Jump to content

Не Заводится, Ощущение Что Нет Компрессии


volvo92
 Share

Recommended Posts

Совсем уж я расстроился и в больших непонятках. Кто может сталкивался или знает.

Машинка 407 1.6Hdi, механика. Ситуация следующая: Почистил сеточку маслозаборника, была ошибка "низкое давления масла", заодно и заменил масляный фильтр. День поездил. Вечером после работы завожу, обороты поднимаются до 900 - завелась, и сразу заглохла( Следующая попытка завестись обернулась неудачей. ("ззззззззззззззззззз" вместо привычных "вжвжвжвжвжв"). Попросил человека посмотреть под капот, оказалось что двигатель крутится. Стартер крутил его, как-будто компрессии нету в принципе. Ошибок комп не выдавал при этом. Компьютерная диагностика тоже ошибок не показала. ГРМ на месте, распредвалы крутятся. Давление топлива в норме.

Link to comment
Share on other sites

Совсем уж я расстроился и в больших непонятках. Кто может сталкивался или знает.

Машинка 407 1.6Hdi, механика. Ситуация следующая: Почистил сеточку маслозаборника, была ошибка "низкое давления масла", заодно и заменил масляный фильтр. День поездил. Вечером после работы завожу, обороты поднимаются до 900 - завелась, и сразу заглохла( Следующая попытка завестись обернулась неудачей. ("ззззззззззззззззззз" вместо привычных "вжвжвжвжвжв"). Попросил человека посмотреть под капот, оказалось что двигатель крутится. Стартер крутил его, как-будто компрессии нету в принципе. Ошибок комп не выдавал при этом. Компьютерная диагностика тоже ошибок не показала. ГРМ на месте, распредвалы крутятся. Давление топлива в норме.

 

Сколько пробега? Что делалось в последнее время. Сетка что на маслоприёмнике в поддоне?

Если нет ошибок - механика.

До замены масляного фильтра и чистки сетки всё работало? МОжет что не подключили при сборке?

До происшествия с ДВС заправка была?

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

грм проскочил через зуб и вуаля....клапана загнуло...у меня так было..

 

Из-за одного зуба клапана не гнёт!

Link to comment
Share on other sites

Из-за одного зуба клапана не гнёт!

 

Многие ездят с ремнем проскочившим на один зуб и не знают об этом - только машинка стала какая то не та. Только на диагностике узнают об этом.

Link to comment
Share on other sites

Многие ездят с ремнем проскочившим на один зуб и не знают об этом - только машинка стала какая то не та. Только на диагностике узнают об этом.

Я когда ГРМ менял, то случайно тоже на один зуб наеб...ся, но там сразу понятно было ( двигатель на холостых трясся как напуганный), при чем диагностика ничего не показывала..
Link to comment
Share on other sites

Я когда ГРМ менял, то случайно тоже на один зуб наеб...ся, но там сразу понятно было ( двигатель на холостых трясся как напуганный), при чем диагностика ничего не показывала..

 

А она не покажет ошибки, просто по углу опережения зажигания диагност видет. Твой зуб и марка бензина сместили зажигание в одну сторону и потому тряслась,

Link to comment
Share on other sites

А точно распред валы крутятся, может только шестерни с ремнем?

Крутится дальний распредвал, который приводится в движение цепью. Видно через маслозаливную горловину.

Соответственно и вывод что с цепью и распредвалами все в порядке. Если бы шестерня прокрутилась то дальний распредвал не крутился.

 

Сколько пробега? Что делалось в последнее время. Сетка что на маслоприёмнике в поддоне?

Если нет ошибок - механика.

До замены масляного фильтра и чистки сетки всё работало? МОжет что не подключили при сборке?

До происшествия с ДВС заправка была?

Пробег 320 тыщ. Да, сетка на маслоприемнике в поддоне. До замены все работало, и после замены еще проехал 60 км. Если бы не подключил что нибудь так проблемма стразу была бы. Да там и по сути и отключать ничего не нужно было. До происшествия не заправлялся...

 

грм проскочил через зуб и вуаля....клапана загнуло...у меня так было..

ГРМ на месте, сегодня по меткам проверял

Edited by volvo92
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...