Перейти к публикации

Не Заводится (Втягивающее Реле, Стартер)


Пыжон
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вот незнаю что делать нашел в интернете что еще ставят VALEO 594348.

немного подороже (zm 900p, valeo 1400.) но зато наверно понадежней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже была проблема с стартером, втягивающим.... То заводилась, с пол тыка, а как лето пришло, на холодную заводится ваще без проблем, а на горячую через раз, на сервисе говорили то стартер, то втягивающее, пока не влез пьяный электрик, это конечно больше везение, но нашёл провод какойт, он шёл на массу и окислился, он его поковырял, открутил, почистил, закрутил назад, вот по сей день езжу, уже как год :) Но это скорее везение... проверьте на всяк случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте,други! Приключилась вот такая беда со стартером[Peugeot-Club.net] - Фото-0374.jpg[Peugeot-Club.net] - Фото-0375.jpg

Ремонтировать не вариант-задето железо , только замена.

Мои сомнения в следующем :стартер Мицубиси 1,4 кВт число зубьев 12 ,а по каталогам с моим движком бьются стартера и с числом зубьев 10. Что-то я не понимаю. Есть у кого подобный опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время мой львенок тоже щелкал. снимал стартер, при присоединении к аккуму работает, ставлю на место щелкает и усё. временно вылечил прокладкой дополнительной массы на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте,други! Приключилась вот такая беда со стартером[Peugeot-Club.net] - Фото-0374.jpg[Peugeot-Club.net] - Фото-0375.jpg

Ремонтировать не вариант-задето железо , только замена.

Мои сомнения в следующем :стартер Мицубиси 1,4 кВт число зубьев 12 ,а по каталогам с моим движком бьются стартера и с числом зубьев 10. Что-то я не понимаю. Есть у кого подобный опыт?

 

Ну всё правильно , можно подобрать деталь с любого авто, смотря что ты хочешь взять (что ближе по карману) , т.е. по твоему примеру если число зубьев чётное и диаметр звезды бендикса совпадает то почему бы и нет. А в остальном решать тебе взять то что должно быть или то что есть, альтернатив много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диаметр звезды бендикса

Вот этот момент и смущает.При одинаковом модуле зуба диаметр должен отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не заводилась... Реле щелкает , а не заводиться.Думали стартер накрылся....Ура, оказалось все проще...предохранитель перегорел..Поменяли за 3 секунды и поехали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите куда копать : на горячую поварачиваю ключ - вообще ничего не происходит , ничего не щёлкает не шумит вообще полная тишина , через некоторое время заводится как ни в чём не бывало , проблемма возникает когда и где захочет ( только на горячую )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втягивающее на замену контакт отгорел и болтается, либо пятаки залипли, проверь попробуй пошетать провода сзади на втягивающем особенно толстый (+). Либо когда нагреется и не каких попыток нет на заводку, попроси чтоб кто нибудь ключ на старт сделал а ты по втягивающему стукни чем нибудь, должно начать крутить, сразу всё понятно будет. Только передачу выключить не забудь)))).

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не моем авто пришлось пропаивать блок силовых предохранителей, когда не хотела заводиться (поначалу подозревался стартер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не заводилась... Реле щелкает , а не заводиться.Думали стартер накрылся....Ура, оказалось все проще...предохранитель перегорел..Поменяли за 3 секунды и поехали....

 

Из-за чего сгорел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а поможет ли вариант снять стартер и почистить его?при таких же симптомах,как у большинства(на горячую щелкает)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите куда копать : на горячую поварачиваю ключ - вообще ничего не происходит , ничего не щёлкает не шумит вообще полная тишина , через некоторое время заводится как ни в чём не бывало , проблемма возникает когда и где захочет ( только на горячую )

решил проблему - обслужил стартер у профи , под замену щётки , втулки - 4 дня всё в норме
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не моем авто пришлось пропаивать блок силовых предохранителей, когда не хотела заводиться (поначалу подозревался стартер).

Не знаю, что было в тот раз (машина была не под мной), но возникли (вернулись) симптомы: не заводится на горячую, щелкает втягивающее. Понятно, что надо менять втягивающее.

 

У меня Пежо 307 2007 г.в., по servicebox'у стартер VALEO (DEMARR) D6RA572, на деле VALEO D6G3.

[Peugeot-Club.net] - DSC_0382.jpg

Благодаря сайту https://ru.as-pl.com, на котором можно увидеть все составляющие детали и их заменители, выяснил партнамбер втягивающего - VALEO 594348 - оказался в наличии в СПб в детали.ру за 1500 руб. - купил, поставил - порядок. Кстати, на старом втягивающем контакты (пятаки?) медные, на новом алюминиевые (судя по цвету) - от того оно такое дешевое?

 

Менял сам. Инструменты и материалы: мелкая трещётка, удлинители, шарнирный переходник (или гибкий удлинитель), головки 8, 10, 13, torx 120, плоские отвертки (биты) большая и маленькая, стяжки 80мм.

Чтобы подобраться к стартеру пришлось снять АКБ (головка 10), бачок с тормозной жидкостью (torx 120), резонатор впуска воздуха, корпус воздушного фильтра (плоская отвертка, головка 10), высвободить жгуты проводов (маленькая плоская отвертка для поддевания защелок, кусачки для скусывания стяжек), отсоединить мешающие клеммы (катушка, термостат и ещё парочка), отсоединить трос селектора от АКПП (пальцами и плоской отверткой, очень аккуратно - весьма хрупкий пластик!). Снять 2 клеммы со стартера (головки 13, 8). Стартер крепится к двигателю тремя болтами: 2 вкручены со стороны ремней, один со стороны АКБ, под пластиковым патрубком. Сначала выкрутить первые 2 (головка 13), чтобы добраться до третьего я использовал шарнирный переходник и удлинители. Благодаря направляющей на стартере, он продолжает висеть даже без болтов. Снять стартер и вынуть со стороны АКБ. Открутить втягивающее, прикрутить новое (torx 120). Опять же благодаря направляющей размещаем стартер на своё место, вкручиваем болт, проходящий через направляющую, но не затягиваем. Теперь надо совместить вторую пару отверстий на стартере и двигателе.

[Peugeot-Club.net] - DSC_0385.jpg

Вкрутить остальные болты, все 3 затянуть. Собрать в обратном порядке. Для крепления жгутов проводов потребуются новые стяжки.

Изменено пользователем mee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сервисбокс по вин стартер и генератор не определяли

я не могу заказать реле .в магазине спрашивают модель стартера ,я знаю только валео 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не могу заказать реле .в магазине спрашивают модель стартера ,я знаю только валео 

Потрудитесь прочесть мой пост выше на этой странице (первая половина).

Изменено пользователем mee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказывал реле по вину ,привезли 135390 SSV5390 ,крепления не подошли .

Вот фотки ,кто нибудь может помочь найти аналог 

IMG_20170728_173242.jpg

IMG_20170728_173312.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказывал реле по вину ,привезли 135390 SSV5390 ,крепления не подошли .

Вот фотки ,кто нибудь может помочь найти аналог 

VALEO 594348

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...