Jump to content

Ресурс Родного Ремня Грм На Пежо 307, Кто Сколько Проехал


flasher2085
 Share

Recommended Posts

Всем привет,

 

Купил аппарат Peugeot 307cc 2004года праворукий из UK так как проживаю в стране с левосторонним движением (Мальта)

 

автомат, 2 литра, бензин

 

вопрос к бывалым владельцам 307. У меня пробег сейчас 62000 мили (около 100 тысяч км) недавно выяснилось, что ремни и ролики ГРМ ни разу не менялись. (я думал что предыдущ владелец менял, но на самом деле нет)

 

Я знаю, что желательно ремни и ролики ГРМ менять сразу после покупки бу машины и особенно в моем случае. Но сейчас не так много свободных денег, поэтому хочу спросить бывалых владельцев 307 (я так понимаю, что у 307 и 307сс двигатели одинаковые) насколько сейчас критично это делать или можно поездить 3-4 тысячи и потом поменять. Ибо стоит дилема ставить и не трогать машину пока денег свободных не появится, поменять ремни и ездить или пробег не такой еще критичный, учитывая, что в UK не бывает лютых морозов, а на Мальте зимой +17 :-)

 

У кого какой опыт пробега на родном заводском ремне ГРМ?

 

еще вопрос при начинающихся проблемах с ремнем ГРМ может быть звук. Скажите это звук при старте на холодную или в процессе..или как его отличить от обычного звука пр прогреве машины?

 

В свое время у меня первая машина была Daewoo Espero и вот на пробеге 120 тысяч у меня порвался ремень, запомнился этот момент, поэтому стараюсь недопустить этого с Пыжиком.

 

спасибо за любые мнения и советы.

Edited by flasher2085
Link to comment
Share on other sites

у меня на 307 sw порвался в 125 000 примерно! Лучше поменяй сейчас, потом гоораздо дороже будет! Сразу меня и ремень генератора с роликами, пусть посмотрят чтобы был без трещин!

Edited by NikAn
Link to comment
Share on other sites

Странно, у тебя уже рвался ремень и ты всё равно танцуешь по граблям. Если руки в наличии есть,можно и самому поменять.

Link to comment
Share on other sites

у меня на 307 sw порвался в 125 000 примерно! Лучше поменяй сейчас, потом гоораздо дороже будет! Сразу меня и ремень генератора с роликами, пусть посмотрят чтобы был без трещин!

На сервисе рекомендуют менять через каждые 80 тысяч если оригинал, если нет то и того меньше, плюс ковсему прочему что описывалось нужно менять и водяную помпу

Link to comment
Share on other sites

Первая замена ремня ГРМ на 80 тыс. км., далее замена через каждые 60 тыс. км. Заодно имеет смысл поменять водяную помпу (всего два болтика открутить), ну и охлаждающую жидкость соответственно. Можно существенно сэкономить используя не оригинальные, а проверенные качественные аналоги (про самостоятельную замену и говорить не буду). Аналоги подобрать не сложно, вот например: http://forum.carisma-club.su/index.php?showtopic=549

 

Климат тоже немного влияет на ресурс ремня, но есть ещё такое понятие как "моточасы". Так вот использование авто преимущественно в городской езде - рекомендуется замена чаще, по трассе - согласно регламенту. Но в среднем рассчитаны они на общий пробег в 80 тыс. км., а дальше работают на "запасе прочности".

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...