Перейти к публикации

Al4 - Размышления, Вопросы И Советы


peugeot
 Поделиться

Где Вы ремонтируете свой авто?  

124 пользователя проголосовало

  1. 1. Где Вы ремонтируете свой авто?

    • У дилера
    • У неофициалов
    • Своими руками


Рекомендованные сообщения

В гидроблок полез, посмотреть что за зверь такой. Где, что, как увидеть, насмотрелся с 17 до 23 часов, два раза лишние запчасти оставались и один раз фишку за регулировочный клапан не зацепил, три раза собирал. Тоже мучаюсь проблемой с коробченкой, основная проблема-при прогретом авто после срабатывания вентилятора пару тройку раз, при полной остановке не подключается первая, немного добаляешь газа толчек, а то и удар, втык и поехали. Тут почитал грешат на давление, вот все это накопилось, то есть инфо о проблеме и способы ее решения ну еще и энтузиазм вот так все это и произошло. Долил немного масла немного подвернул оба винта расположенные на нижней части ГБ, эффект почувствовал и он следующий, разгон динамичнее ну и некоторые огрехи АКПП стали более сглажены. Предстоит дубль два, думаю на неделе свершится. Еще есть мысль по поводу неадекватной работы АКПП, между двух верхних клапанов есть фильтр клапанов, возможно его нужно переодически менять раз это фильтр, и еще по теплообменнику у меня глюки АКПП только после хорошего прогрева и только летом, зимой когда температурный фон другой и включена печка глюк нет. Так вот может это из-за температуры жидкости в АКПП происходит изменение давления?

 

думал увеличить объем охл сист добавив или поставив доливной бачок большего размера, или перед охладителем акпп поставить радиатор печки от ваза, даже были мысли прилепить вентилятор на радиатор акпп, но просто надо почистить его, мне кажется. а про акпп что на рено и что на пежо ставят одно и тоже, только где то писали что реношцы в мозг акпп заложили алгоритм работы с учетом старения акпп, а на пежо такого не сделали, и вот еще есть какая мысль, аэль 4 в руководстве пишут что не обслуживемая коробка и ни где в ТО не прописано ни каких работ по ней, у меня вариант на этот счет следующий-это маркетинговый ход, декларируем коробку как необслуживаемую и машина тут же становиться самой выгодной покупкой среди машин одноклассников, так как все одноклассники с акпп потребуют денег на автомат. А в тихую обслуживание акпп должно производиться дилерскими сервисменами и ни где не фигурировать в бумагах, а деньги за работы по акпп раскидать на все другие работы по тех обсуживанию машины. Вот и получается что дилеры этого не соблюдают давление на переодическом ТО не регулируют и масло не разбавляют в акпп при подкручивании винта регулировки давления. Вот такой каламбур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, не нашел реновский мануал, постараюсь завтра выложить, значит на работе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про болты регулировки вообще какая то хреновина это надо каждый раз сливать масло откручивать поддон. какую то хрень изобрел концерн PSA!!!

и вообще офф дилеры практически не занимаются ремонтом агрегатом предпочитая ремонту замену всего узла целиком без всяких для них проблем и заморочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот инфаB)

 

не получалось архив был rar

Инструкции по ремонту АКП DP0.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техническая нота Renault о запаздывании включения передач и ударах при переключениях передач.

 

– Запаздывание включения передач.

– Удары при переключении передач.

 

Возможная причина:

– Загрязнение масла в автоматической коробке

передач водой, проникающей через отверстие

для сообщение с атмосферой (в корпусе

трансформатора).

 

4300A DP0.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про болты регулировки вообще какая то хреновина это надо каждый раз сливать масло откручивать поддон. какую то хрень изобрел концерн PSA!!!

и вообще офф дилеры практически не занимаются ремонтом агрегатом предпочитая ремонту замену всего узла целиком без всяких для них проблем и заморочек.

 

Приветствую, хрень, логически обоснованная междупрочим!!! Или в это верится с трудом? Прошу объяснить, Вашу точку зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то короб должен быть адаптирован к старению, а тут этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короб адаптирован. Только вот этот болт подкручивают не от "старения", а от грязного масла (читай засранного гидроблока), и от того, что этот болт ОЧЕНЬ ЧАСТО сам откручивается (кстати многие его сажают на резьбовой клей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так я и говорю не болт а хрень какая то не могли клапан редуцирующий сделать как на масло насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Сколько заливают масла в коробку, по книге 4 л., слил около 3л, заливать начал побежало с сливной внутренней пробки как только залил 2,5л. закрутил долил 1,5л. так или нет?

 

Когда заливал на воронке был наконечник съёмный где-то диаметром 10мм. длиной где-то 4 см из мягкого типа капрона, упал туда в заливное отверстие, что делать? но так-то ездил сегодня вроде ничего, может упало в сторонку и лежит или может пережуёт эту фигню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня получалось не 4, а в районе 3,5 литра. А ты что, заливал на заведенной? Уровень то проверяется на заведенной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может упало в сторонку и лежит или может пережуёт эту фигню.

Я думаю так, что если пережует, то обязательно попадет в гидроблок и позабивает там все в ухнарь. В результате короб наверное перестанет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю так, что если пережует, то обязательно попадет в гидроблок и позабивает там все в ухнарь. В результате короб наверное перестанет работать.

вот и я боюсь, что может забить клапаны и всякие там шарики-пружинки. думаю в лучшем случае осядет где-нибудь в ГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в клапанной плите есть фильтр там и застрянет и писец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ах да, все-таки в лучшем случае не в ГТ засядет, а в большом фильтре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в клапанной плите есть фильтр там и застрянет и писец

 

Не подскажете, где этот самый фильтр. Если можно, то картинку выложите. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, где этот самый фильтр. Если можно, то картинку выложите. Спасибо!

на первой странице есть картинка гидроблока он там под номером 57

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! А как с наименьшими потерями не сильно разбирая вытащить эту фигню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни как надо короб снимать и разбирать промывать все канала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни как надо короб снимать и разбирать промывать все канала

к сожалению это и правда так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь размолотило, я за эти дни 1000км намотал ничего не почувствовал как часики, может упала вниз и лежит там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в AL4 нет внизу ничего похожего на поддон, думаю могла лечь под крышкой гидроблока. сними крышку, посмотри, вдруг там отлеживается, а то вдруг потом уползет куда-нибудь не туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...