Sasha Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 горит лампа. комп показал разрыв по водительским сидением. пошевелил провода все пропало. опять горит. какой из этих проводов отвечает за аэрбыг? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 а какой эйрбэг то? боковой в сидушке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 точно могу сказать одно - провода у разъема должны быть толстые... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 20 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 точно могу сказать одно - провода у разъема должны быть толстые...боковой в сидушки. но толстого не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 у меня тоже так было, я тупо вытащил все разъемы, попшикал очистителем контактов, и собрал. помогло... желтый с белым, чем не толстые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 20 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 щас попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 20 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 щас попробую.Почистил все контакты. не помогло. надо искать какая скрутка не кантачит. и паять. но надо точно знать какая фишка от аэрбыга. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 давай оpr номер, какой движок, год и abs или esp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 20 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 давай оpr номер, какой движок, год и abs или espvf38brfna81203763год 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 абс или есп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 20 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 абс или есп?абс. но если и то и то глянеш то хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 Вот что нашел.airbag.rar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 21 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Читал на форумах, этот косяк у всех 406, наши умельцы на фирменном сервисе соединяют провода под сидушкой скруткой и все проходит. Кстати у меня тоже горит АРА БЭГ на дисплее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 21 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2011 Читал на форумах, этот косяк у всех 406, наши умельцы на фирменном сервисе соединяют провода под сидушкой скруткой и все проходит. Кстати у меня тоже горит АРА БЭГ на дисплее.так я вкурсе. вот ищу какие именно соединить.седня разбирался но ни как. продолжу дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2011 Нашел вот такое про разъемы:Да, не на долго хватет чистики... Опять заморгала лампочка! Решил я починять это дело более основательно! В общем речь всё о тех же разъёмах на преднатяжителях. Кто добирался до них знает, что хоть они и выглядят достойно, на самом деле сидят на своих местах очень "неувернно" - шевелятся. Так вот это шевеление и есть причина плохого контакта. Короче вскрыл оба разъёма, вынул из них контакты (аккуратно, на одном резистор припаян) почистил, подогнул как положено и собрал всё обратно. Моргание прекратилось! Ну оно и понятно, контакты были разогнуты просто неприлично... Конструкция прямо скажем хавно! Тнкие, мягкие лепестки, без какой-либо упругой поддержки... Как выглядит контакт изобразил на рисунке.Не забываем перед началом работы скинуть клему! Техника безопасности однако... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 27 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2011 Нашел вот такое про разъемы:что подсоединить надо это я понимаю. а какой из тех который на фото??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2011 что подсоединить надо это я понимаю. а какой из тех который на фото???Есть надежный способ - поджать все))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 28 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2011 Есть надежный способ - поджать все)))Так и сделал. не горит уже 3 дня. но всеже хотелость узнать что за что отвечает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viserg Опубликовано: 3 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2011 Пару недель горела ошибка Аирбэга.Взял и просто вытащил все разъемы и собрал. Помогло. Обратил внимание , что под пассажирским сиденьем контактные группы коричневого цвета (не провода, а именно соединительные элементы) сильно оплавлены и многие провода заизолированны обыкновенной изолентой. Стоит ли париться по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2011 Пару недель горела ошибка Аирбэга.Взял и просто вытащил все разъемы и собрал. Помогло. Обратил внимание , что под пассажирским сиденьем контактные группы коричневого цвета (не провода, а именно соединительные элементы) сильно оплавлены и многие провода заизолированны обыкновенной изолентой. Стоит ли париться по этому поводу?Сделай по-человечески. Скорее всего они оплавились от плохого контакта... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viserg Опубликовано: 3 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2011 Эх знать бы как это сделать и что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 3 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2011 Эх знать бы как это сделать и что нужно.не знаю конечно получиться ли найти новые разъемы (вместе папа - мама) или с разборки поискать... и потом перепаять их всех!!! думаю проблема только найти разъемы...а с пайкой справишся)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petrowih99 Опубликовано: 13 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2013 здравствуйте,такая же проблема.вопрос после всех процедур комп нужно обнулять снятием клеммы или сама надпись пропадет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avango Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Сама пропадет после очередного перезапуска авто, т.е. лампочка гореть перестанет, но запись ошибки отсанется, ее можно убрать только при помощи диагностики Изменено 26 февраля 2014 пользователем avango Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 здравствуйте,такая же проблема.вопрос после всех процедур комп нужно обнулять снятием клеммы или сама надпись пропадет?Есть несколько видов ошибок - те, которые прописываются в энергонезависимой памяти авто и убираются только при помощи сканера (несмотря на устранение вызвавших их причин), и те, которые автоматически стираются после нескольких запусков двигателя, после устранения причины, вызвавшей ошибку.Т.о., снятие клеммы - далеко не панацея, т.к. от ошибок комп полностью не очищается, но обнуляются все адаптации, в связи с чем, по рекомендации производителя, после снятия клеммы, необходимо проводить автоадаптацию. Ты это делаешь? Я, например, делаю и все равно, стараюсь без особой необходимости аккумулятор не отключать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения