Роман Колосков Опубликовано: 27 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2013 Всем привет. Хотел бы затронуть тему которая интересует многих владельцев моделей Peugeot 307. На сколько можно увеличить мощность своего двигателя? И какими способами? Капаясь в рутинном инете в поисках на сколько поднимает народ мощность на примере своей машины наткнулся на показатели: сейчас 2.0 136 л/с а стало 2.0 215 л/с. А на примере двигателя 1.6 до 188 л/с (видео в Yotube - Peugeot 307 1.6 Flex 188cv). У кого есть какие соображения по поводу изменения мощности своих авто давайте вместе обсудим. Что мало, а что много? Что дорого, а что мы можем и своими руками изготовить. Может среди нас найдутся те кто уже повысил мощность своего авто, и дадут нам ценные рекомендации по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Колосков Опубликовано: 28 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2013 (изменено) Нашел в инете на одном из форумов дискуссию по поводу Пежо 307 выдающего 230 л/с. Суть в ней такова что на этот Пежо 307 поставлена турбина от Saaba. Только вот в переписке на форуме они сами не понимают, что владелец этой Пежо поставил вместо стоящего блока управления Magnetti Marelli. Но этот авто в России существует и ездит. Изменено 28 августа 2013 пользователем Роман Колосков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skriper44 Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 А нахрена городить мощь и делать из нее шоукар,если ездишь каждый день на ей,проще тогда лить 98бенз,и тяга на низах охриненная и расход маленький,у меня в эконом режиме на 100км,при скорости 90-100 комп показал средний расход 5.4,ну а если добавить мощи,врятли получится экономить,да и если вточить двиг,турбину от тоеты поставить,можно ваще от тоеты все запихнуть,получится тоета в новом кузове,а ты говоришь нахрена колхоз!поставь лучше прошивку спортивную,жрать будет но и везти веселее,а мне и так мощи хватает,ведь акценты и приоры с десятками,наш пыж делает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 Для двигателей серии TU 16 клапанных есть готовый турбо-комплект, тут даже выдумывать незачем.Вот он: http://www.dp-engine...bo-package.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 ШефФ и сколько стоит этот комплект ты не в курсе случайно? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 @crows, там есть рассчет цены. в районе 1800 - 1900 евриков. Это если турбина "маленькая", до 260 кобыл... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 у меня кстати валяется турбинка от audi 1.8t - KKK 0.8barно для 1,6 многовато наверное.. по ссылке колдуна, дороговато конечно стоит удовольствие.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 @V2oD2o, дороговато, но зато весь комплект, и не надо париться. Но, в любом случае, это для извращенцев))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 @V2oD2o, дороговато, но зато весь комплект, и не надо париться. Но, в любом случае, это для извращенцев))) так то да.. но все равно присутствует некий элемент заманухи ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 @V2oD2o, не знаю, я себе не ставил, просто когда-то давно гуглил, и нарыл эту контору... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Колосков Опубликовано: 29 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 А нахрена городить мощь и делать из нее шоукар,если ездишь каждый день на ей,проще тогда лить 98бенз,и тяга на низах охриненная и расход маленький,у меня в эконом режиме на 100км,при скорости 90-100 комп показал средний расход 5.4,ну а если добавить мощи,врятли получится экономить,да и если вточить двиг,турбину от тоеты поставить,можно ваще от тоеты все запихнуть,получится тоета в новом кузове,а ты говоришь нахрена колхоз!поставь лучше прошивку спортивную,жрать будет но и везти веселее,а мне и так мощи хватает,ведь акценты и приоры с десятками,наш пыж делает. Привет! Бензин 98 я и так стараюсь заливать. Едет конечно лучше. А вот на счет изменения мощности рассматриваю все варианты. Самое интересное что я находил, так это у Французов 180 сильный Пежо 307 на Акпп. Причем немного переводил их переписку из форума. Они брали за основу 2.0 136 сил с Акпп и увеличили мощность до 180 сил. Турбины потусторонних производителей они не ставили. Во всем что они туда запихнули они ссылаются на 180 сильный CC и спортивную мадификацию GTI. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 @Роман Колосков, 307 GTI небыло. Последним был 205, а сейчас 308. 307 были всякие RC, Feline и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Колосков Опубликовано: 29 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 @Роман Колосков, 307 GTI небыло. Последним был 205, а сейчас 308. 307 были всякие RC, Feline и т.д. Пежо 206 GTI двигатель тот же что и Пежо 307 2.0 136 л/с правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 Пежо 206 GTI двигатель тот же что и Пежо 307 2.0 136 л/с правильно?206 тоже только RC был, и там да - 136. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Колосков Опубликовано: 29 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 206 тоже только RC был, и там да - 136. Вот они собственно и основывались на этой машине и CC 180 сильном. Но меня еще поразило то что у них АКПП. Про CC я уже много нашел информации. У него преимущество что по оборотам его можно раскручивать до 7300! Я писал уже в одной из тем ехал по трассе 100 км и рядом 180 сильный CC в соседнем ряду. Он на газ нажал и в точку ушел и у меня шансов не то что обогнать даж догнать небыло. А вот что думаете по поводу установки блока управления Magnetti Marelli с CC? Даст это результаты какие либо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 А вот что думаете по поводу установки блока управления Magnetti Marelli с CC? Даст это результаты какие либо? без установки распредвалов, выпуска - толку ноль. Лучше уж просто чипани. Мне из моего 143 л.с. обещают сделать 156. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Колосков Опубликовано: 29 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 без установки распредвалов, выпуска - толку ноль. Лучше уж просто чипани. Мне из моего 143 л.с. обещают сделать 156. Чиповка согласен дает результат. Но небольшой в среднем 15 л/с. Но если смотреть на вещи реально то я на все 100% не уверен что мой двигатель выдает 136 л/с. Всеж я не первый владелец и кто знает как до меня ездили. Если его по грамотному разобрать и собрать то думаю толк будет больше чем от чипования. Машинка у меня резвая конечно но это всеж не новый авто. А вот если двигатель разбираться то может имеет смысл уже делать не туж мощность а где то 150-170 л/с? Мне пока непонятно как с АКПП это будет сочитаться. Перехватчик сверхзвуковой может и не стоит создавать, а вот какой то оптимальный и вдальнейшем понятный для ремонта и эксплуатации вариант думаю стоит сконструировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurick Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 вырезанный катализатор +5 лошадей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 Мне пока непонятно как с АКПП это будет сочитаться. Плохо будет ей. AL4 потому только до 2-х литров и ставили, потом уже крутящий момент больше ею перевариваемого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Колосков Опубликовано: 29 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 вырезанный катализатор +5 лошадей В моем случае удаление катализатора не помогло. Уже снимали и ставили пламягаситель, машина некоторое время поездила и стала тупить. Пришлось искать катализатор и ставить его на место. И после его возвращения поехала как нужно. Может конечно что специ с пламягасителем пере мудрили, но ошибки не выписывала. А ехать не ехала. Но как бы там не было поставил новый катализатор, но правда от какой то японской машинки. Едет в норме. Летать конечно не стала, но ее нормальные характеристики ворнулись на место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurick Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 В моем случае удаление катализатора не помогло. Уже снимали и ставили пламягаситель, машина некоторое время поездила и стала тупить. Пришлось искать катализатор и ставить его на место. И после его возвращения поехала как нужно. Может конечно что специ с пламягасителем пере мудрили, но ошибки не выписывала. А ехать не ехала. Но как бы там не было поставил новый катализатор, но правда от какой то японской машинки. Едет в норме. Летать конечно не стала, но ее нормальные характеристики ворнулись на место.ну как бы после того как вырезается авто должно быть отправлено на диагностику и там убрать наличее катализатора в бси , т.е. получается что вы не доделали начатое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Колосков Опубликовано: 29 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 Плохо будет ей. AL4 потому только до 2-х литров и ставили, потом уже крутящий момент больше ею перевариваемого. А настроить Акпп на ограничения возможно технически? Не раскручивать ее до предела а принцип ее действия тот же что и на 136. Может я ошибаюсь но это даст более быстрый переход по скоростям. Конечно каждый раз менять коробку не айс. Но пока не нашел вариантов как это проделать. А Французы на своем авто оставили акпп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 Технически - это душить двигатель. А в чем тогда смысл?Французы могли извратиться, и поставить либо ZF 4HP20, либо 6-ти ступку Aisin (у Пежо - AM6). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurick Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 А настроить Акпп на ограничения возможно технически? Не раскручивать ее до предела а принцип ее действия тот же что и на 136. Может я ошибаюсь но это даст более быстрый переход по скоростям. Конечно каждый раз менять коробку не айс. Но пока не нашел вариантов как это проделать. А Французы на своем авто оставили акпп.да возможно в принципе все только надо хорошо знать математику ,а это не у всех хорошо получается я имею ввиду пересчитать количество зубцов на шестернях в строну уменьшения ( как пример можно расмотреть велосипед с "коробкой передач" )так же учесть средний вес загрузки автомобиля , ходовой и прочих ньансов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Колосков Опубликовано: 29 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 (изменено) Технически - это душить двигатель. А в чем тогда смысл?Французы могли извратиться, и поставить либо ZF 4HP20, либо 6-ти ступку Aisin (у Пежо - AM6). Так вот с этим вопросом я и толчусь на одном месте можно сказать. Задача переделывать авто но от Пежо далеко не уходить, я имею в смысле моделей и зап.частей. Если всеж по разумному двигатель стоит переделывать то и с коробкой что то стоит делать? Если бы на 180 сильник серийно ставился автомат то я бы и эту тему не стал затрагивать. А желание есть мотор сделать а вот что с акпп делать? На механику ее менять не хочу. Но всеж мне еще важно чтоб машина с такими доработками ездила и не 2 км, а на дальние расстояния. Может действительно стоит как Вы написали и идти тем же путем как Французы. Поставить другую коробку? Изменено 29 августа 2013 пользователем Роман Колосков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения