Увеличился Расход Сильно,горят Лямбды, Термостат...ааааа! - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Увеличился Расход Сильно,горят Лямбды, Термостат...ааааа!


071120171717
 Share

Recommended Posts

пыж 307 1,6 акпп конец 2006года,сборка франция

 

Ситуация такая-было всё отлично, расход от 7.3 и максимум что я видела за то время,что пыж у меня это 8,6.

 

нареканий никаких,что надо-то меняла...но тут...

 

как-то приезжаю в район,припарковалась у магаза,всё было норм,ничего не предвещало беды,отошла минуты на 2,возвращаюсь, включаю зажигание, (а я всегда сначала слежу за датчиками,потом уже завожу) а температура то почти в красной зоне,думала глюк-нет,завести не дала, коробку не видит положение, экономи моде включился,звоню механику,говорит дай остыть,потом ко мне....

 

машина остыла минут через 15 примерно до 100 градусов,дала завестить, коробка очухалась, экспертиза у механика установила,что треснул корпус термостата....с чего правда ему так резко треснуть,я ж не откуда не падала,резких движений не делаю,если этого не требует обстановка,причем вентилятор всегда работает, я слежу всегда ,чтоб всё было в норме....ладно,поменяли корпус термостата, температура теперь в норме-НО моментально расход стал 14 с лишним....я в шоке. думаю ладно, может уже было б пора,10 тысяч проехала- надо бы поменять расходники-сменили фильтра, свечи,масло,вобщем всё,подкачали колеса,проверили бензонасос,всё в норме,расход не падает......

 

тут же сгорает верхняя ламбда, меняем на оригинал бош, не проехав и пару км сгорает нижняя...а я её ставила в мае только....ладно,меняем и её, проезжаю 7 км-опять сгорает только что поставленная верхняя!!!!!!это уже не смешно.

диагностика только эти лямбды ловит ,по всяким диаграммам остальное всё рабоатет,что такое-то ,расход опускается максимум до 12,4.....чтож такое,почему резко,механики уже не знают ,уже и дроссельную смотрели и катализатор и вё- говорят ума приложить не могут.....

 

кто подскажет-с ума она сошла чтоли,почему просто жрёт лямбды и бензин....она мне нарвится,но от этих выкидонов я хочу от неё избавиться и завязать навсегда с покупками французских машин....просто руки опускаются

Link to comment
Share on other sites

ну расход то понятно почему большой, изза лямбды..

а вот гореть они могут.. да даже ума приложить не могу, они же почти бессметные :(

Edited by V2oD2o
Link to comment
Share on other sites

Свинец в бензине их убивает,силикон,перегрев. За 7 км.умрет только лямбда,обильно политая кислотой перед сборкой. Я голосую за исправную лямбду,а неисправную электропроводку или сомнительного мастера.

Link to comment
Share on other sites

дел в том,что это оригинальные абсолютно новые лямбды были,до этого верхняя борохлила,я её чистила сама и ездила все лето,правда иногда чек загорался,но гас.....заправляюсь только на известных заправках-причем проверенных и только в своем районе-вр,тнк,шел,на сомнительных ни разу не заправлялась,бенз только 95,пару раз пока я эксплуатирую заправляла пульсары всякие....

 

все время,что у меня до этого лямбды скорали и что верхняя все лето моросила-расход ни разу не повышался,а тут вдруг повысился при новых прошу заметить, так они и посгорали,тут же меняешь одну-сгорает другая....

 

 

забыла-самое интересное- сегодня опять загорелся чек,как загорелся- расход стал падать, то аж почти до 15 поднимался,сегодня с 12.6 примерно упал до 11.5

 

и кстати при включенной печке именно после замены термостата и когда машина жрать бенз начала стало иногда попахивать бензином в салоне!

Edited by 2234299
Link to comment
Share on other sites

Заправляться надо на одной,на крайняк двух заправках. Иначе непонятно кто торгует дерьмом. ВР точно сомнительная.

Link to comment
Share on other sites

ну вот я уже последни месяца полтора только тнк и шел.... причем олдни и те же,заправляюсь раз в неделю на 500р, хватало на 5 дней рабочих чуть больше 150 км+ поездки по магазам и т.д. в выхи, и у меня ещё и оставалось бенза,в условиях пробок. т.е. 15 литров мне хватало за глаза практически на 200 км с пробками.....сейчас 500 р- 2 дня, только до работы и обратно!максимум 2.5 дня,этож.жесть

Link to comment
Share on other sites

Заправляться надо на одной,на крайняк двух заправках. Иначе непонятно кто торгует дерьмом. ВР точно сомнительная.

на вр бензин тнк
Link to comment
Share on other sites

очень интересная тема...у самой зимой начала загораться Лямба (при заводе авто, все значки тухнут, а этот еще сек 5 горит и тоже тухнет), механики сказали т.к не горит постоянно подождать до лета, т.к может загораться от сырости..а если будет всегда гореть тогда и менять...сейчас так же загорается только при заводе авто, но уже как месяца 2 увеличился расход бензина, 15л/100 км...прям не прокормить (когда брала был 8л/100км)...заправляюсь на одной и той же заправке, бензин хороший)))

Link to comment
Share on other sites

очень интересная тема...у самой зимой начала загораться Лямба (при заводе авто, все значки тухнут, а этот еще сек 5 горит и тоже тухнет), механики сказали т.к не горит постоянно подождать до лета, т.к может загораться от сырости..а если будет всегда гореть тогда и менять...сейчас так же загорается только при заводе авто, но уже как месяца 2 увеличился расход бензина, 15л/100 км...прям не прокормить (когда брала был 8л/100км)...заправляюсь на одной и той же заправке, бензин хороший)))

 

помоему "Лямба" сдохла как раз месяца 2 назад :)

Link to comment
Share on other sites

помоему "Лямба" сдохла как раз месяца 2 назад :)

 

 

но тогда бы она постоянно горела на табло, а этого нет :(

Link to comment
Share on other sites

Нет. Самодиагностика загорается далеко не всегда,тем более по кислородному датчику.

 

т.е думаете что все таки лямба....

Link to comment
Share on other sites

Диагноз по телефону это не наш метод,надо показаться грамотному диагносту. Я к примеру купил тут машину и продавец мне сказал что катализатор надо вырезать ибо не тянет на больших оборотах. Ну не вопрос-поехал в известную сетевую контору по ремонту глушителей,а там горячку не порят. Подключили сканер,прочитали ошибки,подключили манометр,посмотрели противодавление и вердикт такой-катализатор исправный,ошибок по нему нет,свободен. И только официалы мне после диагностики однозначно указали на очень загрязнившийся датчик расхода воздуха! Так что я завещаю: диагностика,диагностика и ещё диагностика!

Link to comment
Share on other sites

сделала диагностику...сказали- что все у меня в порядке, а расход увеличился потому что средняя скорость 23км/ч и пробки...но на сколько я знаю свою машину такого ни когда не было...даже при сильных пробках...ну что же..против техники не попрешь..приходиться смирится :( :( :(

Link to comment
Share on other sites

ну вот я уже последни месяца полтора только тнк и шел.... причем олдни и те же,заправляюсь раз в неделю на 500р, хватало на 5 дней рабочих чуть больше 150 км+ поездки по магазам и т.д. в выхи, и у меня ещё и оставалось бенза,в условиях пробок. т.е. 15 литров мне хватало за глаза практически на 200 км с пробками.....сейчас 500 р- 2 дня, только до работы и обратно!максимум 2.5 дня,этож.жесть

 

Извините, но только сегодня увидел вашу тему. Вы подпекли движок и быстрей всего часть датчиков (они на 2/3 из пластмассы) начали давать некорректные данные и может быть изменился реальный расход через форсунки?.

Когда выскакивает Чек инжин двигатель работает по другим таблицам. Не буду много обьяснять, а может поможет следующее. Подключить прибор (РР2000 или лучше Launch, даже ELM327 поможет ) и во время прогрева движка и при движении посмотрите показания датчиков - лучше если в графическом виде. Я думаю увидете нечто интересное. Топливная смесь у вас получается очень богатая, если такой большой расход.

Link to comment
Share on other sites

сделала диагностику...сказали- что все у меня в порядке, а расход увеличился потому что средняя скорость 23км/ч и пробки...но на сколько я знаю свою машину такого ни когда не было...даже при сильных пробках...ну что же..против техники не попрешь..приходиться смирится :( :( :(

извините. но у нас обычно диагностику делают в боксе на стоянке. А в вашем случае надо подключать сканер и кататься по городу километров 15-20 и снимать показания датчиков, и самое главное шевелить извилинами не вам а диагностам. А не заниматься простым считыванием ошибок ЭБУ .

Link to comment
Share on other sites

Может схалтурил слесарь,а может и посмотрел уже. Бывает что расход высокий из-за подспущеного колеса,из-за заедающего суппорта...

Link to comment
Share on other sites

диагностику делала у ОД....чего они там мудрили, пока 2 дня машина стояла у них, даже не знаю...колеса вроде накаченные....ну вот пока так и езжу ((((

Link to comment
Share on other sites

Официалы не заинтересованы в том чтобы починить машину,обычно убеждаются что ошибок не записано и переходят к следующей машине.

Link to comment
Share on other sites

Официалы не заинтересованы в том чтобы починить машину,обычно убеждаются что ошибок не записано и переходят к следующей машине.

 

 

сейчас понаблюдаю машинку, если что поеду в другой сервис сделаю там диагностику

хотя официалы, официалам рознь....папа обслуживается у ОД Шевроле...там всегда все отлично..найдут, отремонтируют, если что не так....

Edited by Evgenia
Link to comment
Share on other sites

Сравнивать нельзя категорически. Мне очень нравится ездить с вольвой в мэйджор,там работают профессионалы с большой буквы,а по пежо таких просто нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...