emelya6 Опубликовано: 21 января 2014 Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 Привет пыжеводам)Вчера столкнулся с рядом проблем после покупки своего 207.Машина 2009 года, пробег 41 000 км, двигатель 1.4, 73 л.с, МКПП.Начал заводить, не заводится, стартер не курутит. Проверил заряд аккумулятора, показывает 12 Ампер, значит с ним все ок.Далее посмотрел предохранители и действительно предохранитель на 25 на стартер перегорел. Купил новый, вставляю и с полтычка заводится, как новая.Сегодня утром то же самое, но в этот раз предохранитель цел, но стартер все равно не крутит. Цокает один раз при повороте ключа и все. Заменил на всякий случай предохранитель, но ничего не изменилось.Помогите, кто сможет?!) И еще: вчера увидел что антифриза в бачке нету, долил синий 0,7 и получилось на максимуме.Сегодня смотрю, а он болотного цвета.Что это может быть? Нужно ли его сливать из системы и заливать новый и самое главное: стоит ли делать промывку системы водой или на таком пробеге это не категорично и будет достаточно только слива и залива? P.S. красный и синий не мешал. может только если зеленый и синий. Очень надеюсь на вашу помощь, второй день на метре гоняю((( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 21 января 2014 Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 Надо понять виноват ли стартер или акуумулятор. Для этого измерить напряжение на аккумуляторе. 12,0 мало, это значит он разряжен. Зарядить. Если и после этого щелчки остаются,значит надо пробовать легонько постучать по стартеру, возможно просто пригорели контактные поверхности во втягивающем реле. Если уже совсем никак-замыкать отверткой контакты на стартере,имитируя втягивающее реле. Если и это не поможет-стартер в ремонт или замену. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
emelya6 Опубликовано: 21 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 а с чего вы взяли, что 12 мало?насколько я знаю, 12 это очень даже гуд, как новый!? на 40 000 пробега врятли стартер сдох? скорее всего я так понял втягивающее менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 21 января 2014 Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 а с чего вы взяли, что 12 мало?насколько я знаю, 12 это очень даже гуд, как новый!? на 40 000 пробега врятли стартер сдох? скорее всего я так понял втягивающее менять? Самый верный способ проверить это как писал dimon 405 - Если уже совсем никак-замыкать отверткой контакты на стартере,имитируя втягивающее реле.И всё будет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 21 января 2014 Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 http://www.AutoShcool.ru/3579-kak-proverit-avtomobilnyy-akkumulyator.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 21 января 2014 Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) Привет пыжеводам)Вчера столкнулся с рядом проблем после покупки своего 207.Машина 2009 года, пробег 41 000 км, двигатель 1.4, 73 л.с, МКПП.Начал заводить, не заводится, стартер не курутит. Проверил заряд аккумулятора, показывает 12 Ампер, значит с ним все ок.Далее посмотрел предохранители и действительно предохранитель на 25 на стартер перегорел. Купил новый, вставляю и с полтычка заводится, как новая.Сегодня утром то же самое, но в этот раз предохранитель цел, но стартер все равно не крутит. Цокает один раз при повороте ключа и все. Заменил на всякий случай предохранитель, но ничего не изменилось.Помогите, кто сможет?!)когда перегорает пред, то это первый сигнал к тому что накроется втягивающее Изменено 21 января 2014 пользователем lev5429 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrey270386 Опубликовано: 22 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 (изменено) Надо понять виноват ли стартер или акуумулятор. Для этого измерить напряжение на аккумуляторе. 12,0 мало, это значит он разряжен. Зарядить. Если и после этого щелчки остаются,значит надо пробовать легонько постучать по стартеру, возможно просто пригорели контактные поверхности во втягивающем реле. Если уже совсем никак-замыкать отверткой контакты на стартере,имитируя втягивающее реле. Если и это не поможет-стартер в ремонт или замену. Какая разница сколько акб показывает без нагрузки...хоть 12,9...главное сколько под нагрузкой...Вилка нагрузочная есть в любом автомагазине...и одолжить погонять за 100 рубликов я думаю это не проблема, ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ СНЯТЫХ КЛЕМАХ НАГРУЖАТЬ...е если меньше девяти...то можно смело покупать новую батарейку... Изменено 22 февраля 2014 пользователем andrey270386 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LrG Опубликовано: 3 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 Сам сегодня столкнулся с проблемой, что стартер не крутится. Совет на счет предохранителя попал в точку.Только теперь возник другой вопрос из-за чего сгорел предохранитель и если это выжимное, то как его проверить, сколько оно еще отходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2015 Сам сегодня столкнулся с проблемой, что стартер не крутится. Совет на счет предохранителя попал в точку.Только теперь возник другой вопрос из-за чего сгорел предохранитель и если это выжимное, то как его проверить, сколько оно еще отходит?Конденсат всему вина! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 4 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2015 и если это выжимное, то как его проверитьА выжимной-то здесь при чем? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2015 А выжимной-то здесь при чем?Наверное втягивающее...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LrG Опубликовано: 5 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 да точно втягивающее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LrG Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 Поменял втягивающее проблема ушла.Делал не сам а на сервисе, могу сказать, что если бы взялся сам, то голову сломал как снять стартер и как к нему пробраться. Все делается на ощупь и в слепую, где-то там далеко))Времени тестировать и проверять на сервисе старое втягивающее не было, поэтому просто заменили, но судя по внешнему виду втягивающее нормальное да еще после замены я его тестировал все работает отлично, скорей всего всему виной накопившаяся грязь, пыль которой там было предостаточно, местами отсутствие смазки.Так что если у кого-то будет подобная проблема не спешите менять втягивающее снимите проведите чистку и если это не поможет тогда переходите к радикальным методам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 Поменял втягивающее проблема ушла. Делал не сам а на сервисе, могу сказать, что если бы взялся сам, то голову сломал как снять стартер и как к нему пробраться. Все делается на ощупь и в слепую, где-то там далеко)) Времени тестировать и проверять на сервисе старое втягивающее не было, поэтому просто заменили, но судя по внешнему виду втягивающее нормальное да еще после замены я его тестировал все работает отлично, скорей всего всему виной накопившаяся грязь, пыль которой там было предостаточно, местами отсутствие смазки. Так что если у кого-то будет подобная проблема не спешите менять втягивающее снимите проведите чистку и если это не поможет тогда переходите к радикальным методам. Только вот само втягивающее формально неразборное и чистить естественно нечего - все внутри. А проблема то в пятаках и их контактах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 (изменено) Только вот само втягивающее формально неразборное и чистить естественно нечего - все внутри. А проблема то в пятаках и их контактах.+1 контакт плохой, токи большие вот и горит предохранитель, а это фото для наглядности Изменено 23 марта 2015 пользователем lev5429 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шаронов Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Была такая же проблема.Ключ на старт - только щелчок под торпедой и все.Двигатель 1,4 - 75 л.с. МКПП.Снимал стартер. Это самое сложное. Находится сзади двигателя справа. Помогает небольшое зеркало и фонарик.Стартер штатный Валио разбирается без проблем.Диагноз: заклиненное втягивающее ввиду полного отсутствия смазки.Лечение: чистка, смазка.Результат: все заработало.Затраты: 1 - 1,5 часа времени + 30 гр.смазки т.Литол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения