Jump to content

Как Проверить Сцепление.


Tatjana
 Share

Recommended Posts

Как можно самой проверить сцепление, слышала оно может вести или буксовать...есть ли какие то методы чтоб я сама смогла проверить. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Внимание

Как можно самой проверить сцепление, слышала оно может вести буксовать...есть ли какие то методы чтоб я сама смогла проверить. Спасибо

 

Легко и просто.

для начала проверяешь есть ли свободный ход - при нажитии первые 10-15 мм педаль должна идти свободно без сопротивления.

Ставишь машинку на ровном месте заводишь двигатель выжимаешь сцепление и включаешь передачу (1, 2) Не должно быть треска и заеданий. При всключенной передаче держишь педаль сцепления 10-15 секунд - если пропускает главный- или рабочий цилиндр машинка начнет двигаться (дернется). Включаешь передачу и начинаешь медленно отпускать сцепление и фиксируешь в какой части хода педали сцепление начинает схватывать (машинка начнет двигаться), здесь уже на любителя где то в середине хода педали.

Если сцепление схватывает в самом низу - значит при его выключении очень малый зазор между ведомым диском и ведущим (корзинкой) и будут трески и заедания включения передач (Сцепление ведет). Если схватывает в самом верху- значит почти нет прижима дисков друг к другу и под нагрузкой будет буксовать и гореть (сцепление буксует).

 

Если сцепление схватывает в самом низу и при этом буксует - значит сильный износ и выработка корзинки сцепления

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

Внимание

 

Легко и просто.

для начала проверяешь есть ли свободный ход - при нажитии первые 10-15 мм педаль должна идти свободно без сопротивления.

Ставишь машинку на ровном месте заводишь двигатель выжимаешь сцепление и включаешь передачу (1, 2) Не должно быть треска и заеданий. При всключенной передаче держишь педаль сцепления 10-15 секунд - если пропускает главный- или рабочий цилиндр машинка начнет двигаться (дернется). Включаешь передачу и начинаешь медленно отпускать сцепление и фиксируешь в какой части хода педали сцепление начинает схватывать (машинка начнет двигаться), здесь уже на любителя где то в середине хода педали.

Если сцепление схватывает в самом низу - значит при его выключении очень малый зазор между ведомым диском и ведущим (корзинкой) и будут трески и заедания включения передач (Сцепление ведет). Если схватывает в самом верху- значит почти нет прижима дисков друг к другу и под нагрузкой будет буксовать и гореть (сцепление буксует).

 

Если сцепление схватывает в самом низу и при этом буксует - значит сильный износ и выработка корзинки сцепления

Была такая проблема, при покупке машины был какой то непонятный шум, звон, бряканье, но потом всё само пропало. Гнала машину почти 600 километров, на одной из стоянок при трогании с места запахло палённой резиной я подумала это от впереди идущих машин и внимания не обратила, доехала до дома без проблем. вчера опять резко запахло резиной я опять подумала что это от других машин, доехала до дому поставила машину а сёдня утром она как то странно стала себя вести даёшь газ а она трогается не так как раньше, и медленнее набирает обороты и чуствуется какая то вибрация. Скорее всего сцеплению пришёл конец?

Link to comment
Share on other sites

скорее всего сцепе кирдык. Менять лучше вместе с корзиной и выжимным подшипником.

И во сколько обойдётся мне это удовольствие?

Link to comment
Share on other sites

а если похожая проблема на автомате...

У автомата нет сцепления. Там другое устройство. Этот вопрос для тем коробок с автоматами.

Link to comment
Share on other sites

Можно ещё проверить на буксовку методом повышенной передачи, например воткнуть 3 и попробовать медленно отпустить сцепу при этом газом не помогать, если заглохнет всё норм не буксует.

Link to comment
Share on other sites

это не паленая резина а диск так и воняет обычно когда сцепа буксует,мож для начала отрегулировать,а то сразу менять!нефакт еще что уже умерло,чтоб сцепу сжечь надо или дрифтом заниматься,или же просто насиловать авто,ну или ногу все время на педали держать,у меня братан так на 10 ездил пока учился,в автошколах тоже всевремя сцепы меняют,когда учат трогаться.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем, спасибо всем за советы, благодаря Вам мне скоро никакие СТО не нужны будут, проблема ушла опять сама собой думаю это просто какие то бзики у машины ведь как ни как уже почти 13 лет ей. Хотя хотелось бы знать что было, но на СТО сказали всё ок, можете ещё ездить и ездить, кстати даже денег не взяли......Спасибо этому форуму и всем кто так охотно отвечает на может быть и глупые вопросы таких "чайников" как я.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем, спасибо всем за советы, благодаря Вам мне скоро никакие СТО не нужны будут, проблема ушла опять сама собой думаю это просто какие то бзики у машины ведь как ни как уже почти 13 лет ей. Хотя хотелось бы знать что было, но на СТО сказали всё ок, можете ещё ездить и ездить, кстати даже денег не взяли......Спасибо этому форуму и всем кто так охотно отвечает на может быть и глупые вопросы таких "чайников" как я.

паленая резина при трогании с места это подпаленный ведомый диск (фередо) не забывайте про это. В момент включения нельзя долго держать педаль сцепления. Полностью выжатую педаль да, но не желательно. А когда включается сцепление начинается буксование дисков и если держать так долго - аромат горелой резины вам обеспечен, да и диск изнашивается..

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла, ни наглого пешехода.

Link to comment
Share on other sites

у меня на peugeotb 206 1.6 первую И ВТОРУЮ чтоб включить надо сильно нажимать ДО ПОЛА . Можно ли как чтоб раньше (БЕЗ ВЫЖИМА ДО КОНЦА)

Edited by dimabah
Link to comment
Share on other sites

у меня на peugeotb 206 1.6 первую И ВТОРУЮ чтоб включить надо сильно нажимать ДО ПОЛА . Можно ли как чтоб раньше (БЕЗ ВЫЖИМА ДО КОНЦА)

Да, заменив диск и корзинку. Возможно и выжимной в придачу пойдет.

Link to comment
Share on other sites

КАК Я ПОНЯЛ РЕГУЛИРОВКА ТРОСИКА ТУТ НЕ ПРОЙДЕТ

Тросик на приводе сцепления???

Извини я пошел учить матчасть.

Link to comment
Share on other sites

Тросик на приводе сцепления???

Извини я пошел учить матчасть.

Да век живи век учись. Ни когда раньше не встречал в приводе сцепления трос. Как регулировать сцепление

 

http://peugeot-servis.ru/206/135.htm

Link to comment
Share on other sites

Тогда что же у меня ? передачи включаються уже год тяжело (из 10 раз один раз тяжело) особенно с нитралки тяжело бывает включить первую, приходиться ещё раз выжимать сцепление. Этой зимой про -30 первый раз появились пробуксировки сцепления при сильном нажатии на газ, пробуксовывает от 2000 до 3000 оборотов с 3 передачи до 5 (вообщем когда начинает работать трубина). На следующий день всё прекратилось, а вот сегодня опять всё возобновилось (погода +21) ((((

Что за беда, кто поможет ? 1,4HDI 2003г.

Edited by geck
Link to comment
Share on other sites

проблемма присудствовала 3 дня, прошло всё само.

Link to comment
Share on other sites

Теперь стало всё понятно, Если доливаю в двигатель масло до МАКСИМУМ - начинает пробуксовывать сцепление, Повидемому выдавливает масло через сальник и оно попадает на диск сцепления. Когда масло между МАКС и МИН - тогда всё ОК. подскажите, какой это может быть сальник ? хочу купить зарание, чтобы поменять это вместе с диском сцеплением (в сервис записан на начало августа)

Link to comment
Share on other sites

Если диск сцепления однажды искупался в масле, то ему поможет только замена. Он не может стать сухим только от того, что у вас уровень масла в двс стал ниже. Сальник, который может стать причиной течи масла в картер сцепления - это задний сальник коленвала. Либо сальник первичного вала мкпп.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...