Новик Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Я про щетки имею ввиду,как их вытащить(и втащить)вместо старых,в корпусвот мой гена Изменено 4 ноября 2014 пользователем Новик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 Читай внимательнее. Генераторы разных производителей по разному сконструированны. Про валео я написал, к мицубиси щеток отдельно от регулятора не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новик Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 Всё понятно,значит завтра с геной едем в НиНо( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новик Опубликовано: 6 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 Сегодня перепаял щетки на (гене)Фото мотора выше(фото отчет не делал)Так вот снял я его с верху без проблем,инструменты головка и накидной на 16,головка на 10 и 13 для натяжителя,шестигранник на 8 для снятия кранштейна ролика и на 6 что бы снять сам ролик,Теперь зарядка 14.70 всем спасибо за помощь!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
женек рябкин Опубликовано: 23 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 добрый вечер! ребята подскажите такая проблема сначала был перезаряд большой снимал гену, прозвонили все нормально. поставил, на холодную 14,5 при нагреве авто потихоньку падает 13,8 потом 11,5. может масса или еще чего. заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 23 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Полная разборка, дефектовка, замена регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
женек рябкин Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 точно проблема в гене Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 25 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2014 Абсолютно точно. Настолько точно, что зачастую надежнее новый купить, чем со старым мучиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
женек рябкин Опубликовано: 27 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2014 а аккумулятор не может быть я новый купил и через месяц проблемы начались думаю плюс скинуть на заведеной будет работать или нет проверю аккуму Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 27 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2014 Спалишь мозги таким экспериментом. Аккумулятор или крутит или нет, третьего не дано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
женек рябкин Опубликовано: 28 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2014 да так то понятно но на стенде гена и все его элементы рабочие я уже не знаю за что хвататься сказали может акб пи**ит банка осыпалась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 28 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2014 Если банка осыпется, то он не только крутить не будет, он лампочку в салоне не зажжет. Обманывают что все проверили или не умеют, а берутся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2014 (изменено) Вам уже выше написали истину - Аккумулятор или крутит или нет, третьего не дано.Выводы делать вам. Изменено 28 декабря 2014 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
женек рябкин Опубликовано: 28 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2014 спасибо завтра гену феном будем греть потому что зарядки только на горячею нет и то не всегда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 28 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2014 А у тебя теплозащита между коллектором и регулятором напряжения стоит? А то были случаи, народ выбрасывал, а потом искали из чего бы смастерить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2014 спасибо завтра гену феном будем греть потому что зарядки только на горячею нет и то не всегдаНагрузка не есть фен.И температура у фена не есть температура ката. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mee Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) Всем привет.Не могу найти, где купить блок "регулятор-щетки" для генератора Mitsubishi A003TB2691J (PEUGEOT 9640088080) (в СПб или под заказ). Прошу помощи.Я так понимаю это он: https://ru.as-pl.com/u/A3TB2691И доидный мост до кучи: https://ru.as-pl.com/u/A3TB2691 Изменено 27 января 2015 пользователем mee Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 В Москве тоже не найти, поэтому и покупают б.у и новые вместо ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mee Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 (изменено) Нашёл мало б/у (2 месяца со слов продавца) генератор Valeo (а Валео ли? на наклейке код 210545) 14V 90A - поставил (родной был Mitsubishi на 120A). Проверил мультиметром: без дополнительной нагрузки ~14.6V, с почти максимальной (кондей с максимальной скоростью вентилятора, обогрев заднего стекла, магнитола, весь свет) - ~14.4V. Вроде бы нормальные показатели? Изменено 28 января 2015 пользователем mee Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Отлично. А главное на валео все детали есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mee Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Правда, на счёт Valeo не уверен... На корпусе выштамповано Valeo, на наклейке 210545 (По каталогам ERA или MESSMER). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр пыж 307 Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Пропала зарядка! Поставил новый генератор denso(до этого стоял Valeo) , зарядку выдавало буквально 1-2 часа. При этом машина подраивала, обороты на холостых плавали. На следующий день завожу машину , обороты в норме , напряжение на акб 12.5 и постепенно падают. Подскажите куда смотреть, неужели новый генератор так быстро накрылся или может причина еще в чем нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Кроме генератора, за зарядку ответственных нету. Может клемму плохо прикрутил или щетка подвисла, проверь, постучи по нему тихонечко. Надеюсь тепловой экран ты на него поставил? Не любит он перегрева, перестает работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег77777 Опубликовано: 25 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2015 (изменено) Вообщем дело такое ехал я и вдруг засветилась лампа акб на приборке и через секунд 20 все лампочки загорелись и все запищало я заглушил-завел все норм через минуты три опять такое только уже заглох и посажен акб, прикурил доехал до заправки все норм стою на заведенной и опять тоже самое заглох, пошел в магазине взял пускач, завел до дома доехал машину поставил часа через два ее завел и все норм 200 км на ней проехал, поставил а на утро тоже самое! Вообщем зарядил акб показания мультиметра 12.6 , завел и показания уменьшаются, то есть нет зарядки, машина ездила много по пыли( может что нить почистить? ), борт комп обнулялся у меня при снятии клемы акб, а тут он обнуляется при каждом поворачивании ключа в положение завести машину! Почему он обнуляется я же не снимаю клемы???? Изменено 25 августа 2015 пользователем Олег77777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 25 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2015 При заведённом моторе напряжение должно быть 13,8-14,5. Оно у тебя явно меньше, он просто разряжается. Обнуляется потому что при заводе на него прерывается питание. Это тебе ещё везёт что иммобилайзер ключи не забывает, а он этим грешит. Чини генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения