volvo92 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Совсем уж я расстроился и в больших непонятках. Кто может сталкивался или знает.Машинка 407 1.6Hdi, механика. Ситуация следующая: Почистил сеточку маслозаборника, была ошибка "низкое давления масла", заодно и заменил масляный фильтр. День поездил. Вечером после работы завожу, обороты поднимаются до 900 - завелась, и сразу заглохла( Следующая попытка завестись обернулась неудачей. ("ззззззззззззззззззз" вместо привычных "вжвжвжвжвжв"). Попросил человека посмотреть под капот, оказалось что двигатель крутится. Стартер крутил его, как-будто компрессии нету в принципе. Ошибок комп не выдавал при этом. Компьютерная диагностика тоже ошибок не показала. ГРМ на месте, распредвалы крутятся. Давление топлива в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 А замерить компрессию не судьба?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 А точно распред валы крутятся, может только шестерни с ремнем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Замеряй компрессию какие проблемы. Всё может быть в том числе и воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) Совсем уж я расстроился и в больших непонятках. Кто может сталкивался или знает.Машинка 407 1.6Hdi, механика. Ситуация следующая: Почистил сеточку маслозаборника, была ошибка "низкое давления масла", заодно и заменил масляный фильтр. День поездил. Вечером после работы завожу, обороты поднимаются до 900 - завелась, и сразу заглохла( Следующая попытка завестись обернулась неудачей. ("ззззззззззззззззззз" вместо привычных "вжвжвжвжвжв"). Попросил человека посмотреть под капот, оказалось что двигатель крутится. Стартер крутил его, как-будто компрессии нету в принципе. Ошибок комп не выдавал при этом. Компьютерная диагностика тоже ошибок не показала. ГРМ на месте, распредвалы крутятся. Давление топлива в норме. Сколько пробега? Что делалось в последнее время. Сетка что на маслоприёмнике в поддоне?Если нет ошибок - механика.До замены масляного фильтра и чистки сетки всё работало? МОжет что не подключили при сборке?До происшествия с ДВС заправка была? Изменено 28 февраля 2014 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivanko86 Опубликовано: 1 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2014 грм проскочил через зуб и вуаля....клапана загнуло...у меня так было.. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 1 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2014 грм проскочил через зуб и вуаля....клапана загнуло...у меня так было.. Из-за одного зуба клапана не гнёт! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 1 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2014 Из-за одного зуба клапана не гнёт! Многие ездят с ремнем проскочившим на один зуб и не знают об этом - только машинка стала какая то не та. Только на диагностике узнают об этом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 1 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2014 Многие ездят с ремнем проскочившим на один зуб и не знают об этом - только машинка стала какая то не та. Только на диагностике узнают об этом. Я когда ГРМ менял, то случайно тоже на один зуб наеб...ся, но там сразу понятно было ( двигатель на холостых трясся как напуганный), при чем диагностика ничего не показывала.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 1 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2014 Я когда ГРМ менял, то случайно тоже на один зуб наеб...ся, но там сразу понятно было ( двигатель на холостых трясся как напуганный), при чем диагностика ничего не показывала.. А она не покажет ошибки, просто по углу опережения зажигания диагност видет. Твой зуб и марка бензина сместили зажигание в одну сторону и потому тряслась, 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
volvo92 Опубликовано: 1 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2014 (изменено) А точно распред валы крутятся, может только шестерни с ремнем?Крутится дальний распредвал, который приводится в движение цепью. Видно через маслозаливную горловину.Соответственно и вывод что с цепью и распредвалами все в порядке. Если бы шестерня прокрутилась то дальний распредвал не крутился. Сколько пробега? Что делалось в последнее время. Сетка что на маслоприёмнике в поддоне?Если нет ошибок - механика.До замены масляного фильтра и чистки сетки всё работало? МОжет что не подключили при сборке?До происшествия с ДВС заправка была?Пробег 320 тыщ. Да, сетка на маслоприемнике в поддоне. До замены все работало, и после замены еще проехал 60 км. Если бы не подключил что нибудь так проблемма стразу была бы. Да там и по сути и отключать ничего не нужно было. До происшествия не заправлялся... грм проскочил через зуб и вуаля....клапана загнуло...у меня так было..ГРМ на месте, сегодня по меткам проверял Изменено 1 марта 2014 пользователем volvo92 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения