flasher2085 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) Всем привет, Купил аппарат Peugeot 307cc 2004года праворукий из UK так как проживаю в стране с левосторонним движением (Мальта) автомат, 2 литра, бензин вопрос к бывалым владельцам 307. У меня пробег сейчас 62000 мили (около 100 тысяч км) недавно выяснилось, что ремни и ролики ГРМ ни разу не менялись. (я думал что предыдущ владелец менял, но на самом деле нет) Я знаю, что желательно ремни и ролики ГРМ менять сразу после покупки бу машины и особенно в моем случае. Но сейчас не так много свободных денег, поэтому хочу спросить бывалых владельцев 307 (я так понимаю, что у 307 и 307сс двигатели одинаковые) насколько сейчас критично это делать или можно поездить 3-4 тысячи и потом поменять. Ибо стоит дилема ставить и не трогать машину пока денег свободных не появится, поменять ремни и ездить или пробег не такой еще критичный, учитывая, что в UK не бывает лютых морозов, а на Мальте зимой +17 :-) У кого какой опыт пробега на родном заводском ремне ГРМ? еще вопрос при начинающихся проблемах с ремнем ГРМ может быть звук. Скажите это звук при старте на холодную или в процессе..или как его отличить от обычного звука пр прогреве машины? В свое время у меня первая машина была Daewoo Espero и вот на пробеге 120 тысяч у меня порвался ремень, запомнился этот момент, поэтому стараюсь недопустить этого с Пыжиком. спасибо за любые мнения и советы. Изменено 23 декабря 2013 пользователем flasher2085 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NikAn Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) у меня на 307 sw порвался в 125 000 примерно! Лучше поменяй сейчас, потом гоораздо дороже будет! Сразу меня и ремень генератора с роликами, пусть посмотрят чтобы был без трещин! Изменено 23 декабря 2013 пользователем NikAn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 я удивляюсь почему ты их до сих пор не поменял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 Странно, у тебя уже рвался ремень и ты всё равно танцуешь по граблям. Если руки в наличии есть,можно и самому поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 у меня на 307 sw порвался в 125 000 примерно! Лучше поменяй сейчас, потом гоораздо дороже будет! Сразу меня и ремень генератора с роликами, пусть посмотрят чтобы был без трещин!На сервисе рекомендуют менять через каждые 80 тысяч если оригинал, если нет то и того меньше, плюс ковсему прочему что описывалось нужно менять и водяную помпу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
351389 Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Первая замена ремня ГРМ на 80 тыс. км., далее замена через каждые 60 тыс. км. Заодно имеет смысл поменять водяную помпу (всего два болтика открутить), ну и охлаждающую жидкость соответственно. Можно существенно сэкономить используя не оригинальные, а проверенные качественные аналоги (про самостоятельную замену и говорить не буду). Аналоги подобрать не сложно, вот например: http://forum.carisma-club.su/index.php?showtopic=549 Климат тоже немного влияет на ресурс ремня, но есть ещё такое понятие как "моточасы". Так вот использование авто преимущественно в городской езде - рекомендуется замена чаще, по трассе - согласно регламенту. Но в среднем рассчитаны они на общий пробег в 80 тыс. км., а дальше работают на "запасе прочности". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения