Airbag - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Airbag


Sasha
 Share

Recommended Posts

горит лампа. комп показал разрыв по водительским сидением. пошевелил провода все пропало. опять горит.

 

какой из этих проводов отвечает за аэрбыг?

 

P1020645.JPG

Link to comment
Share on other sites

точно могу сказать одно - провода у разъема должны быть толстые...

Link to comment
Share on other sites

точно могу сказать одно - провода у разъема должны быть толстые...

боковой в сидушки. но толстого не вижу.

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже так было, я тупо вытащил все разъемы, попшикал очистителем контактов, и собрал. помогло...

 

желтый с белым, чем не толстые?

Link to comment
Share on other sites

щас попробую.

Почистил все контакты. не помогло. надо искать какая скрутка не кантачит. и паять. но надо точно знать какая фишка от аэрбыга.

Link to comment
Share on other sites

Читал на форумах, этот косяк у всех 406, наши умельцы на фирменном сервисе соединяют провода под сидушкой скруткой и все проходит. Кстати у меня тоже горит АРА БЭГ на дисплее.

Link to comment
Share on other sites

Читал на форумах, этот косяк у всех 406, наши умельцы на фирменном сервисе соединяют провода под сидушкой скруткой и все проходит. Кстати у меня тоже горит АРА БЭГ на дисплее.

так я вкурсе. вот ищу какие именно соединить.

седня разбирался но ни как. продолжу дальше.

Link to comment
Share on other sites

Нашел вот такое про разъемы:

Да, не на долго хватет чистики... Опять заморгала лампочка! Решил я починять это дело более основательно! В общем речь всё о тех же разъёмах на преднатяжителях. Кто добирался до них знает, что хоть они и выглядят достойно, на самом деле сидят на своих местах очень "неувернно" - шевелятся. Так вот это шевеление и есть причина плохого контакта. Короче вскрыл оба разъёма, вынул из них контакты (аккуратно, на одном резистор припаян) почистил, подогнул как положено и собрал всё обратно. Моргание прекратилось! Ну оно и понятно, контакты были разогнуты просто неприлично... Конструкция прямо скажем хавно! Тнкие, мягкие лепестки, без какой-либо упругой поддержки... bl.gif Как выглядит контакт изобразил на рисунке.

Не забываем перед началом работы скинуть клему! Техника безопасности однако... bk.gif

970a4fa620ca.jpg

Link to comment
Share on other sites

Нашел вот такое про разъемы:

что подсоединить надо это я понимаю. а какой из тех который на фото???

Link to comment
Share on other sites

что подсоединить надо это я понимаю. а какой из тех который на фото???

Есть надежный способ - поджать все)))
Link to comment
Share on other sites

Есть надежный способ - поджать все)))

Так и сделал. не горит уже 3 дня. но всеже хотелость узнать что за что отвечает.

Link to comment
Share on other sites

Пару недель горела ошибка Аирбэга.Взял и просто вытащил все разъемы и собрал. Помогло. Обратил внимание , что под пассажирским сиденьем контактные группы коричневого цвета (не провода, а именно соединительные элементы) сильно оплавлены и многие провода заизолированны обыкновенной изолентой. Стоит ли париться по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

Пару недель горела ошибка Аирбэга.Взял и просто вытащил все разъемы и собрал. Помогло. Обратил внимание , что под пассажирским сиденьем контактные группы коричневого цвета (не провода, а именно соединительные элементы) сильно оплавлены и многие провода заизолированны обыкновенной изолентой. Стоит ли париться по этому поводу?

Сделай по-человечески. Скорее всего они оплавились от плохого контакта...
Link to comment
Share on other sites

Эх знать бы как это сделать и что нужно.

не знаю конечно получиться ли найти новые разъемы (вместе папа - мама) или с разборки поискать... и потом перепаять их всех!!! думаю проблема только найти разъемы...а с пайкой справишся))

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте,такая же проблема.вопрос после всех процедур комп нужно обнулять снятием клеммы или сама надпись пропадет?

Link to comment
Share on other sites

Сама пропадет после очередного перезапуска авто, т.е. лампочка гореть перестанет, но запись ошибки отсанется, ее можно убрать только при помощи диагностики

Edited by avango
Link to comment
Share on other sites

здравствуйте,такая же проблема.вопрос после всех процедур комп нужно обнулять снятием клеммы или сама надпись пропадет?

Есть несколько видов ошибок - те, которые прописываются в энергонезависимой памяти авто и убираются только при помощи сканера (несмотря на устранение вызвавших их причин), и те, которые автоматически стираются после нескольких запусков двигателя, после устранения причины, вызвавшей ошибку.

Т.о., снятие клеммы - далеко не панацея, т.к. от ошибок комп полностью не очищается, но обнуляются все адаптации, в связи с чем, по рекомендации производителя, после снятия клеммы, необходимо проводить автоадаптацию. Ты это делаешь? Я, например, делаю и все равно, стараюсь без особой необходимости аккумулятор не отключать...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...