Jump to content

Акпп


mpiterskaya
 Share

Recommended Posts

Добрый вечер!

Постараюсь объяснить суть своей проблемы доступно, но т.к. я девушка =) прошу скидку процентов в 70% =)

У меня АКПП, во время эксплуатации автомобиля ощущаю толчки, также периодически на панели приборов загорается S и * ........ понимаю что это ошибка коробки...... Подскажите поможет ли замена масла? Сказали что при откручивании крышки сливается только 2 литра из 6, а далее какая-то очень сложная схема.... =(

Что может помочь машинке?

P.S. Прошу прощения если написала не там где нужно =) Очень тяжело пока ориентироваться тут =)

Надеюсь на понимание, помощь и поддержку! ;-)

Link to comment
Share on other sites

90% что у вас это: https://peugeot-club.net/forum/topic/33/page__view__findpost__p__97

еще касательно коробки можно почитать: https://peugeot-club.net/forum/topic/293

 

а если коротко, то надо либо регулировать давление, либо менять клапана. в крайнем случае целиком гидроблок.

масло и правда целиком не сливается. сливается примерно 3,5 литра. можно начать и с замены масла, но не думаю что поможет...

 

Машина с самого начала у вас? что делали с коробом? какой пробег?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!

Пробег 112 000 км. =(

Купила только 8 месяцев назад....

Не знаю что делали, а что нет =(

Хожу расстроенная...

Уже почти всё поменяла в машине!

Денег больше нет.....и сил тоже.....

Не могу мастера хорошего найти!

Дорого поменять, то, о чём Вы говорите?

И как точно узнать?

Link to comment
Share on other sites

Диагностика нужна. И там все ясно будет. В принципе с таким пробегом мало то давно поменять надо было... Но сейчас уже наверное проще подкрутить давление...

 

по деньгам не знаю, обычно сервисы такое не делают.

Link to comment
Share on other sites

И куда обращаться? =(

Диагностику делали...... Ребята сказали для начала масло поменять! Сказали что можно и всё поменять.... Я купила 7 литров масла, сказали что сольют 2, дольют, погоняют, опять сольют.....

Как думаете, действенно?

Link to comment
Share on other sites

И куда обращаться? =(

Диагностику делали...... Ребята сказали для начала масло поменять! Сказали что можно и всё поменять.... Я купила 7 литров масла, сказали что сольют 2, дольют, погоняют, опять сольют.....

Как думаете, действенно?

Необходимо сделать стояночный тест ,если обороты двигателя более 2.8 то в АКПП серьёзная неисправность ,если 2.6-2.8 АКПП испрана и необходимо заменить только два клапана это 5т р ,рабочую жидкость и сама работа,за всё не более 20 т рублей.При необходимости довести рабочее давление до нормы.:wacko:

Link to comment
Share on other sites

Сказали что можно и всё поменять.... Я купила 7 литров масла, сказали что сольют 2, дольют, погоняют, опять сольют.....

Да, так делают. Я последний раз для такой промывки 20 литров масла брал)))

Link to comment
Share on other sites

дешевле и проще будет поставить контрактный АКПП около 50 тыров с заменой и гарантия будет:wacko:

Да, так делают. Я последний раз для такой промывки 20 литров масла брал)))

дороге занятие и не факт что действенный

литр масла 350 р стоит в среднем

Link to comment
Share on other sites

Я брал за 5 тыр. 20 литров)

А вот про действенность и правда большой вопрос. Если исходить из года выпуска - то клапана стопудово менять надо. Я бы просто вместе с ними и частично обновил масло...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

Теперь осталось всё это распечатать.......и на СТО =))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожайлуста что за неисправность?Пежо 206 1.4 двиг. акпп 2002 г.в.,буксует в положении D,2,3,машина рычит и не едет,фрикционы заменил на новые,гидроблок промыл,результата нет никакого.на диагностику нет возможности ехать,далеко до города.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожайлуста что за неисправность?Пежо 206 1.4 двиг. акпп 2002 г.в.,буксует в положении D,2,3,машина рычит и не едет,фрикционы заменил на новые,гидроблок промыл,результата нет никакого.на диагностику нет возможности ехать,далеко до города.

Если совсем никак на диагностику, то попробуйте промыть гидроблок по вот этому руководству: https://peugeot-club.net/forum/topic/1282/
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,Промыл гидроблок еще раз по вашему руководству с полной разборкой,но не отворачивал винт регулировки давления.Но опять никакого результата,акпп все равно буксует,т.е. трогаясь с места,машина проезжает 10 м нормально,а потом не едет(буксует).Решил повернуть на один оборот регулятор давления,машина поехала,но между переключениями скоростей сильно буксует и когда едешь на 3 скорости,она сама переключается на 2-ю и мигают лампочки S и *,машина остается на 2-ой скорости,1-ая совсем исчезает.Но стоит машину заглушить и дать постоять минут 15,появляется 1-ая скорость и всё начинается заново.Помогите пожайлуста решить проблему.Может заменить какие-нибудь клапана(клапана пока никакие не менял)?Или что-то с «мозгами»?Остальное перебрал всё.И ещё подскажите как измерить давление в акпп,в какое место подключить прибор?

Link to comment
Share on other sites

Знаю что давление смотрится обычно диагностикой. Можно ли измерить физически - не знаю...

Link to comment
Share on other sites

Машина с самого начала у вас? что делали с коробом? какой пробег?

такая же проблема толчек при включении R и при переходе с 1 на 2 рывок, пробег 35 тыс. Замена масла поможет? или это бсполезная трата денег

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

При замене масла в АКПП пежо 206 1,4 литра, кроме масла нужли ли какие то прокладки, и как проиходит сам процесс замены, у кого нибудь есть инструкция?

Link to comment
Share on other sites

Необходимо сделать стояночный тест ,если обороты двигателя более 2.8 то в АКПП серьёзная неисправность ,если 2.6-2.8 АКПП испрана и необходимо заменить только два клапана это 5т р ,рабочую жидкость и сама работа,за всё не более 20 т рублей.При необходимости довести рабочее давление до нормы.:wacko:

 

добрый день! подскажите пожалуйста как сделать правильно стояночный тест!

заранее спасибо:)

Link to comment
Share on other sites

добрый день! подскажите пожалуйста как сделать правильно стояночный тест!

заранее спасибо:)

 

 

Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее:

 

Прогрейте двигатель и коробку передач.

Для этого прокатитесь на машине несколько километров.

 

Включите ручной тормоз.

 

Левой ногой нажмите на педаль тормоза.

 

Включите положение «D».

 

Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.

 

Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).

Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.

 

Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты:

Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят.

Вывод: неисправна тормозная система.

 

В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена.

Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.

 

Набор оборотов очень «вялый».

Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.

 

Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа.

Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.

 

Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин.

Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.

 

Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин.

Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка.

 

Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше.

 

От сюда: http://www.vistaclub.ru

Edited by IGOSON
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожайлуста что за неисправность?Пежо 206 1.4 двиг. акпп 2002 г машина едит мин 5 хорошо,может и 15,потом удар или слегка дернется, и у акпп пропадает тяга двигателя, передачи на равнине переключаются на 3тыс об дв и выше....и астановишься зажигание вык и снова включил....и всё сразу хорошо.....может на 1 мин, или 30мин ...не каких проблем.....да и ещё в подём не едит,зажигание вык и снова включил прёт в подём.......пробег 160т

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Просле проведения стояночного теста обнаружил у себя вот это:

Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.

Разгон происходин немного туговато, но после разгона авто вполне динамичен. Получается, что "в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата"?.

Подскажите, что с этим делать? Нужно менять гидротрансформатор или это как-то по другому лечится?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста что делать?

Пежо 206 1.4 двигатель. акпп 2003 г.Пробег 160тыс. Когда машина холодная идёт хорошо,минут через 5 удар или слегка дернется, у акпп пропадает тяга двигателя, загорается ошибка, передачи переключаются на 3тыс об дв и выше. После остановки повторяется все точно также..

Edited by Maximus001
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...