Не Горит Индикатор Давления Масла. - Peugeot Partner / Партнер - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Не Горит Индикатор Давления Масла.


 Share

Recommended Posts

При вкл зажигания Не горит индикатор давления масла.Разобрал щиток приборов,думал лампочки.Шиш-светодиоды.Проверить работоспособность не получилось.Поднял машину,под масляным фильтром нашёл датчик.Запитан одним проводом.Пробником прозваниваю.При выкл зажигании звенит зелёным(-),при вкл зажигании звенит зелёным(-),при заведённом двигателе горит красным(+).Вопрос!!!!!!Не исправен датчик или светодиод?P.S.Чек после заводки гаснет.

Link to comment
Share on other sites

прочитал много информации.

 

нашел похожую проблему:

 

HELP ME!!! Не горит индикатор давления масла (даже при включении зажигания) . Разобрал приборную панель (думал проверить лампочку) а там все на светодиодах. Проверил светодиод - рабочий. Взял эл.схему, а там приборная панель на лампочках и провод от датчика давления масла идет прямо на лампочку в приборной панели. Проверил датчик давления масла-работает. Провод от датчика идет фиг знает куда, но не на приборную панель. У кого есть эл. схема с приборкой на диодах подскажите пожалуйста кудаже идет злосчастный провод от датчика и каким образом он связан с приборной панелью. P.S. К моей приборке подключаются только 9 проводов через один разьем.

 

Мой вывод. Она не загорается при запуске. если только при замене масла не некоторое время. еслиб была проблема - компьютер выдалбы.

Link to comment
Share on other sites

А я даже не помню, должна ли она загораться...

У знакомого на Партнёре(1,4) в "Городском такси" тоже не горит.Посмотрел у коллеги-горит.Сам спрашивал у проезжающего Партнёра,смотрел-горит.Может на 1,6 не горит?
Link to comment
Share on other sites

прочитал много информации.

 

нашел похожую проблему:

 

HELP ME!!! Не горит индикатор давления масла (даже при включении зажигания) . Разобрал приборную панель (думал проверить лампочку) а там все на светодиодах. Проверил светодиод - рабочий. Взял эл.схему, а там приборная панель на лампочках и провод от датчика давления масла идет прямо на лампочку в приборной панели. Проверил датчик давления масла-работает. Провод от датчика идет фиг знает куда, но не на приборную панель. У кого есть эл. схема с приборкой на диодах подскажите пожалуйста кудаже идет злосчастный провод от датчика и каким образом он связан с приборной панелью. P.S. К моей приборке подключаются только 9 проводов через один разьем.

 

Мой вывод. Она не загорается при запуске. если только при замене масла не некоторое время. еслиб была проблема - компьютер выдалбы.

Сервисмен предлогает продиагностировать .Неужели программа покажет неисправность светодиода или датчика?(Предыдущий владелец был удивлён моим вопросом.Сказал,что не обращал на это внимание).Вопрос.Так что,не напрягаться по этой проблемме?
Link to comment
Share on other sites

у Пежо-Ситроен самая навороченная система диагностики... Показывает очень многое...

у меня есть 1,6 NFU, но вот не помню загорается там или нет, возможно завтра смогу посмотреть...

Link to comment
Share on other sites

Сервисмен предлогает продиагностировать .Неужели программа покажет неисправность светодиода или датчика?(Предыдущий владелец был удивлён моим вопросом.Сказал,что не обращал на это внимание).Вопрос.Так что,не напрягаться по этой проблемме?

я думаю не заморачиваться. просто очень у многих не горит и у многих горит. но я уверен если что сучится то комп тебе скажет. а как вариант, при замене масла глянь. Всегдаж несколько секунд горит пока масло систему не заполнит. это для успокоения души. ну и на щуп поглядывай. 

Link to comment
Share on other sites

я думаю не заморачиваться. просто очень у многих не горит и у многих горит. но я уверен если что сучится то комп тебе скажет. а как вариант, при замене масла глянь. Всегдаж несколько секунд горит пока масло систему не заполнит. это для успокоения души. ну и на щуп поглядывай.

На другом сайте прочитал много отзывов о этой проблеме.Вы правильно пишете,у многих горит,у многих не горит.Последую вашему совету и через 5000км поменяю масло и посм,как будет.Хотя не понятно,почему у кого то горит,а у кого то нет.А масло проверяю перед каждым выездом.
Link to comment
Share on other sites

у Пежо-Ситроен самая навороченная система диагностики... Показывает очень многое...

у меня есть 1,6 NFU, но вот не помню загорается там или нет, возможно завтра смогу посмотреть...

У самого 1,6,у соседа 1,4-горит.P.S.Про полив стекла не прокоментируете?

 

На другом сайте прочитал много отзывов о этой проблеме.Вы правильно пишете,у многих горит,у многих не горит.Последую вашему совету и через 5000км поменяю масло и посм,как будет.Хотя не понятно,почему у кого то горит,а у кого то нет.А масло проверяю перед каждым выездом.

А про полив стекла не прокоментируете?

 

я думаю не заморачиваться. просто очень у многих не горит и у многих горит. но я уверен если что сучится то комп тебе скажет. а как вариант, при замене масла глянь. Всегдаж несколько секунд горит пока масло систему не заполнит. это для успокоения души. ну и на щуп поглядывай.

А про полив лобового стекла не прокоментируете?
Link to comment
Share on other sites

А давай во всех темах про полив спросим?

Только начал общаться,т.ч.не везде знаю куда отвечать,а куда нет.Но про ссылку спасибо,интересно было посм на фотки.Грамотно описана проблема.Разберусь-напишу.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...