!!Gera!! Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 Всем доброго времени суток, стал замечать за машиной, а точнее за ее температурой странное поведение. Суть проблемы такова, на машине ездишь катаешься все супер в пробках не кипит вентилятор работает. Остановился, заглушил машину пошел в ларек... не было пару минут... завожусь, показывает температуру под 130 градусов......Я в шоке... Бегом поднимаю капот, смотрю вентилятор работает, сел в машину, температура стала падать! P.S. и так после каждой поездки, остывает через нагревание. Подскажите что с этим можно сделать, у кого нибудь такое же есть ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
skriper44 Posted August 5, 2013 Share Posted August 5, 2013 У меня такая же фыгня на 307,считаю что это типа нормально,она же не кипит и жижа неуходит,так что забей так у всех наверное,кстати на пыже несколько степеней защиты от перегрева,на приборке ниче не пишет значит все нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gagarin_82 Posted August 5, 2013 Share Posted August 5, 2013 Это абсолютно ненормально, что при остановке температура охлаждающей жидкости доходит до 130 градусов - это температура твоего перегретого движка!!! Надо проверять термостат, помпу или патрубки, может и температурный датчик глючить, но вероятности меньше. Конкретно конструкцию системы охлаждения Peugeot не знаю, но как правило жидкость ходит по малому "прогревочному" кругу, а при разогреве двигателя по большому рабочему, похоже что термостат у тебя не открывается, или не полностью открывается. В итоге у тебя при езде молотит вентилятор, снимает температуру перегретой жидкости с радиатора и датчик показывает норм (если он конечно стоит в радиаторе), но жидкость в двигатель неэффективно охлаждает, сам двигатель перегрет. У меня такое было, на другом авто сервисмены, при сборке пережали частично шланг по которому антифриз идет, ну и также вентилятор без умолку постоянно молотил, при остановках температурный датчик показывал высокую температуру, разгибание шланга исправило ситуацию, но как правило это термостат, ещё может быть гидропомпа, которая толкает охлаждающую жидкость по системе, крыльчатка частично покрошилась, или ещё что-нибудь и ток жидкости уменьшился. Не нормальная это ситуация надо машину на диагностику к спецам гнать. Перегрев на ресурс двигателя не лучшим образом повлияет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Леха Леха Posted August 5, 2013 Share Posted August 5, 2013 у меня такая же ерунда!это же пежо!!!!!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей1111 Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 у меня такая же фигня была. поменял реле скорости вентилятора (сопративление) и все встало на свое место. у них это болезнь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
!!Gera!! Posted August 9, 2013 Author Share Posted August 9, 2013 По диагностике реле, вентелятора проводка все супер, не знаю что может быть еще. Ну где это сказано что на скорости машина держит температуру в 100 градусов?! Может из за антифриза все это??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jabba Posted August 11, 2013 Share Posted August 11, 2013 (edited) У меня такая же штука, только температура поменьше, с 90 до 110 примерноу меня на этот счет другая теория: температура стенок цилиндров двигателя больше 90 градусов, когда двигатель выключается останавливается и помпа, жидкость перестает циркулировать и соответственно охлаждается очень медленно, теплота от стенок передается жидкости до тех пор пока температурные поля не выравниваются, в итоге получаем температуру жидкости больше чем на работающем двигателе.но в общем версия о неисправности в системе охлаждения тоже вполне подходит... Edited August 11, 2013 by Jabba Link to comment Share on other sites More sharing options...
!!Gera!! Posted August 11, 2013 Author Share Posted August 11, 2013 )))) а мне кажется что не до конца открывается термостат.... И поэтому не видно ни на какой диагностике где проблема, типа сломался но не до конца... Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad.126 Posted August 12, 2013 Share Posted August 12, 2013 Датчик температуры показывает не нагрев стенок цилиндра и поршне,а нагрев жидкости охлаждения движка. Второй датчик температуры замыкает контакты для включения вентилятора охлаждения-и при такой температуре при выключения зажигания вентилятор должен трудится пока не помрет сам или не сбросит температуру движка.Если этого не происходит надо смотреть датчик или промывать систему охлаждения возможно где то забит канал. При открывании термостата должен греться низ радиатора.Даже при не полном открытии термостат через радиатор пойдет жидкость и будет охлаждаться но равномерно ,без скачков и всяких закидонов. Удачи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
!!Gera!! Posted August 14, 2013 Author Share Posted August 14, 2013 Спасибо)) ну тут этим и пахнет все датчики в норма, по ходу термостат и плохо система прокачана Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted August 21, 2013 Share Posted August 21, 2013 Спасибо)) ну тут этим и пахнет все датчики в норма, по ходу термостат и плохо система прокачана Замена обоих реле (сгнили), промывка и замена жидкости, замена термостата, замена радиатора (там отдельная тема), мойка радиаторов со съемом, и большой куй по всей мордаське, 95-100 постоянно даже на холостых. Перестал обращать на это внимание уже как год ) так что термостат не факт. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts