CMbICL Опубликовано: 23 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 Доброго времени суток ув. пыжовцы. Тут обнаружил проблемку на своем пежо 307 1,6 2004 г.в. НА мой взгляд РУЛЬ крутится очень туго, как будто в 50% от своей мощности. Прокатился Я на элантре 5 года.. руль можно крутить мизинцем! У меня же надо рукой.. ПАЛЬЦЕМ не прокрутить... еще особенность при повороте руля руль должен ну как бы замирать в том полождение куда ты его повернул если машина стоит. у меня же он как бы оттягивается назад чуть чуть после того как я его отпускаю.. ну такое чувство что на 9-тке едем...! Прокатился на манджентисе 6 года.. там вообще руля не чувствуешь......крутиться очень легко а на скорости тяжелеет... у меня же наоборот... когда стою усилия надо когда еду все четко и легко. Я не могу понять в чем дело... насос работает все нормик там гудит....тихо.. от упора до упора можно прокрутить с усилием одной руки.НО МНЕ кажется что он должен крутится в два раза легче а самое главное замирать в том положение куда я его повернул.. пока машина не поедет..когда машина едет он должен возвращаться.Прошу Вас помогите понять что это?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GANSTER020 Опубликовано: 23 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 Поменяйте жидкость в гуре, и посмотрите опорные подшипники 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 23 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 если не поможет то снимать пыльники с рейки и смотреть сопли - если хоть капля упадет из снятого пыльника - снимать рейку на переборку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CMbICL Опубликовано: 23 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 сколько переборка примерно обойдется?! и сложно ли перебрать самому в гараже.! Слышал на форд ескейпе это почти не реально. если ты не конструктор конешно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 23 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 На 90% грешу на опорники, уж очень характерные симптомы, сам через это прошел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CMbICL Опубликовано: 23 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 может дело в предохранители.. читал много на форуме похожи симптомы) Что у нас в пежо стоит ГУР или эГУР ? такое чувство что работает ГУР а электрика отключена... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 23 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 Поменяйте жидкость в гуре, и посмотрите опорные подшипники 2. ещё где то читал, от руля идет вал аля кардан. где то есть соединение так же карданного типа, может перед рейкой или выше (точно не помню) вот оно тоже бывает всё забивается, ржавеет итп...проливают ВД-шкой и вуоля.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CMbICL Опубликовано: 23 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 жидкость самому не сложно заменить? если нет дайте ссылку на подробную инструкцию. если да в сервисе поменяют думаю не дорого возьмут.. в субботу поеду ГРМ менять вот и гидруху заодно заменят; ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 23 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 жидкость самому не сложно заменить? если нет дайте ссылку на подробную инструкцию. если да в сервисе поменяют думаю не дорого возьмут.. в субботу поеду ГРМ менять вот и гидруху заодно заменят; )Давай свой VIN, скину инструкцию - сложного ничего, по осени у себя менял... Опорники проверь тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 23 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 может дело в предохранители.. читал много на форуме похожи симптомы) Что у нас в пежо стоит ГУР или эГУР ? такое чувство что работает ГУР а электрика отключена... ЭГУР, проверь уровень и качество жидкости, в свое время были проблемы в разъёме насоса со жгутом проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CMbICL Опубликовано: 23 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 VIN: VF33CNFUB82679215 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 23 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 VIN: VF33CNFUB82679215[Peugeot-Club.net] - Слив – заполнение - прокачка - Гидравлический контур.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 Возник вопрос. У всех ли 307ых стоит контур охлаждения масла ЭГУРа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 Возник вопрос. У всех ли 307ых стоит контур охлаждения масла ЭГУРа?Пальцем ткни на на этот узел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 12 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2014 (изменено) Пальцем ткни на на этот узел Смотри))) У меня отсутствует))) Последствия сами понимаете Изменено 12 июня 2014 пользователем ИванКузнец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 12 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2014 Вообще ни у кого такое не видел, спецкомплектация какая то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 12 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2014 Вообще ни у кого такое не видел, спецкомплектация какая то.О как... ну я буду колхозить нечто подобное... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 12 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2014 Вообще ни у кого такое не видел,Аналогично.О как... ну я буду колхозить нечто подобное...А зачем? Карьерным самосвалом чтоль управляешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 12 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2014 Не вижу не малейшего смысла, штатная прекрасно справляется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 12 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2014 Не вижу не малейшего смысла, штатная прекрасно справляется.Не спорю, справляется, но... утром выезжаешь все отлично,мягкая передача дороги рукам... покатаешься - уже более резкие ощущения... учитывая, что конструкция более чем простая, не вижу факторов против установки, тем более горячему маслу гораздо проще пробиться сквозь сальник, не хочу штобы старания даром пропали т. к. недавно менял сальник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 12 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2014 Лучше поставить этот радиатор на акпп, гораздо больше пользы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 12 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2014 Лучше поставить этот радиатор на акпп, гораздо больше пользы.нашел его в книге по ремонту"Paдиатop для oxлaждeния pабoчейжидкости гидрoусилитeля pуля, yстaнoвленный спepeди (yстанaвливаeтся толькона вepсиях с элeмeнтами)" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения