Перейти к публикации

Троит Двигатель Деполюшн!


1sem117
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

подскажите что делать!! пежо 308 2008 год 120 лошадей пробег 80 тысяч! загорелся деполюшн систем фаулти двигатель троит диагностика выявила пропуск 2 цилиндра!поменял свечи и катушки ошибка пропала часа на 3 и снова тоже самое!!!поехал снова на диагностику опять пропуск 2 цилиндра проверили все датчики и форсунки все в норме!!!мастера разводят руками говорят надо голову подрывать может с клапанами проблема а может и нет(а это не очень дешево и не факт что поможет)! может кто сталкивался???((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может сама катушка отжила свое ....на пробу ни где не стрельнуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так катушки новые купил поставил и свечи тоже!!!!и местами менял!!!все равно пропуск 2 цилиндра(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь компрессию в горшках если в норме то лезь выше катушки в электронику(лучше со спецом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компресия во всех цилиндрах 12.6 в идеале!!!!в том то и дело что и спецы тоже удивляются и не могут понять в чем дело!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так катушки новые купил поставил и свечи тоже!!!!и местами менял!!!все равно пропуск 2 цилиндра(((

я наверное не так выразился или я не правильно понял

что значит поменял катушки ...если там одна и одевается на все свечки сразу

к ней идет кабель через клемму ..

вот может еще осмотреть клему \контакты на ней ....прозвонить провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там на каждый цилиндр отдельная катушка!!!завтра посмотрю контакт катушки! а как прозвонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там на каждый цилиндр отдельная катушка!!!завтра посмотрю контакт катушки! а как прозвонить?

так смотреть схему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мастера смотрели првода сжимали чтоб контакт лучше был а он все равно троит!!но не всегда троит!час троит второй час нет!!!волшебная какая то!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мастера смотрели првода сжимали чтоб контакт лучше был а он все равно троит!!но не всегда троит!час троит второй час нет!!!волшебная какая то!!

ну если в таком ключе то замени провода на 2й целиндр ...или кинь временный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с похожей проблемой на 307, 1.4, 16 V.

На холодную подтраивает ДВС, при попытки ехать глохнет, после недолгой перегазовки все стает на свои места, но при езде заметны провалы на низах.

Начал с промывки БДЗ, ничего не изменилось, сегодня заменил свечи в надежде, что все будет ок, ничего не изменилось, буду копать дальше....

Изменено пользователем norica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил в сервис снова! поменяли форсунки местами!завтра снова на диагностику если снова тот же цилиндр значит я влип на замену прокладки гбц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пропадает оно появняется только на холостых!!у меня немного уходит антифриз пол литра в 2 месяца!вот они и подумали что это прокладка антифриз говорят на свечу попадает и он начинает троить а когда погазую свеча продувается и все приходит в норму!может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пропадает оно появняется только на холостых!!у меня немного уходит антифриз пол литра в 2 месяца!вот они и подумали что это прокладка антифриз говорят на свечу попадает и он начинает троить а когда погазую свеча продувается и все приходит в норму!может такое быть?

 

Конечно, очень частая проблема, менять прокладку ГБЦ

свечи какого цвета? все одинаковые?

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжу уже около 2 недель и ничего не роит все в норме!!странно!я же говорю волшебная какая то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжу уже около 2 недель и ничего не роит все в норме!!странно!я же говорю волшебная какая то!

 

Заключение дилетанта. Если были перебои по второму цилиндру, а после перемены форсунок все прошло, то можно сделать вывод - или был подсос по 2-ой форсунке или ее хорошо встряхнули (сверху в топливной рампе на нее насыпался мусор и уменьшал расход) или что то подобное.

 

заметка на будующее - если меняете форсунки местами промойте все карбклинером. На форуме есть инфа.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!я тоже думал про подсос!!когда местами поменяли форсунки он троить не перестал!!еще несколько дней троил!!а потом в один прекрасный день заел и все стабилизировалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня точно такая проблема.Ездил на 92-м бензине,и первый совет мне дали сменить на 95-й,а потом проверить свечи,затем топливную форсунку,ну и катушку поменять,если всё в пустую...Сегодня залил полный бак 95-го,пока ошибка пропала,дай Бог всё именно из-за бензина,хотя не верится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и 95 и 98 заливал все равно троит!!!месяц не троила а 2 дня назад снова затроила!!и продать не получится и сделать никто не может!!вот вам и пежо!!!до этого лансер цедия была 2002 года ни разу не сломалась за 1.5 года хотя езжу много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и 95 и 98 заливал все равно троит!!!месяц не троила а 2 дня назад снова затроила!!и продать не получится и сделать никто не может!!вот вам и пежо!!!до этого лансер цедия была 2002 года ни разу не сломалась за 1.5 года хотя езжу много!

 

разве это поломка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...