Троит Двигатель Деполюшн! - Peugeot 308 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Троит Двигатель Деполюшн!


1sem117
 Share

Recommended Posts

подскажите что делать!! пежо 308 2008 год 120 лошадей пробег 80 тысяч! загорелся деполюшн систем фаулти двигатель троит диагностика выявила пропуск 2 цилиндра!поменял свечи и катушки ошибка пропала часа на 3 и снова тоже самое!!!поехал снова на диагностику опять пропуск 2 цилиндра проверили все датчики и форсунки все в норме!!!мастера разводят руками говорят надо голову подрывать может с клапанами проблема а может и нет(а это не очень дешево и не факт что поможет)! может кто сталкивался???((((((

Link to comment
Share on other sites

так катушки новые купил поставил и свечи тоже!!!!и местами менял!!!все равно пропуск 2 цилиндра(((

Link to comment
Share on other sites

Проверь компрессию в горшках если в норме то лезь выше катушки в электронику(лучше со спецом).

Link to comment
Share on other sites

компресия во всех цилиндрах 12.6 в идеале!!!!в том то и дело что и спецы тоже удивляются и не могут понять в чем дело!!!

Link to comment
Share on other sites

так катушки новые купил поставил и свечи тоже!!!!и местами менял!!!все равно пропуск 2 цилиндра(((

я наверное не так выразился или я не правильно понял

что значит поменял катушки ...если там одна и одевается на все свечки сразу

к ней идет кабель через клемму ..

вот может еще осмотреть клему \контакты на ней ....прозвонить провода

Link to comment
Share on other sites

там на каждый цилиндр отдельная катушка!!!завтра посмотрю контакт катушки! а как прозвонить?

Link to comment
Share on other sites

там на каждый цилиндр отдельная катушка!!!завтра посмотрю контакт катушки! а как прозвонить?

так смотреть схему

Link to comment
Share on other sites

мастера смотрели првода сжимали чтоб контакт лучше был а он все равно троит!!но не всегда троит!час троит второй час нет!!!волшебная какая то!!

Link to comment
Share on other sites

мастера смотрели првода сжимали чтоб контакт лучше был а он все равно троит!!но не всегда троит!час троит второй час нет!!!волшебная какая то!!

ну если в таком ключе то замени провода на 2й целиндр ...или кинь временный

Link to comment
Share on other sites

Столкнулся с похожей проблемой на 307, 1.4, 16 V.

На холодную подтраивает ДВС, при попытки ехать глохнет, после недолгой перегазовки все стает на свои места, но при езде заметны провалы на низах.

Начал с промывки БДЗ, ничего не изменилось, сегодня заменил свечи в надежде, что все будет ок, ничего не изменилось, буду копать дальше....

Edited by norica
Link to comment
Share on other sites

сегодня ездил в сервис снова! поменяли форсунки местами!завтра снова на диагностику если снова тот же цилиндр значит я влип на замену прокладки гбц!

Link to comment
Share on other sites

да пропадает оно появняется только на холостых!!у меня немного уходит антифриз пол литра в 2 месяца!вот они и подумали что это прокладка антифриз говорят на свечу попадает и он начинает троить а когда погазую свеча продувается и все приходит в норму!может такое быть?

Link to comment
Share on other sites

да пропадает оно появняется только на холостых!!у меня немного уходит антифриз пол литра в 2 месяца!вот они и подумали что это прокладка антифриз говорят на свечу попадает и он начинает троить а когда погазую свеча продувается и все приходит в норму!может такое быть?

 

Конечно, очень частая проблема, менять прокладку ГБЦ

свечи какого цвета? все одинаковые?

Edited by V2oD2o
Link to comment
Share on other sites

езжу уже около 2 недель и ничего не роит все в норме!!странно!я же говорю волшебная какая то!

Link to comment
Share on other sites

езжу уже около 2 недель и ничего не роит все в норме!!странно!я же говорю волшебная какая то!

 

Заключение дилетанта. Если были перебои по второму цилиндру, а после перемены форсунок все прошло, то можно сделать вывод - или был подсос по 2-ой форсунке или ее хорошо встряхнули (сверху в топливной рампе на нее насыпался мусор и уменьшал расход) или что то подобное.

 

заметка на будующее - если меняете форсунки местами промойте все карбклинером. На форуме есть инфа.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

спасибо!я тоже думал про подсос!!когда местами поменяли форсунки он троить не перестал!!еще несколько дней троил!!а потом в один прекрасный день заел и все стабилизировалось!

Link to comment
Share on other sites

Вот и у меня точно такая проблема.Ездил на 92-м бензине,и первый совет мне дали сменить на 95-й,а потом проверить свечи,затем топливную форсунку,ну и катушку поменять,если всё в пустую...Сегодня залил полный бак 95-го,пока ошибка пропала,дай Бог всё именно из-за бензина,хотя не верится...

Link to comment
Share on other sites

я и 95 и 98 заливал все равно троит!!!месяц не троила а 2 дня назад снова затроила!!и продать не получится и сделать никто не может!!вот вам и пежо!!!до этого лансер цедия была 2002 года ни разу не сломалась за 1.5 года хотя езжу много!

Link to comment
Share on other sites

я и 95 и 98 заливал все равно троит!!!месяц не троила а 2 дня назад снова затроила!!и продать не получится и сделать никто не может!!вот вам и пежо!!!до этого лансер цедия была 2002 года ни разу не сломалась за 1.5 года хотя езжу много!

 

разве это поломка?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...