Перейти к публикации

Светит, Но Не Греет


vodoleichick
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

нужно просто без фильтра завести и печку включить?

именно так и сделай, но долго без фильтра ездить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно так и сделай, но долго без фильтра ездить нельзя.

Хорошо, попробую. Потом расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовала сегодня вытащить фильтр и у меня он не вытащился:blush: А совсем сильно я тянуть боюсь, вдруг что-то сломается. Там точно нужно просто тянуть и нет никаких защёлок и т.п.? Вытаскивается только серединка, где ручка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да) может там вода была, и подмерзла?

 

попробуй чем-нибудь подковырни крышку, и потяни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Может и подмёрзла. Можете показать на фото по ссылке, что вы давали, где там подковыривать надо. А то я подковырну... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну сам черный пластик, я бы сбоку попробовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну сам черный пластик, я бы сбоку попробовал)

Вот на картинке объясните) Ковырять там, где заканчиваются ручки или по периметру всего пластмассового прямоугольника?

post-817-090204700 1298653347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

владельцы 307 подскажите, а то я сейчас насоветую, и защелки отломаем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие пыжики вплоть до 3008 имеют косяк с обогревом салона на холостых оборотах .Замечено в журнале ошибок, пропуски в системе зажигания,при этой неисправности калькулятор ДВС подрубает вентилятор радиатора для охлаждения катализатора на 1 или 2 скорость (если управляемый то соответственно в процентах) на панели приборов темпер мгновенно падает,это можно заметить.Кальк АКПП тоже может запустить вентилятор охлаждения если неисправен датчик температуры АКПП или перегрев рабочей жидкости АКПП.Неисправный катализатор.Для начала надо обратить внимание на включение вентилятора в любую погоду ну и обязательно читать журнал неисправностей.dry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а когда стоишь на приборке температура тоже падает?

Нет, ничего не падает.

соответственно не катит в данном случае:

на панели приборов темпер мгновенно падает,это можно заметить

 

Но за инфу +

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся черная пластмасса должна сняться это одно целое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала надо обратить внимание на включение вентилятора в любую погоду ну и обязательно читать журнал неисправностей.dry.gif

 

 

Вентилятор точно не включается. Температура не падает. АКПП у меня вообще новая, 2000 км не прошла. Странно это как-то всё...

 

вся черная пластмасса должна сняться это одно целое

Спасибо. Сегодня попробую вытащить, как потеплеет на улице:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой же проблемой.

 

Ей предшествовали проблемы с пропусками зажигания из-запробитых проводов на свечи, неисправный термостат и низкий уровень охлаждающей жидкости.

 

Симптомы следующие:на холостых оборотах из печки дует холодный воздух, при увеличении оборотов изпечки начинает дуть теплый воздух, но датчик температуры резко падает почти донуля.

 

У меня 307, коробка – механика, 2006 года выпуска.

 

Вопрос: как проверить помпу? И что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот это

Столкнулся с такой же проблемой.

 

Ей предшествовали проблемы с пропусками зажигания из-запробитых проводов на свечи, неисправный термостат и низкий уровень охлаждающей жидкости.

 

Симптомы следующие:на холостых оборотах из печки дует холодный воздух, при увеличении оборотов изпечки начинает дуть теплый воздух, но датчик температуры резко падает почти донуля.

 

У меня 307, коробка – механика, 2006 года выпуска.

 

Вопрос: как проверить помпу? И что это может быть?

уже и правда похоже на

Многие пыжики вплоть до 3008 имеют косяк с обогревом салона на холостых оборотах .Замечено в журнале ошибок, пропуски в системе зажигания,при этой неисправности калькулятор ДВС подрубает вентилятор радиатора для охлаждения катализатора на 1 или 2 скорость (если управляемый то соответственно в процентах) на панели приборов темпер мгновенно падает,это можно заметить.Кальк АКПП тоже может запустить вентилятор охлаждения если неисправен датчик температуры АКПП или перегрев рабочей жидкости АКПП.Неисправный катализатор.Для начала надо обратить внимание на включение вентилятора в любую погоду ну и обязательно читать журнал неисправностей.dry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать-то надо?

Для начала надо обратить внимание на включение вентилятора в любую погоду ну и обязательно читать журнал неисправностей.dry.gif

Короче все пути все равно на диагностику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой же проблемой.

датчик температуры резко падает почти донуля.

У меня температура не падает. Стрелка уверенно стоит на 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя не прошло? Воздух то выгнали из радиатора ? Как фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на картинке объясните) Ковырять там, где заканчиваются ручки или по периметру всего пластмассового прямоугольника?

Просто "тянуть" там не получится. Там 6 защёлок - 3 вверху и 3 внизу. Я пока тянула две сломала) Зато теперь легко снимается. Сомневаюсь, что кто-то смог просто эту крышку "вытянуть". Наверное, не сами снимали:wacko:

Фильтр был в ужасном состоянии, но опять- таки причина не он. Даже при снятом фильтре воздух на холостых шёл прохладный, а после нажатия на газ горячий.

 

Я уже психанула и поехала к своему мастеру. Он при мне проверил систему на наличие воздуха. Воздуха там не было. Ему уже самому интересно стало и он всю систему прошёл и... ничего не нашёл. Зато такую фигню сказал... Пока не буду говорить какую, пока вы мне не подскажете следующее.

У меня такой вопрос. Подскажите, как работает система охлаждения. Меня интересует какой патрубок и когда должен становится горячим, до и после открытия термостата.

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до открытия термостата греется малый круг - это сам двигатель и печка. а после открытия термостата получается большой круг - т.е. двигатель, печка и радиатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в радиатор двигателя? из двигателя, через термостат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термостат на верхнем? значит по верхнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, мастер сказал вот что -

Якобы у меня перепутаны местами патрубки и горячий антифриз не может подходить сверху, так как не продавит холодный антифриз в радиаторе. Я как-то не верю ему. Говорит, когда открывается термостат верхний патрубок становится горячим, а нижний почему-то холодный. Так должно быть? Сказал, что система как будто наоборот работает. Предложил поменять патрубки местами. чтобы антифриз в радиатор подавался по нижнему. Я не согласилась, решила сначала с вами посоветоваться. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...