Перейти к публикации

Головка Блока Странная Работа


vovik34
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

пежо 307 двигатель 1.6 заводиться вроде все хорошо но в головке издаётся глухая вибрация в любом диапазоне оборотов нет эластичности работы двигателя в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понятно. Вибрация мотора? Не набирает обороты? Свечи поменяли давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи заменены с ремнем тоже все в порядке ошибок по диагностике нет заводиться в минус 30 сам с первого раза, обороты держит и набирает все в порядке, но в головке идет глухая вибрация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только странная работа но и объяснения тоже какие то странные , что за глухая вибрация?? Может скрежет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кладешь руку на двигатель сверху отдает в руку глухой стук метала изнутри, с увеличением оборотов частота удара увеличиваеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть и слушать, не было такого ни у кого. Внутри головки все детали вращаются, нечему там ударять. Пробег какой?

Хотя, теоретически возможно заклинивание компенсатора. Все равно надо мотористу показывать.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двигатель рОботает с маслом? уровень в норме?

давно менялось?

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с dimon405 очень похоже на гидрики только не похож этот звук на вибрацию скорее на глухие и частые цоканья. Можно вылечить съёмом и промывкой, но не всегда помогает. Стучать начинают от нагара - забивание нагаром отверстия для поступления масла, подкливание. Если руки из того места и голова соображает можешь сделать сам, предварительно выставив все метки зажигания. Вычислить какие цокают просто берёшь стетоскоп педиатры которым слушают лёгкие и поверх крышки слушаешь , слышно очень отчётливо. Кстати замена масло съёмных колпачков тоже т.к. они начинают пропускать масло в камеру сгорания через клапан, а обратно залетает сгоревшее масло и пары бензина которые очень хорошо приживаются на гидрокомпенсаторах. Ещё как вариант плохое масло льёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все началось с того что съездил летом в Адлер на обратном пути километров 600 двигался с хорошей скоростью на высоких оборотах стиль езды спокойный но периодически кручу двигатель до отсечки масло родное тотал 5 w 40 пробег 160 расход по маслу до 3 тысяч оборотов в норме если гонять то 1-1.5 литра масла на 10000 . гидрик цокают но в пределах разумного цокание не звонкий после прогрева не проходит ездил к мотористу по пыжакам я так понял его цель срубить бабосо двигатель на капиталку а там разберёмся вот тоже грешу на гидрики есть ли смысл снимать мыть или лучше заказать новые делать буду сам на что обратить внимание при замени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло все вроде в порядке и с уровне меняется каждые 10000 работу двигатель охарактеризовать нету мягкости и эластичности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что проскочил ремень, надо проверять метки.

 

это практически не возможно.. если только при сборке ошиблись..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы перескочил ремень то перескочил конкретно с несколько срезанными зубцами, скорее вообще бы не завелась. Гидрики снимай и смотри работу после промывки и закачки туда масла , если будет с маслом давится точно замена. Если не дорого и финансы позволяют можешь сменить на новые, лучше комплектом. А внимание обращай на то как разбираешь чтоб потом обратно собрать. При съёме гидриков можешь их сразу проверить вот тот который давится тот и не работает и цокает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда снимешь сразу надави там на поршенёк если давится то хана гидрику, вообще не должен продавливаться.

Это может быть ещё и юбка и палец поршня, проверь масляный фильтр если есть блёстки ( мелкая стружка ) то вот твоя беда. Смотри очень внимательно.

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем попробуем разобраться как найдем в чем причина отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может пружина на клапане лопнула? если компенсаторы то звук звонкий,вскрытие покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что проскочил ремень, надо проверять метки.

тоже к этому склоняюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы перескочил ремень то перескочил конкретно с несколько срезанными зубцами, скорее вообще бы не завелась.

не факт, зубья срежет только если какая-нибудь шестерня клина словит, либо если с толкача заводить, а если ремень слабо натянут, то на зуб-два легко могло перескочить, тогда и заводиться будет и ехать,но движок будет работать несколько напряжно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кладешь руку на двигатель сверху отдает в руку глухой стук метала изнутри, с увеличением оборотов частота удара увеличивается

Теперь все сторонники "ремня" объясните пожалуйста связь ремня и металлического стука явного в такт двигателя?

Хватит бред нести.

1. Смотрим наличие стружки в фильтре (внимательно смотрим).

2. Стружка есть - это серьезно.

3. Стружки нет - снимаем клапанную крышк и смотрим все что под ней.

4. Если под крышкой ни чего криминального не находим то скорее всего палец поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь все сторонники "ремня" объясните пожалуйста связь ремня и металлического стука явного в такт двигателя?

Хватит бред нести.

1. Смотрим наличие стружки в фильтре (внимательно смотрим).

2. Стружка есть - это серьезно.

3. Стружки нет - снимаем клапанную крышк и смотрим все что под ней.

4. Если под крышкой ни чего криминального не находим то скорее всего палец поршня.

раннее зажигание- детонация, звук двигателя становится тверже (очень похоже на описанные симптомы), а вот про поршневой палец и стружку это действительно бред, если была бы стружка движок давно бы уже клина словил, а стук пальцев был только на древних двигателях с огромными по нынешним меркам зазорами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно была тема про странный стук, там шпонку сорвало и тарелка клапана о поршень доставала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раннее зажигание- детонация, звук двигателя становится тверже (очень похоже на описанные симптомы), а вот про поршневой палец и стружку это действительно бред, если была бы стружка движок давно бы уже клина словил, а стук пальцев был только на древних двигателях с огромными по нынешним меркам зазорами

Вы хоть один раз движок перебирали? что бы так утверждать.

А я Вам скажу что ни чего не поймает клина если стржка от юбки поршня и стук от этого, скажу даже больше машина (мерс) проехала больше 2000к со стуком и тяга не терялось, а юбка и цилиндр был с задиром и колено пополам под коренной шейкой между 2 и 3 цилиндрами.

Если у вас в голове только теория которой нахватались не понятно где то не вводите в заблуждение автора поста. Явно стук идет в так двигателя с одного из горшков, значит дело или в этом горшке или с тем что связано с ним. Стоит сделать поочередно как я описал в прежнем сообщении и тогда ясно станет.

Если вы такой умный объясните мне подробно связь ГРМ-стук в такт двигателя одного из горшков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lev5429, ни какого клина не будет я долгое время проездил правда на дизельном опеле пока не лопнула цепь ГРМ , дак вот ничего не произошло даже клапана не погнуло, единственное что пришлось сточенные натяжитель и успокоитель (направляющая) цепи ГРМ тоже в месте с цепью сменить. Дак ничего криминального промыл поддон и сетку масло заборной трубки стружки было ого го + фильтр весь серебряный , дальше сетки не пойдут крупные частички а мелкие фильтр удержит. Другое дело если двиг вскипятить может поршень клином затереть или например гидрик заклинит и распредом рокер сломает и вот об этот ломаный рокер заклинит распред, а вот стружка это ерунда но звоночек что пора лезть в двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хоть один раз движок перебирали? что бы так утверждать.

А я Вам скажу что ни чего не поймает клина если стржка от юбки поршня и стук от этого, скажу даже больше машина (мерс) проехала больше 2000к со стуком и тяга не терялось, а юбка и цилиндр был с задиром и колено пополам под коренной шейкой между 2 и 3 цилиндрами.

Если у вас в голове только теория которой нахватались не понятно где то не вводите в заблуждение автора поста. Явно стук идет в так двигателя с одного из горшков, значит дело или в этом горшке или с тем что связано с ним. Стоит сделать поочередно как я описал в прежнем сообщении и тогда ясно станет.

Если вы такой умный объясните мне подробно связь ГРМ-стук в такт двигателя одного из горшков.

давай разберемся откуда вообще могут появиться задиры на поршне (перегрев мотора раз, сломанное кольцо два, масляное голодание три, инородное тело в камере сгорания) допустим что задир есть в одном из цилиндров, но тогда но тогда будет обычный цокот клапана, но никак не твердая работа двигателя, а с чего вы взяли что стук одного из горшков, покажите где это написано,ну и так для сведения с 92года работаю в автосервисе (в том числе несколько лет мотористом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...