burych Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 Уважаемые комрады, сильно не бейте ногами просто не знаю где взять эту инфу. у пежо 307СС есть 2 движка 2х литровых у одного мощность 136л у второго 180л... и второй вопрос что нужно сделать что бы 136 выросло до 180л? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 Не только у 307CC, у хэтчей тоже были такие. Кстати да, надо бы посмотреть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
burych Posted July 30, 2013 Author Share Posted July 30, 2013 Не только у 307CC, у хэтчей тоже были такие. Кстати да, надо бы посмотреть...Если подскажите где посмотреть буду оч признателен...только надо понять выдержит ли коробка повышение мощности((И где можно взять инфу по тюнингу данного движка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
grin1983 Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 Поправте если не прав,там разница в турбине на одном нет на другом есть,ну плюс распредвалы скорее всего другие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burych Posted July 30, 2013 Author Share Posted July 30, 2013 В одном из форумов вот что написали " это два похожих двигателя! У меня был 2 литра пежо 307 137 лс, а сейчас ситроен с4 втс 2 литра 180 л.с. (у пежо есть комплектация feeline - филин с таким же движком). Принципиально отличаются двигатели иной впускной и выпускной системами (другой воздушной фильтр, ДЗ, коллектор) и незначительно в поршневой группе (мелочь всякая) и увеличенный маслянный поддон (вливается 6.5 вместо 4.5 литров масла). Вроде и всего! Если вы хотите сделать из своего 2 литрового 180 лс, то я думаю врят ли это возможно программно, программно (прошить) можно я думаю на лошадей 15 поднять!" Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 Поправте если не прав,там разница в турбине на одном нет на другом есть,ну плюс распредвалы скорее всего другие. нет, они оба атмосферные. @burych, по данным авто.ру у более мощного степень сжатия снижена до 10,0. Но правда или нет - не знаю. Попробую инфу найти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burych Posted July 31, 2013 Author Share Posted July 31, 2013 (edited) нет, они оба атмосферные. @burych, по данным авто.ру у более мощного степень сжатия снижена до 10,0. Но правда или нет - не знаю. Попробую инфу найти. Седня на ТО был специ незнают в чем отличие((( и вообще на сколько я понял люди мало тюнят пыжей...вон на субе стока приколюх для тюнинг с 200 до 400 лошадей тюнинг пакеты продаются.Хотя в автоспорте пыжи участвуют и делают их из стандартных машин. Edited July 31, 2013 by burych Link to comment Share on other sites More sharing options...
crows Posted July 31, 2013 Share Posted July 31, 2013 интересная темка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ultra342 Posted August 11, 2013 Share Posted August 11, 2013 Другие поршни,клапаны,впускной распредвал с тойотовской системой VVT введите в яндексе систему VVT и там все наглядно увидите!Так же ЭБУ с проводкой другие!Но заморачиваться не стоит,характеристики филина посмотрите, 12 н*м плюсом и 0,6 сек в динамике)))))))))На это смешно тратить куча бабок!Показатель в 180 л.с. ничего не даёт,нужно смотреть на крутящий момент! Link to comment Share on other sites More sharing options...
getmanov Posted August 11, 2013 Share Posted August 11, 2013 На 2.0 143 лошади тоже вариатор фаз VVT, и что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
getads Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 VVT - это система газораспределения. Тойота здесь не причем, у Пежо своя система, как и у других концернов. http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_изменения_фаз_газораспределения Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Колосков Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 (edited) Кстати интересно еще и то, что на 180 сильные версии Пежо ставили механическую коробку а на 136 сильные и автомат и механику. Но копавшись в инете я встречал 180 сильный Пежо на АКПП. Хотя сам завод таких версий не делал. Но интересует такой вопрос а блок управления на 180 сильном такой же как на 136 сильном? То, что у них поршня с валами разные это понятно. А этот Magnetti Marelli на 180 сильном Пежо интересно чем отличается? Если как эксперимент этот блок управления с 180 сильного CC поставить? Edited August 28, 2013 by Роман Колосков Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Колосков Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 (edited) Другие поршни,клапаны,впускной распредвал с тойотовской системой VVT введите в яндексе систему VVT и там все наглядно увидите!Так же ЭБУ с проводкой другие!Но заморачиваться не стоит,характеристики филина посмотрите, 12 н*м плюсом и 0,6 сек в динамике)))))))))На это смешно тратить куча бабок!Показатель в 180 л.с. ничего не даёт,нужно смотреть на крутящий момент! Мой авто 2.0 136 л/с. В прошлом месяце ехал по трассе 90 км/ч. В соседнем ряду ехал СС 180 сил как я понимаю. Оба едем с одной скоростью 90-100 км/ч. Он газ нажимает и я. Он уже дома наверное сидел чай пил а я все еду. А вы говорите нет разницы. Нужно пробовать два двигателя по набору скорости с места и в ускорении при движении и тогда разница станет понятна. 180 сильник очень шустрый. И его ускорения несравнимы с моим 136 л/с. Edited August 28, 2013 by Роман Колосков Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Колосков Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 VVT - это система газораспределения. Тойота здесь не причем, у Пежо своя система, как и у других концернов. http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_изменения_фаз_газораспределения В основе двухлитрового 177-сильного двигателя (RC) EW10 J4S — известный мотор EW10 (GTI) (137 л.с.). Теперь он оснащен системой изменения фаз работы впускных клапанов VVT (до 40°), новыми впускной и выпускной системами, облегченным маховиком и масляным охлаждением поршней. Этот мотор можно «крутить» до 7300 об/мин. Вот впринципе главное отличие этих авто в плане движителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
getads Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 (edited) 180 это маркетинговый ход, нету 180 сильного мотора, есть EW10 J4 S - 177 PS (174 hp/130 kW) примерно 174-175 л.с. На 307 СС могла стоять 6-ступка, вот тебе и разница. Пежошные моторы хороши на высоких оборотах, но кто их будет постоянно крутить у красной зоны, да бензин жрать будет. Ставить мотор и мозги точно придется, легче поставить 6-ступку или маленькую турбинку. Мне хотелось бы что бы на низах сил больше было и 6-ступенчатую коробку, мне бы этого хватило. Edited August 30, 2013 by getads Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 ........давно это было......приехал мужичек ,расточить блок на тазике ......и говорит а можно его побольше расточить диаметром..расточник его спросил,а зачем????ну чтоб ехала побыстрее.......как вы думаете что он ему сказал(разговор был при мне)...купи себе бмв и ездить будешь побыстрее.к чему я это...весь разговор к тому что можно ли переделать....нет не можно......))))))и не нужно,а про тюнинг комплекты.....это вы зря 30000 евриков и у вас оригинальный тюнинг комплект на ваш стоковый кузов с мотором и кппп и обвесом.....)))))оригинальные номера их даже существуют....видел на ситроеновском форуме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Колосков Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 (edited) ........давно это было......приехал мужичек ,расточить блок на тазике ......и говорит а можно его побольше расточить диаметром..расточник его спросил,а зачем????ну чтоб ехала побыстрее.......как вы думаете что он ему сказал(разговор был при мне)...купи себе бмв и ездить будешь побыстрее.к чему я это...весь разговор к тому что можно ли переделать....нет не можно......))))))и не нужно,а про тюнинг комплекты.....это вы зря 30000 евриков и у вас оригинальный тюнинг комплект на ваш стоковый кузов с мотором и кппп и обвесом.....)))))оригинальные номера их даже существуют....видел на ситроеновском форуме. Хорошо. А если таким путем идти - 180 сильный двигатель существует, и этой мощности предостаточно для 307. Поставить только на этот двигатель акпп и будет достаточно. А акпп конечно не Al-4 а другой серии. А что касаемо двигателя чтоб не городить огород в точности взять от 180 сильного. Вот Getads правильно написал - не хватает динамики на низах. Я своей задачей не ставлю чтоб авто 240км/ч бегало а чтоб резвость была с 30 до 110 чем мы больше пользуемся. А после 110 она и сейчас очень быстро идет. Edited August 30, 2013 by Роман Колосков 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts