Пыжон Опубликовано: 2 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Други, пыжеводы, выручите, пожалуйста!Стало холодать (еще до мороза даже) и стал уходить антифриз. Сперва нигде не было следов, сейчас, видимо стало еще холоднее (моя гипотеза :-)) и под машиной после ночной стоянки стало появляться пятно антифриза (цвет характерный). Внутри под капотом смотрю - есть мокрые следы в одном только месте - его крупно и мелко я постарался указать на двух фотографиях, которые прикладываю.Сам - полный профан - не знаю даже, что в этом месте располагается :-(.. не, ну двигатель - вижу :-))) вижу патрубки от радиатора.. но понять течет ли из патрубков по двигателю или еще откуда - ваще не могу :-(((... или там расположена какая-то еще часть системы циркуляции ОЖ? Слышал, часто летят термостаты и в этом месте течет антифриз - это не в это месте как раз? Или еще что-то?Хоть что-то расскажите... сразу ехать к офциалам денег нет, а пока жду, может, сам что подковыряю?...Пыж-307, 1.6, 2007 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 2 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 термостат смотрел? он находиться под воздуханом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Верхний патрубок радиатора втыкается в термостат,из под которого у тебя и течет. У термостата крышка пластмассовая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...