emelya6 Posted January 21, 2014 Share Posted January 21, 2014 Привет пыжеводам)Вчера столкнулся с рядом проблем после покупки своего 207.Машина 2009 года, пробег 41 000 км, двигатель 1.4, 73 л.с, МКПП.Начал заводить, не заводится, стартер не курутит. Проверил заряд аккумулятора, показывает 12 Ампер, значит с ним все ок.Далее посмотрел предохранители и действительно предохранитель на 25 на стартер перегорел. Купил новый, вставляю и с полтычка заводится, как новая.Сегодня утром то же самое, но в этот раз предохранитель цел, но стартер все равно не крутит. Цокает один раз при повороте ключа и все. Заменил на всякий случай предохранитель, но ничего не изменилось.Помогите, кто сможет?!) И еще: вчера увидел что антифриза в бачке нету, долил синий 0,7 и получилось на максимуме.Сегодня смотрю, а он болотного цвета.Что это может быть? Нужно ли его сливать из системы и заливать новый и самое главное: стоит ли делать промывку системы водой или на таком пробеге это не категорично и будет достаточно только слива и залива? P.S. красный и синий не мешал. может только если зеленый и синий. Очень надеюсь на вашу помощь, второй день на метре гоняю((( 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted January 21, 2014 Share Posted January 21, 2014 Надо понять виноват ли стартер или акуумулятор. Для этого измерить напряжение на аккумуляторе. 12,0 мало, это значит он разряжен. Зарядить. Если и после этого щелчки остаются,значит надо пробовать легонько постучать по стартеру, возможно просто пригорели контактные поверхности во втягивающем реле. Если уже совсем никак-замыкать отверткой контакты на стартере,имитируя втягивающее реле. Если и это не поможет-стартер в ремонт или замену. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
emelya6 Posted January 21, 2014 Author Share Posted January 21, 2014 а с чего вы взяли, что 12 мало?насколько я знаю, 12 это очень даже гуд, как новый!? на 40 000 пробега врятли стартер сдох? скорее всего я так понял втягивающее менять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted January 21, 2014 Share Posted January 21, 2014 а с чего вы взяли, что 12 мало?насколько я знаю, 12 это очень даже гуд, как новый!? на 40 000 пробега врятли стартер сдох? скорее всего я так понял втягивающее менять? Самый верный способ проверить это как писал dimon 405 - Если уже совсем никак-замыкать отверткой контакты на стартере,имитируя втягивающее реле.И всё будет ясно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted January 21, 2014 Share Posted January 21, 2014 http://www.AutoShcool.ru/3579-kak-proverit-avtomobilnyy-akkumulyator.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted January 21, 2014 Share Posted January 21, 2014 (edited) Привет пыжеводам)Вчера столкнулся с рядом проблем после покупки своего 207.Машина 2009 года, пробег 41 000 км, двигатель 1.4, 73 л.с, МКПП.Начал заводить, не заводится, стартер не курутит. Проверил заряд аккумулятора, показывает 12 Ампер, значит с ним все ок.Далее посмотрел предохранители и действительно предохранитель на 25 на стартер перегорел. Купил новый, вставляю и с полтычка заводится, как новая.Сегодня утром то же самое, но в этот раз предохранитель цел, но стартер все равно не крутит. Цокает один раз при повороте ключа и все. Заменил на всякий случай предохранитель, но ничего не изменилось.Помогите, кто сможет?!)когда перегорает пред, то это первый сигнал к тому что накроется втягивающее Edited January 21, 2014 by lev5429 Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrey270386 Posted February 22, 2014 Share Posted February 22, 2014 (edited) Надо понять виноват ли стартер или акуумулятор. Для этого измерить напряжение на аккумуляторе. 12,0 мало, это значит он разряжен. Зарядить. Если и после этого щелчки остаются,значит надо пробовать легонько постучать по стартеру, возможно просто пригорели контактные поверхности во втягивающем реле. Если уже совсем никак-замыкать отверткой контакты на стартере,имитируя втягивающее реле. Если и это не поможет-стартер в ремонт или замену. Какая разница сколько акб показывает без нагрузки...хоть 12,9...главное сколько под нагрузкой...Вилка нагрузочная есть в любом автомагазине...и одолжить погонять за 100 рубликов я думаю это не проблема, ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ СНЯТЫХ КЛЕМАХ НАГРУЖАТЬ...е если меньше девяти...то можно смело покупать новую батарейку... Edited February 22, 2014 by andrey270386 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
LrG Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Сам сегодня столкнулся с проблемой, что стартер не крутится. Совет на счет предохранителя попал в точку.Только теперь возник другой вопрос из-за чего сгорел предохранитель и если это выжимное, то как его проверить, сколько оно еще отходит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Сам сегодня столкнулся с проблемой, что стартер не крутится. Совет на счет предохранителя попал в точку.Только теперь возник другой вопрос из-за чего сгорел предохранитель и если это выжимное, то как его проверить, сколько оно еще отходит?Конденсат всему вина! Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 и если это выжимное, то как его проверитьА выжимной-то здесь при чем? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 А выжимной-то здесь при чем?Наверное втягивающее...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
LrG Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 да точно втягивающее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
LrG Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Поменял втягивающее проблема ушла.Делал не сам а на сервисе, могу сказать, что если бы взялся сам, то голову сломал как снять стартер и как к нему пробраться. Все делается на ощупь и в слепую, где-то там далеко))Времени тестировать и проверять на сервисе старое втягивающее не было, поэтому просто заменили, но судя по внешнему виду втягивающее нормальное да еще после замены я его тестировал все работает отлично, скорей всего всему виной накопившаяся грязь, пыль которой там было предостаточно, местами отсутствие смазки.Так что если у кого-то будет подобная проблема не спешите менять втягивающее снимите проведите чистку и если это не поможет тогда переходите к радикальным методам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Поменял втягивающее проблема ушла. Делал не сам а на сервисе, могу сказать, что если бы взялся сам, то голову сломал как снять стартер и как к нему пробраться. Все делается на ощупь и в слепую, где-то там далеко)) Времени тестировать и проверять на сервисе старое втягивающее не было, поэтому просто заменили, но судя по внешнему виду втягивающее нормальное да еще после замены я его тестировал все работает отлично, скорей всего всему виной накопившаяся грязь, пыль которой там было предостаточно, местами отсутствие смазки. Так что если у кого-то будет подобная проблема не спешите менять втягивающее снимите проведите чистку и если это не поможет тогда переходите к радикальным методам. Только вот само втягивающее формально неразборное и чистить естественно нечего - все внутри. А проблема то в пятаках и их контактах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 (edited) Только вот само втягивающее формально неразборное и чистить естественно нечего - все внутри. А проблема то в пятаках и их контактах.+1 контакт плохой, токи большие вот и горит предохранитель, а это фото для наглядности Edited March 23, 2015 by lev5429 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шаронов Posted June 12, 2016 Share Posted June 12, 2016 Была такая же проблема.Ключ на старт - только щелчок под торпедой и все.Двигатель 1,4 - 75 л.с. МКПП.Снимал стартер. Это самое сложное. Находится сзади двигателя справа. Помогает небольшое зеркало и фонарик.Стартер штатный Валио разбирается без проблем.Диагноз: заклиненное втягивающее ввиду полного отсутствия смазки.Лечение: чистка, смазка.Результат: все заработало.Затраты: 1 - 1,5 часа времени + 30 гр.смазки т.Литол. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts