Jump to content

Заторможенность Педали Газа.


Akm47000
 Share

Recommended Posts

доброго времени суток товарищи. несколько беспокоит следующий вопрос: машина на педаль газа реагирует как то вяло, плавно как то, задумчиво, до этого был ваз 2110 гораздо отзывчивей, переодически гоняю на ауди а4 и сузуки не помню какой, там тоже всё давольно резво. конечно я уже привык, и управление не доставляет хлопот, но может быть так не должно быть)? дроссель чистил, свечи новые, и теперь даже клапана)) фарсунки не мыл, но по чему то кажется дело не в них. есть мнение?

Link to comment
Share on other sites

Тебе ж в другой теме писали про обучение заслонки... В принципе, ее обучение необходимо каждый раз, после отключения аккумулятора, т.к. обнуляются адаптации в мозгах...

Link to comment
Share on other sites

Часто причина задумчивости низкооктановый бензин и грязные форсунки. Вообще не встречал машины более чувствительной к качеству бензина чем нынешняя 307.

Link to comment
Share on other sites

Ходят непроверенные слухи, что у современных реактивных истребителей реакция на "Педаль газа" около 10 секунд.)))

Link to comment
Share on other sites

Не может быть, в условиях боя это верная гибель. За 10 секунд истребитель хрен знает куда улетит.

Link to comment
Share on other sites

))))не знаю на счет 10))) на счет обучения...я делаю без Лексии, ну там ключ на старт (20-30сек) затем выключаем ну итд...не заметил чтоб что то менялось...или надо конкретно со сканером это делать?

Link to comment
Share on other sites

...или надо конкретно со сканером это делать?

или поездить некоторое время, чтобы ЭБУ адаптировался...

Link to comment
Share on other sites

да как машину купил так было всегда (пол года)...может быть действительно нужно со сканером обучить.

Link to comment
Share on other sites

ребят, а у меня такая тема - скажите, пожалуйста, с чем могут быть связаны как бы "провалы" в движении авто и в наборе скорости, когда количество оборотов на тахометре достигает отметки в 3000 оборотов? реально такое ощущение складывается, что машина как будто тупит и как будто теряет мощность от этих провалов, т.е. как бы обогнать кого-то на пониженной передаче никак(((

это как бы косяк типа неполадки, или это "отличительная черта" машин этих? типа как может безопасность, чтоб движок не перегрелся или не перенапрягся...машина 307ой пыж, 1.6, бенз, МКПП

Link to comment
Share on other sites

С барахлящим насосом, с пробивающей свечой, пробивающей катушкой, пробивающим наконечником, заедающей форсункой, ржавыми разьемами а дросселе или педали газа или датчике температуры мотора.

Link to comment
Share on other sites

заметил следующее, сейчас за бортом градусов +2, машина постоит, отстынет, потом заводишь и она пару секунд может троить, как буд то один цилиндр не работает, точно такие же ощущения испытывал совсем недавно, когда прогорел клапан. (цилиндр не работал) пока машина хорошо не прогреется тупит по страшному, на педаль газа приходиться давить очень очень нежно, чуть чуть добавишь она начнет тупить, потом подорвет. (обычно я всегда прогреваю хорошо что бы этого избежать) может и вправда форсунка хреново работает? может быть это вообще стало причиной прогара клапана? где то читал, топливо поступает недостаточно, зажигание становиться более ранним (вроде) смесь беднее, а при бедной смеси температура в камере сгорания увеличивается, соответственно и выпускные клапана нагреваются больше...кароче хз) часто ли вообще забиваются фарсунки на 307? или может быть топливный насос наедается?

Link to comment
Share on other sites

опять же, если бы насос, то машина тупила бы всегда наверно, не зависимо от состоянии температуры движка. а вот фарсунки любят тупить как раз на непрогретом движке. (судя из перечитанного материала)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...