Onix_88 Опубликовано: 16 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2013 (изменено) Доброго времени суток. Проблема с коробкой пежо 607 3.0 Автомат 2003 г. Ситуация следующая:сначала из-под капота со стороны коробки доносился непонятный звук даже на холостых - гул-скрежет-непонятно что.после этого отключилась ESP,ABS, затем на дисплее вылезла ошибка automatic gearbox deffective, в треугольничке PRND. Гул из под капота так и доносится. Машина едет первые 20-30 секунд, затем передача пропадает, будто нейтраль стоит (когда едешь хоть вперед хоть назад), катишься накатом. Остановился, машину заглушил, завел и едешь дальше опять секунд 20-30. Что может быть подскажите пожалуйста. На СТО сказали типо звук работы насоса без масла. Масло заменил - слили черное и литра 2,5, залили 3,5. Проблема не ушла. Грешат на забитый фильтр. Вопрос - его заменить без съема коробки можно или нет? Или он вообще не при делах?? Изменено 16 ноября 2013 пользователем Onix_88 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2013 рестайл? дорестайл? короб угадывать будем? В любом случае фильтр менять только с разборкой короба. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Onix_88 Опубликовано: 16 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2013 наверно дорестайл. рестайл с 04 или 05 года как я понял. Короб вроде 4hp20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2013 да тут гадать можно до посинения. снимать короб, разбирать и смотреть. ГТ на ревизию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Onix_88 Опубликовано: 16 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2013 спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serj_mysky Опубликовано: 17 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2013 Была такая же проблема, ремонт короба обошелся в 78 штук! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Onix_88 Опубликовано: 18 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2013 кто нибудь подскажите код коробки.пежо 607 3,0 бензин V6 2003г.в VIN VF39DXFXF92102084 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 20 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2013 кто нибудь подскажите код коробки.пежо 607 3,0 бензин V6 2003г.в VIN VF39DXFXF92102084Ты имеешь ввиду серийный номер??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroNight Опубликовано: 21 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2013 кто нибудь подскажите код коробки.пежо 607 3,0 бензин V6 2003г.в VIN VF39DXFXF92102084 Полное название BVA ZF 4HP20 - для ремонта этого вполне достаточно..Код по каталогу 2222 W8 Имхо есть смысл снятия разборки, деффектовки, короба, т.к. нужно смотреть насос. Если насос жив, то ремонт ГТ с заменой фрикционов подшипников, расходников ~1000 - 1500$ Если насос мертв, то +500$ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gimli89 Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 (изменено) Тоже самое было, провернуло насос...вывод 75 штук. Во владыкино делал, 50 штук под ключ хорошо делают и гарантия пол года дают, год отъездил накатал пока 10000. Мне вышло дороже так как еще накрылся соленоид в мозгах. Сочувствую, ремонт не из дешевых( Советую не пытаться ездить на машине в таком состоянии...может еще, что нить навернуться, как мне сказали. Эвакуатор у них в стоимость входит. Изменено 25 ноября 2013 пользователем gimli89 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Onix_88 Опубликовано: 22 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2014 Вечер добрый. Поменял масло, фильтр в коробе - все, машина поехала. не успел нарадоваться (проехал около 500 км) и опять короб в аварийный режим встала. доехал до СТО, заглянули под машину а там все днище в масле. снимаем коробку, ГТ, вскрываем насос и видим что латунная втулка в насосе клинанула и сделала себе большую канавку, даванула манжет и "слила" с короба половину масла. вопрос - эта втулка в комплекте с насосом идет??и подскажите где найти насос можно контрактный недорогой?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jordash541 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 Вечер добрый. Поменял масло, фильтр в коробе - все, машина поехала. не успел нарадоваться (проехал около 500 км) и опять короб в аварийный режим встала. доехал до СТО, заглянули под машину а там все днище в масле. снимаем коробку, ГТ, вскрываем насос и видим что латунная втулка в насосе клинанула и сделала себе большую канавку, даванула манжет и "слила" с короба половину масла. вопрос - эта втулка в комплекте с насосом идет??и подскажите где найти насос можно контрактный недорогой??я,конечно,дико извиняюсь,но ты,дружище,похоже не проследил логическую цепочку советов,которые тебе давали,когда короб у тебя 1 раз навернулся,судя по постам это было в ноябре.. тебя не разводили на деньги,тебе советовали,что лучше сразу сделать нормальный ремонт при первых признаках,а потом надолго забыть о ней.. но у нас обычно все пытаются обойтись заменой масла,регулировкой,постукиванием по колесу.. О,поехала,едем дальше.. теперь,(у меня такое очень сильное ощущение),тебе дешевле будет не насос,а короб найти контрактный,недорогой .. кстати,@ZeroNight, писал насос 500$.. это еще очень ничего..мне в 27к обошелся.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения