Перейти к публикации

Заблокировала Иммобилайзер


лерка
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Замучилась уже со своим пежо 207 1.4 бен. Мало-того что вечные ошибки по кислородным датчикам .хоть они новые ,так еще в придачу вчера иммобилайзер заблокировала при движении. Машинка стала, при подключении диагностики иммобилайзер запрашивает ключ для од оптации блока и не дает стирать ошибки, . Подскажите где взять ключ ,может где в сервисной прописано или как быть в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Замучилась уже со своим пежо 207 1.4 бен. Мало-того что вечные ошибки по кислородным датчикам .хоть они новые ,так еще в придачу вчера иммобилайзер заблокировала при движении. Машинка стала, при подключении диагностики иммобилайзер запрашивает ключ для од оптации блока и не дает стирать ошибки, . Подскажите где взять ключ ,может где в сервисной прописано или как быть в этой ситуации?

 

Возможно у вас проблема с блоком управления двигателем (встречаются проблемы на данном объеме двигателя)

 

ключ при покупке авто дается на отдельной карточке( как кредитка)

при потере заказывается на дилере (ждать месяц)

либо ехать ремонтироваться к дилеру (они могут делать ускоренный запрос)

 

есть знакомые кто может помочь. понадобится пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно у вас проблема с блоком управления двигателем (встречаются проблемы на данном объеме двигателя)

 

ключ при покупке авто дается на отдельной карточке( как кредитка)

при потере заказывается на дилере (ждать месяц)

либо ехать ремонтироваться к дилеру (они могут делать ускоренный запрос)

 

есть знакомые кто может помочь. понадобится пишите в личку.

Точно так и выглядит как кредитка. Лерка поройся в доках от авто, да и в самом авто может найдётся такая карточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! карточка с персональным кей-кодом действительно панадобится может. но вот есть вопросик? машинка на работающем моторе заглохла? или при попытке завести дв. не завелся. чтоб так просто слитела синхронизация причины нужны не лишне проверить считыватель ключа на замке зажигания может разьемчик не четко застегнут или окисел на контактах. опредилить точно ли заблокирован бу дв можно посмотрев в мен: впрыск->измеррение параметров->состояние колькулятора там вся информация если есть фраза блокирован вероятней всего придется делать по новой пропись ключей и синхронизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо но карточки нет. Машина заглохла на ходу перед спящим нейтраль перевалила спящий включила 2-ю передачу только дернулась и заглохла . Когда пыталась запускать иногда она схватывала. Когда сняла катушки и пробовала крутить пробивало искру один раз примерно в 10 оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на датчик коленвала не лишнем было еще посмотреть как ведут себя форсунки когда машина не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина заглохла на ходу перед спящим нейтраль перевалила спящий включила 2-ю передачу только дернулась и заглохла . Когда пыталась запускать иногда она схватывала.

Имобилайзер на ходу не может ни чего заблокировать, а если еще схватывала, то смотрите подачу бензина для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имобилайзер на ходу не может ни чего заблокировать, а если еще схватывала, то смотрите подачу бензина для начала

Вот и я про тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чип иммобилайзера подносил чтобы завести машину, а потом убирал его в кошелек, до следующего запуска. На работающем моторе чип вообще не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...