Арсеньев Сергей Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 Добрый день у меня возникла вот такая проблема с 607 3.0л. Когда стрелка указателя температуры охлождающей жидкости доходит до 90 градусов, то она резко падает на 0 и высвечивается перегрев двигателя и stop, а так же включается вентилятор. Продолжаю движение стрелка подымается примерно до 85 и потом снова 90 и на 0. При диагностике температура включения вентилятора 88 градусов. Что это такое, может датчик или термостат накрылся. И самое главно движок перегревается или это глюк компа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 Добрый день у меня возникла вот такая проблема с 607 3.0л. Когда стрелка указателя температуры охлождающей жидкости доходит до 90 градусов, то она резко падает на 0 и высвечивается перегрев двигателя и stop, а так же включается вентилятор. Продолжаю движение стрелка подымается примерно до 85 и потом снова 90 и на 0. При диагностике температура включения вентилятора 88 градусов. Что это такое, может датчик или термостат накрылся. И самое главно движок перегревается или это глюк компа? Ехать на сервис, смотреть какой датчик врет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Арсеньев Сергей Опубликовано: 12 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 Ехать на сервис, смотреть какой датчик вретпри диагностики нет ошибок по датчикам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 при диагностики нет ошибок по датчикам в рукопашную влезать в проводку и смотреть все датчики температур и провода к нимпри необходимости - заменить, они все не такие дорогие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 при диагностики нет ошибок по датчикамТогда, отчего стрелка резко падает на 0 и высвечивается перегрев двигателя и stop, а так же включается вентилятор??? Причем, делает это циклично? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slayercom Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 такая же ерунда. То что не перегревается уверен на 100. так как это происходит по утрам ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 Глючит датчик и даёт неверную инфу мозгам о большой температуре а так же странно ведёт себя приборка. МОжет контакты на приборке? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slayercom Опубликовано: 29 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 WS2609 Датчик указателя температуры охлаждающей 278,87 И усе стало на свои места. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Арсеньев Сергей Опубликовано: 1 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 WS2609 Датчик указателя температуры охлаждающей 278,87 И усе стало на свои места. Спасибо.Сделал тоже самое и все ОК, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShellesT Опубликовано: 23 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 Аналогичная проблема правда стрелка не скачет. Находится в синей зоне постоянно. Правда со временем (то есть после более капитального прогрева двигла) стрелка показывает температуру около 90 и уже не выпадает в STOP режим. Вообще только на холодную при движении такое. Как думаете оттуда же ноги растут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения