Jump to content

После Диагностики


Nike7249
 Share

Recommended Posts

резистор вентилятора поменять

 

или провод из серии ПЭТВ-2,0 намотать в 3-4 витка на старый резюк - я именно так и сделал, проблема с нагревом в пробках до 115С - исчесзла! :)

причем занялся прям при очередном перекуре в дальняке, заняло 10-15 минут

Link to comment
Share on other sites

или провод из серии ПЭТВ-2,0 намотать в 3-4 витка на старый резюк - я именно так и сделал, проблема с нагревом в пробках до 115С - исчесзла! :)

причем занялся прям при очередном перекуре в дальняке, заняло 10-15 минут

А по подробней? Фотку можешь сделать??? Edited by макс волк
Link to comment
Share on other sites

Поиском воспользуйся.

Например вот: https://peugeot-club.net/forum/topic/5733/

Еще и мой отчет где-то должен быть...

Link to comment
Share on other sites

Не советую мотать....

Видел как почти сгорел 308 после манипуляций с термо-реле...

Link to comment
Share on other sites

третья ошибка как я понял это: Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива

как это устранить??? а что такое вторая ошибка мне не понятно, помогите!

Link to comment
Share on other sites

третья ошибка как я понял это: Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива

как это устранить??? а что такое вторая ошибка мне не понятно, помогите!

Сотри их и всё.

Link to comment
Share on other sites

Парни ещё вопрос а как в PP-2000 изменить ну например холостой ход? или никак? и ещё ошибка скорости вентилятора так и не ушла, хотя я поменял блок управления посностью

Link to comment
Share on other sites

ошибка скорости вентилятора так и не ушла, хотя я поменял блок управления посностью

Её надо стирать (сама не исчезает), и если будут работать обе скорости, то она больше не появиться. Запускаешь тест скоростей и смотришь есть они или нет. Бывает проводка мудрит.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...