять менять нужно (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
351389 Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Всем привет! Возможная причина свиста в районе ремня ГРМ - ослаб болт механизма натяжения натяжного ролика ремня ГРМ. Деталь №74 на рисунке. У меня из-за него приключилась беда в этой теме http://peugeot-club...._40#entry97858 (сообщение #57). При прокручивании коленвала чётко было видно, что ролик на закреплён. После замены ролика и правильного натяжения свист пропал. Удачи! Изменено 7 апреля 2015 пользователем 351389 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения