Перейти к публикации

Антифриз Течет, Пятно Под Капотом, Предполагаемое Место - Есть Фото


Пыжон
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Други, пыжеводы, выручите, пожалуйста!

Стало холодать (еще до мороза даже) и стал уходить антифриз. Сперва нигде не было следов, сейчас, видимо стало еще холоднее (моя гипотеза :-)) и под машиной после ночной стоянки стало появляться пятно антифриза (цвет характерный). Внутри под капотом смотрю - есть мокрые следы в одном только месте - его крупно и мелко я постарался указать на двух фотографиях, которые прикладываю.

Сам - полный профан - не знаю даже, что в этом месте располагается :-(.. не, ну двигатель - вижу :-))) вижу патрубки от радиатора.. но понять течет ли из патрубков по двигателю или еще откуда - ваще не могу :-(((... или там расположена какая-то еще часть системы циркуляции ОЖ? Слышал, часто летят термостаты и в этом месте течет антифриз - это не в это месте как раз? Или еще что-то?

Хоть что-то расскажите... сразу ехать к офциалам денег нет, а пока жду, может, сам что подковыряю?...

Пыж-307, 1.6, 2007 года.

[Peugeot-Club.net] - 01_двиг.jpg

[Peugeot-Club.net] - 02_мокрое место.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхний патрубок радиатора втыкается в термостат,из под которого у тебя и течет. У термостата крышка пластмассовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верхний именно втыкается в термостат?

м-м-м.. сегодня посмотрю залезу. Тока что смотреть? Течет ли из под хомута на патрубке? или косяк в термостате самом?

термостат вроде (судя по показаниям температурной стрелки на панели) показывает около дела - до 90 примерно доходит, потом сбрасывает немного... ну и т.п....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термостат отвечает не за показания температуры двигателя а за открывания заслонки между большим и малым кругом охлаждения там просто корпус пластиковый преснул и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааа... может-может! Хотя я думал, что работа этого термостата с показаниями температуры должны быть завязаны (открылась заслонка - температура вниз ползет... ну и т.д...), ну не суть - если это и правда треснул корпус, то реально работать-то может нормально, а ОД будет вытекать. Но почему только на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что антифриз всегда сильнее течет на холодном моторе. При нагревании детали расширяются и зазоры уменьшаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял. поезу вечером смотреть, правда что я смогу там увидеть, не снимая тот же патрубок... по ходу, надо ехать в сервис. Ну по крайней мере не буду тыкать пальцем в небо, а то ведь такому как я могут и радиатор поменять, сказав, что в нем причина :):):):) или что там самое-то страшное в таком случае :):):) ыыы

спасибо за комментарий. отпишусь, как что :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно не отписываться,элементарно все. Даже антифриз сливать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что антифриз всегда сильнее течет на холодном моторе. При нагревании детали расширяются и зазоры уменьшаются.

 

 

ха ха при прогревании давление в состеме ОЖ поднимается до 0.9,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а не снимая ничего можно как-то понять что именно под замену: сам термостат или корпус термотата? что-то разбег по цене такой... сам термостат на www.exist.ru рублей 500-700, а корпус 3000...

как определить что полетело? и какова статистика что бывает чаще??????

 

(простите, я ваще профан :))))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть термостаты в сборе с корпусом, неоригинал дешевле 1000 RUR. Причем есть на 89 (Вахлер) и 92 (Gates) градуса.

 

Если трескается то корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сам термостат то машина или сильно грееться (эт значит он не открылся и гоняет по малому кругу) а если вообще не грееться то он не закрылся и гоняет жидкость по большому кругу а если течет термостат то по любому корпус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, пыжеводы, выручите, пожалуйста!

Стало холодать (еще до мороза даже) и стал уходить антифриз. Сперва нигде не было следов, сейчас, видимо стало еще холоднее (моя гипотеза :-)) и под машиной после ночной стоянки стало появляться пятно антифриза (цвет характерный). Внутри под капотом смотрю - есть мокрые следы в одном только месте - его крупно и мелко я постарался указать на двух фотографиях, которые прикладываю.

Сам - полный профан - не знаю даже, что в этом месте располагается :-(.. не, ну двигатель - вижу :-))) вижу патрубки от радиатора.. но понять течет ли из патрубков по двигателю или еще откуда - ваще не могу :-(((... или там расположена какая-то еще часть системы циркуляции ОЖ? Слышал, часто летят термостаты и в этом месте течет антифриз - это не в это месте как раз? Или еще что-то?

Хоть что-то расскажите... сразу ехать к офциалам денег нет, а пока жду, может, сам что подковыряю?...

Пыж-307, 1.6, 2007 года.

 

как решение данной проблемы

что сделал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сделал.... поехал все же к официалам, поменяли термостат (с корпусом), думали сначала, в корпусе трещина, потому что очвидно было что с него течет, сняв корпус, выяснили, что прокладкив корпусе практически не стало - она вся будто ссохлась, вся была пропитана розовым антифризом... Через нее и текло на холодную..

Может, несуразно объясняю, но по крайней мере после замечны термостата все нормуль - антифриз никуда не убегает, машинка греется прекрасно..

Если есть у кого интерес - пишите, выложу фотку снятого термостата и "съеденной" прокладки :)))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть у кого интерес - пишите, выложу фотку снятого термостата и "съеденной" прокладки :)))...

Конечно , давай валяй :) )))) позырим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сделал.... поехал все же к официалам, поменяли термостат (с корпусом), думали сначала, в корпусе трещина, потому что очвидно было что с него течет, сняв корпус, выяснили, что прокладкив корпусе практически не стало - она вся будто ссохлась, вся была пропитана розовым антифризом... Через нее и текло на холодную..

Может, несуразно объясняю, но по крайней мере после замечны термостата все нормуль - антифриз никуда не убегает, машинка греется прекрасно..

Если есть у кого интерес - пишите, выложу фотку снятого термостата и "съеденной" прокладки :)))...

 

ждём фото

у меня возможно и уходит от туда.

цена вопроса какая расскажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Peugeot-Club.net] - IMAG0470.jpg[Peugeot-Club.net] - IMAG0471.jpg

 

ну вот собственно други мои - на фотках все и видно... прокладочка совершенно пропиталась антифризом и ссохлась. видать когда система остывала все щели открывались а прокладка и не держала...

 

цена вопроса в энви-моторс - москва-

диагностика системы охлаждения 784р

термостат снятие-установка 2352р

прокачка системы охл 448р

корпус термостата 2937р

итого 6521р.

 

вот такие делы...

наверное можно было и самому сделать кто-то скажет... и т.п... но увы нет ни места ни времени... да и спешил перед самым нг делал перед дальней дорогой.

 

пишите, буду рад обсудить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чем когда приняли решение снимать сами спецы думали что там трещина в корпусе - не предполагали, что там такой косяк с прокладкой... трещина - все же наиболее вероятное происшествие с термостатом в наших пыжиках .. а тут вот оно как все вышло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да если в этом проблема то герметик тебе в помощь))) за сотку пару часов работы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я что то не пойму

у тебя авто год и мотор какой ?

Изменено пользователем dija-vu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чем когда приняли решение снимать сами спецы думали что там трещина в корпусе - не предполагали, что там такой косяк с прокладкой... трещина - все же наиболее вероятное происшествие с термостатом в наших пыжиках .. а тут вот оно как все вышло..

вот тебе запасной вариант, нежданно-негаданно. Пущай на полке валяется (до случая :popcorn: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я что то не пойму

у тебя авто год и мотор какой ?

 

Пежо 307, 2007 год, 1,6

а что не так? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже не оригинальный термостат. У меня был Gates тоже с оранжевой прокладкой, поменял и через короткое время побежало. В итоге купил оригинальную прокладку, она черного цвета. А с самим термостатом все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...