Nike7249 Опубликовано: 30 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 ребят что делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 резистор вентилятора поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 31 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2013 резистор вентилятора поменять или провод из серии ПЭТВ-2,0 намотать в 3-4 витка на старый резюк - я именно так и сделал, проблема с нагревом в пробках до 115С - исчесзла! причем занялся прям при очередном перекуре в дальняке, заняло 10-15 минут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 31 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2013 (изменено) или провод из серии ПЭТВ-2,0 намотать в 3-4 витка на старый резюк - я именно так и сделал, проблема с нагревом в пробках до 115С - исчесзла! причем занялся прям при очередном перекуре в дальняке, заняло 10-15 минут А по подробней? Фотку можешь сделать??? Изменено 31 июля 2013 пользователем макс волк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2013 Поиском воспользуйся.Например вот: https://peugeot-club.net/forum/topic/5733/Еще и мой отчет где-то должен быть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nike7249 Опубликовано: 31 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2013 а с остальными двумя что делать? Спасибо за ответы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexeyZ Опубликовано: 31 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2013 Не советую мотать....Видел как почти сгорел 308 после манипуляций с термо-реле... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nike7249 Опубликовано: 31 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2013 третья ошибка как я понял это: Замыкание на + в цепи датчика уровня топливакак это устранить??? а что такое вторая ошибка мне не понятно, помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexeyZ Опубликовано: 31 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2013 третья ошибка как я понял это: Замыкание на + в цепи датчика уровня топливакак это устранить??? а что такое вторая ошибка мне не понятно, помогите!Сотри их и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nike7249 Опубликовано: 1 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2013 а смысл? чтоб потом опять появились? надо исправлять, а не стирать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nike7249 Опубликовано: 11 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2013 Парни ещё вопрос а как в PP-2000 изменить ну например холостой ход? или никак? и ещё ошибка скорости вентилятора так и не ушла, хотя я поменял блок управления посностью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexeyZ Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 ошибка скорости вентилятора так и не ушла, хотя я поменял блок управления посностьюЕё надо стирать (сама не исчезает), и если будут работать обе скорости, то она больше не появиться. Запускаешь тест скоростей и смотришь есть они или нет. Бывает проводка мудрит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения