Jump to content

Рабочая Температура Ep6


SAtaN
 Share

Recommended Posts

Сегодня -24, температура двигателя держится на 70, до 90 поднимается только под нагрузкой, на холостых на стоянке падает до 60 и держится. Климат работает стабильно, в салоне тепло. Так и должно быть?

Link to comment
Share on other sites

Везёт=) У меня вообще не завелась, но у меня дизель =( А температура у меня тоже такая же держится, так что это норм=)

Link to comment
Share on other sites

А на 207 есть затычка в бампер? В 308-х для зимы специально заглушка есть, может и тут есть?

Link to comment
Share on other sites

Заглушки нет, в каталогах тоже не вижу. На 308 катался, но холостых тоже остывал, но меньше, и температура за бортом была больше.... но до 60 уж совсем меня смущает. Вопрос в рабочей температуре EP6, гдеб почитать или карты диагностические какие есть, что там в программе у него прописано...

Link to comment
Share on other sites

на трассе держит 90, но было уже -18, а сегодня вообще потеплело до -13 и проблема пропала, ждем морозов для следующих экспериментов :)

 

ЗЫ: официалы зарядили почти 8тыр за замену, не радует.

Link to comment
Share on other sites

На дорестайл бампера 207 скажу точно-номер заглушки 7429.F9. По теме-грелась на хх слабо, печка на макс. оборотах в -20С и ниже высасывала всё тепло, на трассе еще более-менее до 70-80 темп. мотора была, а как утыкался в пробку-падала на глазах.

Link to comment
Share on other sites

Симптомы похожи! по каталогам 7429.F9 какаято мелкая деталька. Но судя по расположению радиатора как раз должна половину нижнюю закрыть...

Edited by SAtaN
Link to comment
Share on other sites

Я вам не скажу, машина жены-она навряд ли вспомнит разницу..а когда я на ней ездил, то та заглушка уже не стояла (стукнули бампер). Но думаю эффект какой-то, но будет.

Link to comment
Share on other sites

У меня на пыже такая же проблема, если печку не включать температура подымается нормально до 90, только включаешь печку на максимум, температура начинает падать на глазах до 0, уже поменял термотсат ни к чему не привело..., т.е. я так понимаю дело в заглушке, если ее закрыть то температура будет держаться?

Link to comment
Share on other sites

Приучился рулить климат контроль в ручную. На половинной скорости вентилятора и в салоне тепло и двиг 90 держит.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот вы знаете, у меня на машине стоит заглушка, и при температуре воздуха в -24 гр. прогретый на холостых оборотах до 90 гр двигатель начинает остывать до 70 при включении печки (езжу с выставленной температурой в салоне 24 гр. и четвёртой по делению скорости вентилятора).

Link to comment
Share on other sites

Подскажите какой из датчиков отвечает за показания температуры на спидометре и где он находиться?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял датчик температуры охлаждающей жидкости один, находится на корпусе термостата. Термостат справа, если смотреть на двигатель через открытый капот, под вакуумным насосом. Если не прав, думаю меня поправят.

Link to comment
Share on other sites

На 207 ep6 так и есть-один...если скините фишку и включите зажигание, то увидите, что стрелка температуры уйдет в макс. положение и загорится красным аварийный индикатор (это к вопросу о приборке) и заработает вентилятор (мозги переходят в аварийный режим).

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...